Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Doc Holliday


« Modern Medicine »



Doc Holliday "Modern Medicine" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


A&M Records

Оценка

6

/10





N Название
1City Night 3:44
2Dreamin' 3:10
3Gimme Some 2:53
4You Don't Have To Cry 3:53
5Rock City 3:39
6Hell To Pay 3:39
7No Relation To Love 3:13
8You Turn Me On 3:16
9We Are Not Alone 2:53
10You Like To Rock 3:34
Состав группы->
Bruce Brookshire - Lead and background vocals, lead, slide and rhythm guitar, synthesizer
Eddie Stone - Synthesizer, piano, background vocals
John Samuelson - Bass guitar, background vocals
Herman Davis Nixon - Drums
Rick Skelton - Guitar
Информация
(P) (C) 1983 A&M Records, Inc.

Produced by Mack for Maverick Productions, Inc.
Assisted be Stephan Wissnet
Recorded at Musicland Studios, Munich, Germany
Distributed by CBS Records

All songs by Bruce Brookshire
Lyrical assistance by John Samuelson



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 сен 2018
Информация по этому альбому взята с обложки оригинального LP, вышедшего в 1983 году в Голландии;
Стержневая композиция этой программы - "Rock City". Рекомендуется любителям отвязного хард-рока.

Поиск Стили Памятка Статистика

Известно, что в массе своей люди побаиваются неизведанного, остерегаются непонятного и сторонятся неприятного. Ведь куда спокойнее в обыденной жизни обходиться без всяких там неурядиц и тем более потрясений. И пусть даже эта осознанная осторожность есть не что иное, как консерватизм, предвестник стагнации и последующего упадка. Но когда всё идёт своим чередом, словно по расписанию, оно как-то и понятнее и привычнее.

О чём мог размышлять лидер Doc Holliday Брюс Брукшир в канун начала работы над очередным альбомом группы? Что могло вынудить его ночами не спать, а обдумывать концепцию будущего LP? Какой стратегии он намеревался придерживаться?

Предположу, что в планах Брукшира было всё сделать по максимуму. И чтобы новая пластинка стала бы коммерчески успешной, и чтобы для слушателя она была бы интересной. При этом стоило бы действовать решительнее и опробовать что-то новое. Само собой, в разумных пределах и в силу возможностей музыкантов. Но можно было бы, избавившись от всех этих фантазий и ложных соблазнов, сделать всё по шаблонам, привычно и надёжно.
И что, в конце концов, значит это слово "интересное"? Аморфное, нелогичное понятие, которому невозможно сыскать универсального средства измерения, не придумали ещё такого. Интересное, оно ведь отчасти непредсказуемое. В определённом смысле - это затаившаяся мина. Неизвестно, когда и как она сработает. И чем всё обернётся.

Подобные размышления вполне даже могли нарушить душевное равновесие Б. Брукшира. К тому же, сложилась парадоксальная, представьте себе, ситуация: американская рок-группа из южного штата, находящаяся, казалось бы, на подъёме, практически утратила интерес к себе со стороны своей же американской аудитории. Главным образом в богатых северных штатах, куда с гастролями уже можно было и не соваться. Напрасная затея. Это в середине 70-х годов многочисленные дружины южных упитанных парней были способны собирать залы в Чикаго и Бостоне, Филадельфии и Детройте, даже в Нью-Йорке. Однако тогда это были Lynyrd Skynyrd, The Outlaws, Blackfoot и сами The Allman Brothers Band. Но теперь об этих славных благодатных временах стоило забыть. И, судя по всему, надолго. Пожалуй, даже навсегда.
Если традиционный southern rock ещё и был где-то востребован, то всё в тех же южных американских штатах, да и то в основном в глубинке, которую ещё не успела захлестнуть "новая волна", куда не нагрянуло панк-роковое безумие и пока не добрались затянутые в кожу патлатые металлисты.

Хотя, вероятнее всего, и не было никакого душевного дискомфорта у предводителя команды из штата Джорджия. А был он преисполнен решимостью и верой в будущее. Ведь уже первый гастрольный вояж по континентальной Европе не самой, будем откровенны, статусной американской группы мог, что называется, дать пищу для размышлений и позволить Б. Брукширу определиться с планом дальнейших действий. Этому способствовал и достаточно успешный релиз предыдущей пластинки "Doc Holliday Rades Again…" (1981 г.) в странах Старого Света. Что не могло не подвигнуть лидера DH к мысли впредь делать ставку на благодарную европейскую публику. Начиная с ближайшего альбома. Но с определёнными поправками.

Вносить эти самые поправки суждено было одному из самых востребованных в то время продюсеров Европы Рейнхольду Маку (или просто Маку), хорошо известному по работе с Queen ("Flash Gordon", "The Game", "Hot Space"). Одно лишь перечисление этих альбомов Queen, представляется мне, уже достаточно красноречиво свидетельствует о том направлении, в котором предпочитал прикладывать свои усилия Мак.

"Тогда его имя было на вершинах хит-парадов. С его помощью нам справиться было проще, - вспоминал о тех событиях Б. Брукшир. - Когда мы впервые с ним встретились, я сказал, что предоставлю ему песни, чтобы он распорядился ими по своему усмотрению..."
"Техно, синтезаторы, Duran Duran захватили музыкальный мир, - продолжал Брюс. - Мы собирались записать хит, и с Маком был лучший способ сделать это".
Пожалуй, Брукшир слишком понадеялся на уважаемого специалиста.

Уже стартовая композиция "City Night" наглядно демонстрирует сокрушительность тех инъекций, что Мак ввёл в привычное звучание DH с их устоявшимися, казалось бы, стилистическими принципами. В итоге мы слышим модифицированный Modern Talking, где вместо сладкоголосого Томаса Андерса у микрофона неистовствует Брюс Брукшир со своим колючим баритоном а-ля Джон Фогерти и с бесконечно повторяющимся словосочетанием night - light.

В "Dreamin'" была предпринята попытка брутальную рок-группу, как конфету, упаковать в изящную обёртку евро-диско. И это почти удалось сделать. Однако в насыщенный сверх меры синтезаторный саунд внезапно прорывается колоритная сольная гитарная партия с явным намерением вскрыть эту обёртку изнутри.

Очередная попытка получить что-то принципиально новое была проделана в "Gimme Some" путём внедрения в динамичное рок-н-рольное звучание эффектных электронных штучек.

А вот настал черёд и баллады. Это был неприкрытый ход потрафить европейской аудитории и, быть может, приятно удивить американскую публику. Бьюсь об заклад, не обошлось здесь без активного вмешательства продюсера. Сами бы музыканты DH на такое вряд ли решились. Вообще-то "You Don't Have To Cry" производит впечатление, хотя ранее в этом формате группа себя не пробовала. Думаю, почитателям песенного творчества подобного рода этот номер должен понравиться.

Но далее то, ради чего на этот альбом стоит обратить внимание.
Однако стержневая композиция "Rock City" по какому-то недоразумению оказалась на одной стороне пластинки с номерами, чуждыми ей по своей стилистической сути. Справедливости ради, наверное, следует признать, что и эта хард-роковая композиция не является показательной для DH. Совсем уж таких вещей Брюс Брукшир со своей командой прежде не делал, не их это метод. Скорее, это очередной опытно-экспериментальный образец, только с противоположного, так скажем, фланга. Но коллективу, исповедующему классический, пусть даже изрядно модернизированный southern rock, попытка испытать себя на прочность, пожалуй, удалась.

Нечто подобное, но уже не настолько брутальное, можно услышать и в песне, открывающей вторую сторону пластинки. Это крепкий на беглый взгляд роковый трек "Hell To Pay" с уже привычными вкраплениями синтезаторных эффектов, но местами эти штуки начинают резать слух и заметно диссонируют с вокалом. Однако вовремя включаются гитары и выравнивают положение.

Привлекательную композицию "No Relation To Love" с динамичной мелодической схемой и отменными гитарными партиями не портят даже излишне активные клавишные.

А вот номер "You Turn Me On" с очевидным диско-звучанием в трек-листе второй стороны LP - это белая ворона в стае серых. Он замечательно бы соседствовал в едином строю с песнями первой стороны пластинки, если бы была возможность поменять его местами с "Rock City". Суровый вокал Брюса Брукшира совершенно не укладывается в мелодическую канву "You Turn Me On". И с этим ничего не мог поделать даже всемогущий Мак.

Завершает программу пара экспрессивных композиций, связанных одной цепью. Первая из них "We Are Not Alone" с роскошной сольной гитарной партией и хоровым многоголосьем отчасти напомнила мне Rainbow Ричи Блэкмора времён "Down To Earth". Через краткую паузу эта песня органично преображается в "You Like To Rock" и с той же интенсивностью группа дорабатывает до финишной черты, создавая вполне даже позитивное итоговое впечатление от альбома в общем и целом. Не без вопросов, разумеется.

И вопросы эти в первую очередь следовало бы адресовать продюсеру. Но имеет ли смысл сейчас скорбеть о том, что было сделано сорок лет назад?
Альбом был записан в западногерманском Мюнхене, где главным образом культивировались лёгкие музыкальные жанры.

Последовавший вскоре после завершения студийной работы европейский гастрольный тур DH с программой нового альбома разочаровал всех. Больше всех его итогами, пожалуй, были неприятно удивлены сами музыканты. Это потянуло за собой слабую реализацию альбома "Modern Medicine". Что вынудило американский лейбл А&M Records проявить сомнение по поводу дальнейшего сотрудничества с группой. В свою очередь, это послужило сигналом для менеджмента DH, и со временем группа осталась без административного персонала. В сложившейся ситуации Б. Брукширу не оставалось ничего другого, как распустить квинтет.
К счастью, ненадолго. Уже через год его лидер приступил к процессу реактивации DH. Но это уже другая история.
МихаилБогданов6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 мар 2023


~



просмотров: 4607    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом