|
Удивительно, но после первого прогона “Purgatory” у меня создалось впечатление, что меня избили и бросили помирать. Необычное чувство в свете того, что встреча с “Beast” три года назад напоминала больше гоп-стоп, причём не сразу понятно, с чьей стороны. Я ныл про нехватку у них дэта после реньюна? Казалось, здесь я его получил сполна, но на проверку это оказался обман слуха, спровоцированный желанием его тут услышать, а также чрезмерным эмоциональным откликом. Даже будучи в эпицентре событий я чувствовал, что возросший объём дэта здесь больше фикция, чем реальность. По факту, это тот же “Beast”, просто более проработанный и с более адекватным, мощным звуком. Если отбросить бронь эмоций: интересных риффов всего несколько штук, а однотипные брэйки не качают и побуждают к активности, но вгоняют в уныние и мотивируют их перемотать. Справедливости ради, DI по части замедлений никогда особо сильны и не были.
Собственно, именно поэтому я хоть и готов поставить сабж выше “Beast”, но никак не рядом с “The Healing Process”, например. Да, звучит мощнее, чем три года назад, но воображение по-прежнему хромает на все конечности, а именно оно, в том числе, делало их альбомы нулевых заметным явлением в дэткоре. Отсюда следует удар по запоминаемости. Соглашусь с тем, что это далеко не первое, на что стоит смотреть у канадцев, но по меркам стиля в 2005-2009-х они создавали довольно цепкие композиции, которые можно было хоть во сне нахрюкивать. Здесь же только амбициозные попытки со скомканным результатом. Ну вот, например, “Moving On” снабдили размеренным темпом и пафосными оркестровками, но не докрутили гитарам соразмерной масштабности, из-за чего попытка сотворить свой эпик получилась натужной (однако же, на общем фоне песня звучит достаточно интересно). “Apex Predator” радует нетипичным риффом и приличным соло, но Decapitated на “Invisible Control” сделали это раньше и лучше. “Dead Weight” соблазняет мелодикой и офигенным басовым соло, но две минуты порядком задолбавшего орева в виде прелюдии перед этим бенефисом ещё вытерпеть надо.
Выходит, остальное хуже? Остальное не замахивается на лавры исключительных треков и просто старается выполнить основную программу. Получается когда как. Лично мой фаворит тут “Vies D’Anges”, решающая вопрос за счёт гротескно-агрессивной подачи, с наименьшим упором на брейки и, следовательно, меньшей же контрастностью, которую канадцам очень сложно здесь преподнести в выгодном свете.
В этом году одна группа из когорты околодэтовых уже смогла удивить, выдав после пары стрёмных дисков внезапно боеспособный релиз. Да, речь про Fleshgod Apocalypse. Despised Icon тоже, казалось, замахнулись на подобный трюк, но очень быстро стало понятно, что уровень “Beast” если и был поднят, то невысоко. Канадцы слишком уж глубоко погрязли в собственных шаблонах, и в попытках выбраться из них пока не видно необходимого рвения. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. А вот Beast лично я люблю за его задор, панкуху и юмор. Ну а тут всё на серьезных щщах
Они у них всегда такие были.
И где юмор на Бист?