|
|
|
U.D.O.
« We Are One »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Pandemonium
|
| 02 | We Are One
|
| 03 | Love And Sin
|
| 04 | Future Is The Reason Why
|
| 05 | Children Of The World
|
| 06 | Blindfold (The Last Defender)
|
| 07 | Blackout
|
| 08 | Mother Earth
|
| 09 | Rebel Town
|
| 10 | Natural Forces
|
| 11 | Neon Diamond
|
| 12 | Beyond Gravity
|
| 13 | Here We Go Again
|
| 14 | We Strike Back
|
| 15 | Beyond Good And Evil |
|
Udo Dirkschneider - lead vocals
Tilen Hudrap – bass
Dee Dammers – guitars
Andrey Smirnov – guitars
Sven Dirkschneider – drums |
|
Collaborated with Das Musikkorps der Bundeswehr, the military band of the German federal armed forces.
Guests: Stefan Kaufmann and Peter Baltes. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Чуть менее двух лет назад, а именно, в конце августа 2018 года, U.D.O. выпустили очень удачный и крепкий альбом “Steelfactory”. Посему первые слухи о том, что уже этим летом появится студийная работа с новым материалом от ветеранов тевтонского хэви во главе с «метал-танком» Удо Диркшнайдером, немного удивили, хотя, конечно, обрадовали. Почему удивили? Во-первых, «Стальная фабрика» получилась весьма убедительной работой, ее еще можно слушать и слушать. U.D.O. в этом году должны были продолжить мировой тур в поддержку “Steelfactory” (планы нарушил коронавирус). Во-вторых, группы с таким бэкграундом и статусом не частят с номерными альбомами, разбавляя дискографию переизданиями, сборниками и концертниками. Тем не менее, слухи быстро обрели подтверждение: 17 июля выходит “We Are One” – альбом U.D.O. с абсолютно новым материалом… Хотя, если придираться к терминологии, то все-таки это не очередной номерной альбом U.D.O., а специальный проект, сочиненный и записанный с военным оркестром. И уж ни в коей мере это не очередной перезаписанный бест-оф и так далее, это действительно новый альбом, но очень специальный и в некотором роде экспериментальный для канонической хэви метал группы. “We Are One” – продукт полноценного партнерства U.D.O. с оркестром немецких вооруженных сил Musikkorps der Bundeswehr, и оценивать его мы будем соответственно - именно как нечто эксклюзивное и специальное в творчестве немецкого артиста.
К такому сотрудничеству все шло, U.D.O. в прошлом не раз давали совместные концерты с оркестром, в том числе и с Musikkorps der Bundeswehr, который Удо Диркшнайдер называет «лучшим» в своей области. “We Are One” содержит 15 песен, все они исполнены с участием группы и оркестра, четыре композиции – инструментальные с хором, они перемежают треки с лид-вокалом, коих получается 11. Оркестр и группа не «подавляют», а органично дополняют друг друга. Много духовых инструментов. Касательно аранжировок, упертый металхэд может отметить, что местами альбом отдает попсовостью, но я бы назвала это, скорее, мейнстримовостью и некоторой кинематографичностью. Как говорил один мой знакомый – «металл это всего лишь аранжировка». Собственно и тут, через звуки оркестра легко и явственно проступает истинная сущность «металлического танка» – тяжелые риффы и типическая мелодика, знакомая по лучшим работам U.D.O. Возьмем, например, песню “Love And Sin” – красивое оркестровое инро вводит в слушателя в характерный металлический трек, а хоровые припевы придают композиции запредельной эпичности. Многогранности альбому придает также использование… женского вокала! В проекте приняла участие певица Мануэла Маркевитц, не известная металлическому слушателю, ее группе рекомендовали коллеги из оркестра. С Мануэлой сделана очень приятная вещь балладного плана только с женским вокалом «Blindfold (The Last Defender)». Также она спела одну песню дуэтом с Удо – “Neon Diamond”, на эту тему уже был выпущен видеоклип.
Моя любимая песня с альбома это, безусловно, “Future Is The Reason Why” - типическая песня позднего U.D.O., усиленная хорами и оркестром. На ней я бы еще отметила прекрасные соло, в том числе и в классическом ключе. Как я поняла из интервью Удо, эту песню сочинил Андрей Смирнов, как и титульный трек. Заглавная композиция “We Are One” была выбрана в качестве первого сингла, и видимо, не зря – она наилучшим образом отражает звучание всего альбома: характерный хрипловатый голос Удо, мощные партии хора, энергичный куплет и запоминающийся припев. Очевидно, что идейно песня продолжает тему жемчужины с прошлого альбома “One Heart One Soul”.
Отмечу “Children Of The World” – здесь присутствует прекрасная игра на контрастах, когда первая очень тяжелая часть вваливается в уши слушателя громыхающим железом танком, вторая ласкает слух тихим лирическим хоровым распевом, а потом через эпический роковый инструментал группа снова уходит ковать металл… Нравится мне и «открывашка» - захватывающий трек Pandemonium, достаточно тяжелый, где соло электрогитары великолепно оттеняется работой оркестра, который вместе с хорами придает песне динамики и глубины.
В общем, несмотря на присутствие оркестра, в целом все звучит довольно металлично и по-немецки серьезно, особняком стоит трек «Here We Go Again». Это небольшое и удачное музыкальное «хулиганство», где музыканты свингуют, музыканты рэпуют – в общем, это надо слушать. Также фишка этой вещи, что ее поют дуэтом Удо и Свен Диркшнайдеры. Я прикол оценила, дело за вами!
Осталось отметить, что материал, включая композицию и аранжировки, создавался совместно с руководителем оркестра Christoph Scheibling и при участии двух бывших музыкантов ACCEPT Stefan Kaufmann и Peter Baltes, которые внесли свои идеи для песен, а также штатных композиторов немецких вооруженных сил Guido Rennert и Alexander Reuber.
В общем, на самом деле это классически крепкий и хороший материал U.D.O., облаченный в очень красивую и разноцветную «упаковку» симфонического оркестра и хоров. Узнаваемая мелодика, рифы и соло с некоторой долей эксперимента. Оркестр придает “We Are One” динамику и новое измерение, а также некоторый эффект метал-мюзикла. Альбом интересно и легко слушается. Также хочу отметить общее хорошее настроение диска, несмотря на всю серьезность поднятых тем. Предполагаю, что кого-то от этого альбома может и побомбить. Но для тех, кто категорически не приемлет никаких экспериментов, и металл признает только в чистом виде, тоже есть хорошая новость. Как уже упоминалось в недавних интервью Удо, материал для «нормального» студийника уже сочинен, и с большой долей вероятности он будет выпущен уже в следующем году. В общем, считаю, что эту работу следует внимательно прослушать хотя бы один раз, у меня этот альбом задержится в плеере надолго. “We Are One” – это не совсем то, что обычно ждешь услышать именно от этого артиста, тем и интереснее… Отличная зрелая кросс-жанровая работа от музыкантов, которые не затвердели - не замерли в развитии, даже будучи отлитыми из металла, а способны исследовать новые горизонты. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 65878 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом пока не слышал (не могу понять, выйдет он на ФОНО или нет? Придется опять фирму брать...), но синглы понравились.
>>>группы с таким бэкграундом и статусом не частят с номерными альбомами
>>>Как уже упоминалось в недавних интервью Удо, материал для «нормального» студийника уже сочинен, и с большой долей вероятности он будет выпущен уже в следующем году.
Справедливости ради, вот для U.D.O. частить с альбомами вообще не в новинку. Главное, что бы это не отражалось на качестве, чего пока замечено не было.
Я вот, когда слушал "четвёрку", натурально охеревал, что хит на все времена - это лестница, оказывается, а не действительно гениальные "Battle of Evermore" или "When the Levee Breaks". Да и, думаю, у любого адекватного любителя ЛЗ реакция на это твоё "нинадоидает стейрвей за сотни раз" одинаковая: надоедает. Как Nothing Else Matters у фанатов Метлы, она многим надоела ещё до первого осознанного прослушивания.
Плохой пример.
Фу таким быть.
Jotun - с тобой как ни странно соглашусь,независимо от твоего отношения ко мне.Все по делу расписал.
У меня, как бы странно это ни звучало, нет к тебе какого-то особенного отношения. Как, по большому счёту, и к каждому человеку, с которым я знаком только через интернет.
"Я смотрю, у Удо в последние годы, что не релиз, то десяточка. Видать, хиты покруче Пейнкиллера клепает."
Диркшнайдер - признанный лидер современной рок-сцены. После того, как у него случилась парочка проколов в конце нулевых, он встал на путь исправления и выдаёт исключительно несгибаемые шедевры.
Я слышал, что Честер Беннингтон покончил с собой в том числе из-за того, что у Линкин Парк сорвался тур у УДО на разогреве.
"We Are One” содержит 15 песен, все они исполнены с участием группы и оркестра, четыре композиции – инструментальные с хором, они перемежают треки с лид-вокалом, коих получается 12. "
Нюп, не получается.
Кстати, да, вроде недавно родственники эту инфу обнародовали.
Jotun, точняк, еще переслушаю на всякий случай, и поправлю.
У меня их любимая песня вообще Baby I'm Gonna Leave You.
>Как Nothing Else Matters у фанатов Метлы, она многим надоела ещё до первого осознанного прослушивания.
Блять, точно, стоило ее в пример привести. Или Enter Sandman. С другой стороны, кто такие Металлика для НАСТОЯЩЕГО МЕТАЛА, по сравнению с УДО?!
Неужто все Михуилы обречены на деградацию???
Да не, его кривляния это пиздец, но иногда интересно. РЭП ГОВНО!
Именно.
"Ну кстати, Жтн, с твоим опытом отрицать гениальность лестницы, это тоже такое себе. Если ты отрицаешь. Она же понятнее и попсовее"
Ок, почему не Immigrant Song тогда?
Главное что бы не в конверте, как последний Accept.
https://d.radikal.ru/d07/2007/23/de5373fbbb3e.jpg
https://d.radikal.ru/d20/2007/2e/7cf56d700f2e.jpg
В основном либо digi'ки, либо jewel'лы. Но что бы одновременно оба варианта - последние лет 10 ни разу так не было.
Там 2 из 3 рецы на 10ки =)
IS популярнее в некоторых контекстах, на хоккее, например, лол.
Под каким ником?
"IS популярнее в некоторых контекстах, на хоккее, например, лол."
Я вообще щитаю, что песня о блядской последовательности сколоченных досок и близко не должна стоять рядом с сагой о викенках.
Дальше сплошная Матрица-Перезагрузка. Даже если кто и приходил типа "новенький", то демонстрировал такие знания давней дарксайдовской подноготной, что даже отмазки вроде "давно слежу, но не решался зарегиться" не спасают.
Jotun, ты же вообще в админке сидел, верно? Еще бы ты не был "действительно оригинальный юзверь"
Ретард тут высказал мнение, пусть и с сарказмом, что, мол, нельзя останавливаться на чем то одном, как U.D.O., например, всегда должно быть развитие. Вот только он всё никак не поймет, что развиваться можно в самых разных направлениях, и некоторые увлечения могут зайти в тупик. Для меня музыка, как увлечение, зашла в тупик, поэтому мало чем интересуюсь, а потому и мало пишу. Если что-то и слушаю, то только что-то неординарное (пусть даже и смеха ради, как Rosa Infra) либо что-то давно знакомое.
Вот давайте лучше на эту тему дискутировать.
Я рецензунов геноцидил.
"Помню, кстати, что где-то в одно время с Ж. появился Клэрити, написал кучу рецензий, и сгинул."
Дорксаед был для Санька недостаточно прогрессивен.
Скажу то же самое, что сказал когда-то на эту же тему Альтаиру-КОСТЫЛю - ах вот ты где, сука!
>>>Дорксаед был для Санька недостаточно прогрессивен.
Недостаточно милодэта для рецензирования?
Но потом появился ДЖОНТЪ
Только что послушал «We Are One» (да, не легально, виновен, но куплю при первой же возможности)... я до последнего думал, что это просто очередной альбом с оркестром, типа как Rage и LMO. Внезапно, проработанная и нетипичная пластинка. Очень сильные эмоции. Третий раз переписываю коммент, что бы писать не как сраная школьница.
The Sinner - пусть заказуха останется на вашей совести,в любом случае опуская смысловую нагрузку рецензии(набор плакатных штампов) альбом не тянет на столь высокую оценку.А на счет помоев - вы как модераторы пропускаете их к публикации.Откровенный бред одних и высококонцентрированное говно в чистом виде от других(например автора последнего коммента),пусть оно написано и с соблюдением орфографии.Вот и весь "базар")
Ты допустил слишком много ошибок в слове "нормальный".
Как будто Удо побывал гостем у Diablo Swing Orchestra. К слову, альбом в принципе и похож на то, что Удо побывал гостем на очередной Avantasia. Очень не привычно.
Aiming High, могу предложить писать свои рецензии и выбирать сколько угодно неплакатных штампов, и ставить справедливую с вашей точки зрения оценку.
MAX DE SADE
16 июл 2020, 14:17 >>>Exceptional - Если ты анальный мальчик
Ты допустил слишком много ошибок в слове "нормальный".
Да успагойся ты,вы оба "нормальные")))
Охуенно ты молча мимо ходишь =)
>>>Да успагойся ты,вы оба "нормальные"
Ты не понял, он имел ввиду, что по твоей логике "анальный" - это тот кто не судит по себе о других. Ты же сам использовал конструкцию "если ты, то..."
Я, к слову, вполне нормальный. Без негатива.
>>>завернули под предлогом,что сильно смахивает на фанатский отзыв и зашкаливающее колличество ошибок
Никогда бы не подумал
ыыы
>>> Да в принципе сейчас надо постараться, что бы забанили, как Hailtoslave, например.
а че, этот юродивый напросился?
Ага, в январе-феврале, примерно
I'm Eighteen?
>> Хорошо что в 2020 еще есть люди, способные писать 10/10 классический хэви метал. А то ведь находятся глупые илитарии которым подавай ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и СВЕЖЕСТЬ. Риффачки качают и збс, особенно под пиво. Да, может их уже слышали сотни раз, но разве проигрыш Stairway To Heaven стал хуже от того, что вы его слышали сотни раз?!!! Не вижу причин, почему здесь ситуацию нужно воспринимать иначе.
Проигрыш Stairway To Heaven хуже не стал от того, что кто-то его запилил (не нужно просто запиливать хорошую музыку до тошноты). Просто разница между классикой и новым говном, имитирующим звучание классики, именно в уровне материала. Я не против был бы услышать что-нибудь новое и опупенное в простом и доступном стиле traditional heavy metal. Вот именно чтоб хит на хите, припевы запоминались с первого раза (или даже предугадывались) и энергия пёрла. Но его нет. Сейчас всё новое и опупенное - это разного рода technical-progressive-post-symphonic и прочее. А в traditional heavy metal выходит разного рода третьесортное говно, в котором максимум "риффачки качают, под пиво збс" (и это ещё если повезёт). Но это явно не 10/10