Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2021 : Альбомы PAIN OF SALVATION выйдут на виниле
23 ноя 2020 : PAIN OF SALVATION отметили юбилей "The Perfect Ele...
11 сен 2020 : Успехи в чартах PAIN OF SALVATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain of Salvation


« Entropia »



Pain of Salvation "Entropia" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music
СОЮЗ

Оценка

9

/10





N Название
1! (Foreword)
2Welcome to Entropia
3Winning A War
4People Passing By
5Oblivion Ocean
6Stress
7Revival
8Void of Her
9To the End
10Circles
11Nightmist
12Plains of Dawn
13Leaving Entropia (Epilogue)
Состав группы->
Daniel Gildenlow - vocals, quitars
Daniel Magdic - quitars
Fredrik Hermansson - keyboards
Kristoffer Gildenlow - bass
Johan Langell - drums
Информация
This album is composed of the foreword (track one), chapter one (tracks two through five), chapter two (tracks six through ten), and chapter three (tracks eleven through fourteen)

Recorded during spring 1997 at Roasting House Studios
Produced by Anders Theo Theander and Pain of Salvation
Mastered by Rockfile Mastering and
Pain of Salvation

Artwork by Patrik Larsson/Peel Productions
Тексты песен
1. ! (Foreword)

[music & lyrics: daniel gildenlжw]

WALK WITH ME! There are worlds to see!
Listen to me now - You. Listen to me now - You.
Do my words mean more to hear when I am standing here?
On a stage like all your silly idols do!
Open up your eyes - all. Let your walls and grins faСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом этой замечательной шведской команды получился просто великолепным. Смесь эмбиента, психоделики, прога и джаза в этом альбоме дала просто потрясающий результат. Альбом концептуальный и концепция этого альбома очень сложна. Он о семье в ситуации войны, об отце, которому не удается защитить свою семью, о ребенке, которому нужен отец, а не военный, об обществе, которое убивает и не принимает к себе, а затем лишает своей поддержки оставшихся, потрясенное тем, что с ним стало. Повествование начинается с "Winning A War", текст которой достаточно прост и понятен, и где появляются три персонажа (отец, мать и сын). В их счастливую жизнь вмешивается война, в которой отец должен принять участие ("faceless men came shouting about a pride to which we were bound"), что приносит сыну несчастье, хотя он и пытается сделать все возможное ("I won't shed a tear - I won't show no fear"). В "Oblivion Ocean" сын, а возможно и мать ("the soldier was watching them both fade away"), каким-то образом заболевают или получают ранения (предположительно из-за войны), и отец вынужден смотреть, как они страдают, надеясь на то, что их можно спасти.

К несчастью, ни один из них не остался в живых; гибель сына описана в "Plains Of Dawn" ("a soldier is leaving his son once again" – отец покинул сына, уходя воевать, и точно так же он должен покинуть его навсегда). Гибель матери и ее влияние на отца показаны в "To The End". Отец к этому моменту впал в отчаяние, возможно, даже лишился рассудка от горя. Его состояние через некоторое время после смерти близких описывается в "People Passing By" ("rejecting the facts one more day" – похоже, он еще неокончательно примирился с их смертью).

"Nightmist", должно быть, о конце его жизни, когда он боится расстаться с жизнью и не уверен в том, есть ли что-то за ее пределами (это расходится с его уверенным настроем в "Plains Of Dawn", где он, кажется, верит во что-то высшее). "!" и "Leaving Entropia" рассказываются от лица автора, первое – что-то вроде ars poetica, где указывается на суть истории, последнее – заключение. "Stress" и "Revival" из повествования выпадают.
Следует отметить, что хронологический порядок песен нарушен. Я, правда, не понимаю, для чего это сделано.
Музыка в этом альбоме просто потрясающая. Очень эмоциональный и красивый вокал Дэниэля Гильденлёва способен передать все чувства и эмоции. Техничность музыкантов очень высока. Качество записи отличное. Отдельные песни выделить сложно, но всё же лучшие, на мой взгляд: "To The End", "Nightmist", "Plains Of Dawn" и, конечно, великолепная "People Passing By".
Soon10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июн 2006

Pain Of Salvation – это шведская команда и это одна из самых влиятельных прогрессив металических групп на современной сцене, можно даже сказать что своим увлекательнейшим и гениальнейшим творчеством группа добилась культового статуса. Вряд ли можно встретить человека никогда не слышавшего этой команды, потому как в последнее время её имя очень часто упоминалось с такими громкими бэндами как Dream Theater, Evergrey, Threshold, Symphony X и Ayreon. История банды тянется в далёкий 1984 год, когда, еще будучи ребенком, вокалист и гитарист Дэниэль Гильденлов основывает свою группу Reality, однако для того чтобы мечты превратились в реальность нужно время. И оказывается этого времени нужно очень много, так как только в 1997 году команда обретает полный и законченный состав в виде барабанщика Джона Лангелла, басиста Кристофера Гильденлов, клавишника Фредрика Херманссона и гитариста Дэниэля Магдика, а также подписывает контракт со шведским лейблом Roasting Нouse, на котором и выходит дебютный диск. И вот «Entropia» – очень интересное слово, как и само название группы, которые рассчитано на то чтобы каждый слушатель мог задуматься «что же оно значит?». И хотя вы всегда сможете перевести название на русский язык, но трактовать его можно по-разному. Но всё-таки «Entropia»…это нечто особенное, с использованием в своём составе элементов джаза, фанка, психоделики, арт рока и наконец-то метала. Музыка очень мрачная, давящая и трагичная, иногда истерична в проявлении своих эмоций, часто даже безумна, а ещё уникально мелодична и прогрессивна, последнее слово находит свой смысл здесь в том, что альбом трудно понять и к тому же он реально может удивить. Вокал Гильденлоу очень красивый и похож местами на вокалистов Fates Warning и Faith No More. На альбоме можно встретить много различных клавишных, акустических и даже драйвовых моментов, хотя сама музыка за средний темп не вылезает, лишь иногда увеличивая динамику гитарных партий. Техничность музыкантов естественно великолепна и к этой главе придраться никак не получиться. Качество записи не обладает какой-то особой оригинальностью, что можно поставить группе в минус, так как, например Евергрей и Дрим Театр всегда отличались особой настройкой звука, хотя то, что звучание на «Entropia» вылизано до блеска и идеально – это уж точно! Сами же мелодии в целом характерны своим индивидуальным стилем, хотя в некоторых моментах проскакивают про-Дрим Театровские восточные настроения. В общем, диск получился очень сильным, интересным и порядочно хитовым, а такие композиции как «Welcome To Entropia», «People Passing By» и «Oblivion Ocean» вряд ли смогут когда-либо покинуть вашу память! Настоятельно рекомендую ознакомиться с данной пластинкой всем любителям прога.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2005

Pain Of Salvation - группа уникальная. Собственно говоря, она как раз и является олицетворением прогрессива (по мне это вообще лучшая команда в данном направлении), комбинируя в своей музыке элементы различных стилей и при этом получая цельную картину. Сравнения с любой другой группой здесь неуместны. Даниэль Гильденлев, как вокалист, по манере подачи материала даст фору многим. Что приятно, музыканты делают акцент именно на музыке, а не грузят слушателя демонстрированием своих технических возможностей, хотя в их высочайшем профессионализме нет никаких сомнений. Сильнейшие номера: "! (foreword)", "Oblivion ocean", "People passing by".
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2005

Я уже не могу судить, что было для меня вчера плохо – сегодня хорошо, а что было вчера хорошо – сегодня замечательно. Со временем понимаешь, что я лишь вымысел своих родителей которым нужна была игрушка, помошник и продолжение рода, а для общества инструмент для добычи денег, кукла которую дергают за ниточки и она послушно все выполняет и следует чужим идеям и вымыслам. По мере приближения к пониманию, что истина начинается там где кончается ум и личность «современного человека», что истина это молчание вселенной, звезды и планеты, горы, деревья и маленькие дети, дети из которых ещё никто не сделал металлистов и рэперов, политиков и священников, солдат и бизнесменов, что истина это здесь и сейчас, а не вчера и завтра. Начинаешь тянуться ко всему, что завораживает и благоухает, ослепляет и уносит на крыльях существования в бесконечность. Музыка Pain of Salvation именно такая, откровенная и интересная, удивляющая и разносторонняя, талантливая и невинная как сама природа. И неважно, каким «музыкальным направлением» окрестила их музыку общественность, важно лишь то, что шведы из Pain of Salvation это сделали - украсили пустой безжизненный холст палитрой звуковых красок: безграничной и эмоциональной глубиной вокала, разносторонними и виртуозными электрическими и акустическими партиями соло, ритм и бас гитар, интересными клавишами, яркими неземными мелодиями и эпизодическим участием хора. Но даже все это не дает мне права осудить, и я не знаю, как мне их оценить, на 1 или на 10, разве имеет место быть оценкам в мире без границ?
mr.czy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 дек 2006

Первый альбом. В последнее время я часто слушаю прогрессив-метал, а так как с этим жанром я мало знаком, то буквально каждый альбом в этом стиле становится для меня чем-то удивительным, тем, что хочется слушать много раз и открывать каждый раз что-то новое. И вот мне выпала возможность ознакомиться с легендарной прогрессивной группой Pain Of Salvation. Появилась эта знаменитая команда в 1984 году под названием Reality, основал её Дэниэль Гильденлоу, который и по сей день является фронтменом. Из всех участников Reality, которые позже остались в Pain Of Salvation, можно назвать только гитариста Дэниэля Магдика. В 1987 году Reality победила на музыкальном фестивале «Rock-SM» (благодаря этому фестивалю обрела славу великая группа Europe). В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Йохан Лангелл (ему тогда было 14 лет), а басистом стал Густав Хильм. В следующем году Гильденлоу решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы. В 1994 году Кристоффер Гильденлоу (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain Of Salvation записали свое первое демо "Hereafter" и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо была записано без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их – Фредрик Германссон услышал у приятеля "Hereafter" и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник. В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома "Entropia" в шведской студии "Roasting House Studio", а вышел он уже в августе того же года. И вот я, наконец-то, ознакомился с этой работой. Эффект превзошёл все мои ожидания! После первого прослушивания я ничего не понял, слишком неудобоваримой показалась эта группа. Но “Entropia” как-то необычно затронула меня изнутри, поэтому я решил повторно переслушать сей альбом. И, как я и думал, через два-три прослушивания я начал вникать в суть Pain Of Salvation. Все, без исключения, песни заиграли яркими красками, и каждая цепляла по-своему. Некоторые песни рождали в голове яркие образы и картины, другие давили на нервы, иногда даже пугая, а от некоторых хотелось просто плакать. Приятно порадовали своей игрой музыканты, все партии продуманы до миллисекунды. Особенно хотелось бы выделить Дэниеля Гильденлоу, ибо сочинить такую великолепную концептуальную лирику и львиную долю музыки (в некоторых композициях в числе соавторов также значится вышеупомянутый Дэниэль Магдик) обычный человек вряд ли может. К тому же, этот человек обладает уникальным голосом, который варьируется от нежного чистого пения до злобных выкриков, причём он так мастерски меняет голоса, что невольно поражаешься талантливости этого певца. Как я уже говорил, все треки по-своему прекрасны, но всё же я выделю мощную открывашку “Foreword”, великолепный эпик “People Passing By”, забавную вещицу “Stress”, довольно жёсткий трек “To The End”, бас-соло “Circles” и очень мелодичную композицию “Nightmist”. Плюс ко всему, на диске очень приятный звук, не давящий на мозг и в котором можно разобрать без труда все инструменты. В целом, “Entropia” создаёт впечатление некой спокойной обреченности, с проблесками оптимизма и счастья, но всё же большей частью мрачной по своей сути. Альбом, созданный умными людьми для умных людей...
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 авг 2007


~



просмотров: 22664    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом