|
|
|
Hocico
« Signos de Aberración »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Pandemonium
|
| 2 | Instincts Of Perversion
|
| 3 | Untold Blasphemies
|
| 4 | Bloodshed
|
| 5 | Child's Eternity
|
| 6 | Forgotten Tears
|
| 7 | Un Alma Y El Vacio
|
| 8 | Twisted Lines
|
| 9 | En Otro Lado
|
| 10 | Wounds
|
| 11 | Callate El Hocico
|
| | Продолжительность: 54 |
|
Racso Agroyam
Erk Aicrag |
|
All tracks composed, performed, arranged and produced by Hocico, 2001
Recorded and mixed by Racso Agroyam at Liquido Labs for Out Of Line
Mastered by Kolja Trelle@koltron Music
Artwork by user.dx.
Pix by Fabian Aicrag |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Nueva era – nueva vida” – похоже, именно под таким лозунгом дуэт из Мексики приступал в начале 21-го века к написанию своего третьего полноформатника. Применив накопленный за прошлое десятилетие композиторский и исполнительский опыт, а также разбудив многочисленных демонов, давно поселившихся в телах и душах музыкантов, ребята наконец-то поймали за рога творческую музу и записали альбом, который, по моему мнению, до сих пор является непревзойденным в творчестве мексиканцев, да и что душой кривить, одним из лучших произведений за всю историю жанра дарк-электро. Итак, на рассматриваемом альбоме окончательно сформировалось фирменное звучание Hocico, основанное на синтезе классического дарк-электро 90-х с элементами транса и future pop, придающими довольно-таки мрачной и злой музыке дуэта особую мелодичность и грациозность. Хотелось бы отметить, что по сравнению с ранними, шумными и агрессивными, однако еще сыроватыми и, к сожалению, по большей части откровенно вторичными работами, на “Signos de Aberracion” содержится гораздо более качественный, продуманный и цепляющий материал. С другой стороны, данная работа выигрывает и у безупречных с точки зрения качества и профессионализма, но слишком “причесанных” и как-то застывших в своем развитии последующих альбомов тем, что звучит острее, жестче, а также более искренно и вдохновенно. Да-да, рубятся ребята здесь от всей души! Хлесткие, резво скачущие или неспешно марширующие биты, устремленные в космические дали головокружительные трансовые построения, неотразимые в своей ядовитой кроваво-инфернальной красоте синтезаторные пассажи, а также редкие, но меткие киносэмплы делают свою черную работу на “отлично”. Конечно же, на своем месте и неотъемлемая часть любого дарк-электро альбома - ядовитые, полные боли, ненависти и разочарования в человеческой природе и окружающем мире дисторшированные вокалы в исполнении Эрка Эйкрэга. В данном случае трудно представить себе что-то лучшее в качестве вокального сопровождения. Несмотря на то, что материал, представленный на “Signos De Aberracion”, разнообразен, насколько это возможно в рамках жанра, проходных вещей на альбоме нет вообще (хотя их не так уж много, о чем ниже). Одни песни представляют собой среднетемповые, окутанные суровой постапокалиптической мрачноватой (“Untold Blasphemies”, “Wounds”) или депрессивной (“Forgotten Tears”) аурой дарк-электро гимны, другие более стремительны, летучи, и в наибольшей степени подвержены трэнсовым влияниям (“Instincts of Perversion”, “Twisted Lines”), а под забойный кровожадный слэшер “Bloodshed”, кажется, еще не один раз схлестнутся в неконтролируемом слэме не на жизнь, а на смерть тысячи тех, кому не посчастливится ненароком оказаться на одном из живых выступлений дуэта. Хотя конечно, при всех достоинствах, вряд ли можно назвать то, что исполняет Hocico, “музыкой для души”, однако благодаря тому, что группа в равной мере уделила внимание как клубному и драйвовому аспектам, так и мелодической и атмосферной составляющим релиза, “Signos de Aberracion” прекрасно слушается в самой разной обстановке и претендует на нечто большее, чем быть просто скоропортящимся топливом для всевозможных “gothic/industrial party”. Песенный материал обильно разбавлен пафосными зловещими или меланхоличными симфо/эмбиентными инструментальными зарисовками, коих особенно много становится ближе к концу программы. Отмечу, что они никоим образом не нарушают целостность альбома, а наоборот, позволяют глубже окунуться в больной, охваченный пороками и внутренними противоречиями мир, порождаемый музыкой Hocico, а также перевести дух после очередной инъекции хоррор-электронного безумия. Можно, конечно, посетовать на то, что эти инструментальные интерлюдии занимают аж треть альбомного пространства, из-за чего основного материала все-таки немножко не хватает для утоления голода по качественной дарк-электро пище. С другой же стороны, если у ребят на тот момент за пазухой больше не осталось хитов уровня тех же “Instincts of Perversion” или “Untold Blasphemies”, то имеющийся расклад меня полностью удовлетворяет. В качестве резюме скажу следующее: Hocico в 2002-ом году выпустили практически идеальный альбом в стиле дарк-электро, благодаря которому название проекта стало теперь одним из самых узнаваемых брендов темной электронной музыки, вследствие чего релизы дуэта на долгие годы просто обречены мгновенно сметаться с магазинных полок коллекционерами и быть предметом ожесточенных дискуссий в меломанской и фанатской средах, на какое бы музыкальное мракобесие и маразм группа не отважилась впоследствии. |
|
|
| |
| | | |
Как же меня вштырил этот альбом! В чём секрет воздействия? А всё на поверхности! Минималистичные электронные биты, танцевальная фактура и цепляющие припевы. Чего ещё не хватает для счастья? Прекрасных воздушных мелодий, обволакивающих и уносящих... Всегда скептически относился к чистой электронике, но эти брутальные мексы мне понравились не на шутку. Стилистически это пышный EBM, приправленный индустриальной агрессией а-ля Front Line Assembly. Практически все треки имеют свою изюминку и характерную запоминающуюся тему - это немаловажный фактор таланта, приобретённого со временем (я не знаком с ранним творчеством Hocico, но источники утверждают, что оно ощутимо слабее). Проходных треков вообще нет, если не считать несколько невразумительные и ненужные минутные проигрыши и сэмплы. А особенно хороши "Forgotten Tears", "Untold Blasphemies" и довольно разноплановая в композиционном построении "Wounds". Приятно удивлён! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ультратанцевальная музыка из страны текиловых грез и видений от мастеров жесточайшего dark electro, добрых мексиканских парнишек Rasco Agroyam’а и Erk’а Aicrag’а – HOCICO. Ребятам не довелось изобрести велосипед, это их скорее всего и не интересовало, они просто взяли начальную раму звучания от VELVET ACID CHRIST и VNV NATION, а вместо колесиков на спицах поставили диски циркулярной пилы, вот собственно и весь рецепт. Как оказалось все просто на самом деле, но сколько в этом адреналина, мы получили эффектные, ударные, клубные боевики с агрессивными и дисторшированными воплями мексиканских демонов, чудовищно приукрашенных великолепными синтетическими пассажами, срывающими башню циркулирующими транс-конвульсиями и хлесткими прибивающими к танцполу EBM битами. Все приготовленные для нас номера созданы на одном выдохе, или если угодно, извержении и разбавлены мрачнейшими синтезаторно-симфоническими инструментальными оргиями. HOCICO - это потенциальные и забойные хиты, бьющие насквозь пластмассовый разум. И словно кактус утыканный гвоздями, программа начинается с ураганных сэмплов "Instincts Of Perversion" и "Untold Blasphemies", не оставляя после себя ничего, как взять гвозди и выйдя на улицу искать там эти зеленые растения. Завернутая в полиэтилен звуковая палитра воздействует на психику словно текилла или абсент, приправленная азартом, злостью и иступленной яростью, поэтому будьте осторожны- темное электричество, в конце то концов.
Релиз "Signos De Aberracion", который год подряд главенствует на современной dark electro сцене, потеснив собой рекорды популярности VELVET ACID CHRIST с их культовой работой "Church Of Acid". Помпезное выступление мексиканцев на фестивале
Wave Gotik Treffen 2002, продемонстрировало, что они достойны быть не только разогревающими публику перед шоу уже именитых грандов, но и на равных соперничать с ними в популярности. Данный продукт в корне отличается от практически безвкусного раннего материала дуэта, поэтому если вы не знакомы с работами этих парней, то есть смысл начать это знакомство именно с этой работы.
На мой взыскательный вкус, HOCICO являются одним из самых интересных актов dark electro сцены нашего времени и безусловно представляют интерес для многих инастриальщиков и электрофриков.
“Жесточайший body с ядовитым вокалом, повествующем о темной стороне жизни - извращенном сексе, насилии и смерти - способен заставить забиться в конвульсивной пляске даже изнасилованный труп вашей собаки!” (c) |
|
|
| |
| | | |
| |
Ещё один альбом тёмного электро из страны текилы и кактусов. Разумеется, речь о дуэте "Морда" (Hocico). По сравнению с ненавистным "Sangre Hirviente" - качественный скачок вперёд, что выражается во всём: мелодичности в разы больше, разнообразия также много больше, звук стал более мягким, более танцевальным и стенным. Вокал уже не раздражает так, как на предшественнике, напрягает лишь в некоторых местах. Появились действительно сильные и цепкие песни, которых на альбоме большинство, что, опять-таки, радует. С предыдущим альбомом сравнили, а вот с последующим - на "Wrack and Ruin" большая смысловая законченность и атмосфера посильнее, но там альбом воспринимается целиком, а здесь песни почти не связаны друг с другом - разве что инструменталки. Кстати, на этом альбоме они удались блестяще: запоминающиеся и интересные, чего стоит хотя бы открывающая альбом "Pandemonium" или "Child's Eternity", а также "Un Alma y el Vacio" - класс! Песни "со словами" тоже хороши - "Instincts of Perversion", "Untold Blasphemies", "Forgotten Tears"... вот только концовка получилась как всегда скомканная. Данная музыка должна понравится всем. Альбом очень хорош, он оправдывает нынешнее положение этой группы. Пусть ругают за однообразие, но, чёрт возьми, цепляет же! А оценка повыше "Wrack And Ruin", несмотря на то, что тот меня привлекает больше. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16943 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет