|
|
|
NY Loose
« Year of the Rat »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pretty Suicide 2:29
|
| 2 | Rip Me Up 3:58
|
| 3 | Broken 3:02
|
| 4 | Apathy Is Golden 2:13
|
| 5 | Dragonfly 2:55
|
| 6 | Sunday Morning 3:15
|
| 7 | Detonator 2:11
|
| 8 | Song For Margo 3:38
|
| 9 | Kiss My Wheels 2:43
|
| 10 | Hide 3:41
|
| 11 | Trash The Given Chance 2:56
|
| 12 | Spit 5:51 |
|
Bass – Danny Nordahl
Drums – Pete Lloyd
Guitar – Marc Diamond
Vocals, Guitar – Brijitte West |
|
Hollywood Records – HR-62049-2
Art Direction, Design – Todd Gallopo
Engineer [Assistant] – Gengis Aguto, Ken Villeneuve
Lyrics By – Brijitte West (tracks: 1-5, 7-12)
Mastered By – Brian Gardner
Mixed By – Jerry Finn (tracks: 1, 4, 7-11), Phil Kaffel (tracks: 6, 12), Tom Lord-Alge (tracks: 2, 3, 5)
Mixed By [Assistant] – Barry Goldberg (2) (tracks: 1, 4, 7-11), Mauricio Iragorri (tracks: 2, 3, 5), Sean O'Dwyer (tracks: 1, 4, 7-11)
Photography By – Mando Gonzales
Producer – Julian Raymond, Phil Kaffel
Written-By – West (tracks: 1-5, 7-12), Nordahl (tracks: 2, 7, 9), Lloyd (tracks: 2, 5) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Единственный альбом нью-йоркских «лузеров» сыграл по разным направлениям. Он может выглядеть одинаково приемлемо как в актуальных рамках 90-х, так и в качестве прямого наследника нью-йоркского панк-бума в лице Ramones, New York Dolls и The Heartbreakers. Своё же название группа получила после присовокупления инициалов «Большого яблока» к песне The Stooges – и подобно большинству из своих вдохновителей, NY Loose прожили недолго, но весьма активно и отнюдь не бесполезно. После нескольких лет клубных скитаний, подаривших немало синглов и мини-альбомов, нью-йоркцы, наконец, созрели и до полноценного лонгплея.
«Year of the Rat» полон постоянных оглядок на «отцов»: есть тут, к примеру, та же откровенно «студжевская» «Spit» - самый популярный номер группы, благодаря саундтреку к фильму «Ворон». Или «Sunday Morning» The Velvet Underground, которая в руках NY Loose хоть и не заиграла новыми красками, но в общий настрой вписалась гармонично. Подобное самопозиционирование, несмотря на убедительную аутентичность его методов, не спасло группу от духа времени – «Год Крысы» оказался не лишён вполне коммерчески сильных по своему потенциалу треков, которые удивительным образом сгруппировались во второй его половине. «Song for Margo», «Hide» или «Trash the Given Chance» при должной раскрутке вполне были способны добавить в тощую копилку популярности группы лишнюю сотню баллов, нежели та же «Spit», а вокалистка Бриджит Уэст оформила бы свой вклад в «женское» лицо альтернативного рока, которое в ту пору имело явные черты одной взбалмошной шотландки.
Хоть альбом и был выпущен на диснеевском Hollywood Records, и была у группы своя «принцесса», но конец у этой сказки не оказался мультяшно-счастливым - «корона» панк-рока в то время перекочевала на противоположное от Нью-Йорка побережье, а NY Loose так и остались мимолётным, но достойным наследником своего времени – со всеми шансами на признание со стороны любителей Hole, Nymphs и L7. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 2695 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет