Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 июн 2024 : DAVID VINCENT о ранних MORBID ANGEL
15 фев 2024 : DAVID VINCENT о MORBID ANGEL: «Не было ничего, что...
20 сен 2023 : ERIK RUTAN: «TREY AZAGTHOTH — один из лучших гитар...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Morbid Angel


« Blessed Are the Sick »



Morbid Angel "Blessed Are the Sick" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro
2Fall From Grace
3Brainstorm
4Rebel Lands
5Doomsday Celebration
6Day Of Suffering
7Blessed Are The Sick / Leading The Rats
8Thy Kingdom Come
9Unholy Blasphemies
10Abominations
11Desolate Ways
12The Ancient Ones
13In Remembrance
Состав группы->
Dave Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Richard Brunelle - guitars
Pete Sandoval - drums
Информация
Produced by Morbid Angel
Engineered & mixed by Tom Morris
Recorded Jan-Feb '91 at Morrisound, Tampa, Florida

Cover painting: "Les Tresors De Satan" by J. Delville (1867-1952)
Photographed by G. Cussac
Layout by Martin Nesbitt
Тексты песен
2. Fall From Grace

[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]

Hot wind burns me
Burning as I fall
Cast away
Speechless in the holy way
I survive
The scourge and banishing
To scorching land
I am lord, I take command

(Fall from grace)

Forgive me not
This knowledge makes me strong
To reСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 45 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 сен 2013
Волшебный, убаюкивающий дэт-метал альбом... Классика на все времена.
10 мар 2017
Неадекватные соляки и убойные интересные барабаны, это есть этот альбум морбидов. Слушается с интересом.
Понравились отличные атмосферные вставки. С фантазией и разнообразием решили наши больные сделать альбом.
Ковер не понравился, какие то телки молодые да голые валяются на канале какого то перешейка. В общем не плохо
8 из 10
10 май 2017
KILL GRAVE, обложка альбома- картина "Сокровища Сатаны" бельгийского художника Жана Дельвиля.
10 из 10)))
28 ноя 2017
Лучший у Морбидов. И один из лучших в металле вообще. туда же отправлю Дет 90 года,Каркасс 91 ,Пестиленс 91 и многих других)
  Dislike!1
11 дек 2021
Вот и выросло поколение...
12 дек 2021
На контрасте с десятками мертворождённому барнсовскому шестифутовому уёбищу смотрится забавно.
Like!2  Dislike!1
12 дек 2021
Ага, скоро будем читать охуенные истории о том, что "Symbolic" переоценённая параша, но акустический финал в "Perennial Quest" пздц какой душевный.
12 дек 2021
Что скажет Макс?
12 дек 2021
Рецу не читал, увидел потрековый разбор и пошёл мимо.
Like!2  Dislike!1
12 дек 2021
>>>скоро будем читать охуенные истории о том, что "Symbolic" переоценённая параша

Да ну нет, "Symbolic" - хороший альбом, даже отличный. И с чего бы акустическому финалу в "Perennial Quest" не быть душевным, если он таковой и есть?)

Хотя, у Чака мои любимые работы - это "Scream Bloody Gore", "Spiritual Healing" и "The Sound of Perseverance". "Regurgitated Guts", "Pull the Plug", "Flesh and the Power It Holds" и "Bite the Pain" - наверное, мои любимые песни у группы Death. "Human" меньше всего понравился, слишком лично для меня перенавороченный.

Ну и вообще, некоторая переоценённость имеет место быть, будем честны. Нет, безусловно, музыку Чак делал талантливо, но чесслово, ощущение складывается такое, что Death - в каждой бочке затычка. При всём уважении.
  Dislike!1
12 дек 2021
>>>Вот и выросло поколение...

Ну вот, увы и ах(((
  Dislike!1
12 дек 2021
Дожил то того момента, когда "Блаженны Больные" стали "подростковым выпендрёжем". Мда...
12 дек 2021
>>>На контрасте с десятками мертворождённому барнсовскому шестифутовому уёбищу смотрится забавно.

Ну, десятки в данном контексте были больше провокацией, чтобы за реакцией понаблюдать. Что, в прочем, не отменяет того факта, что некоторые релизы 6FU мне слушать приятнее, чем конкретно этот релиз морбидов. Цитируя классика, "йобаныйврот, да как так-то, а?!".

Если уж на то пошло, на данный момент (12 декабря 2021 года) лучшими Death-металлическими работами из тех, что я успел отслушать (оставляя за скобками Death и Six Feet Under), лично я считаю:

Cannibal Corpse - изобретательный "The Bleeding", мрачный и атмосферный "Gallery of Suicide", смертоубойный "Kill", и ещё более смертоубойный "A Skeletal Domain"

Decapitated - из первых четырёх - "The Negation", из последних трёх - "Anticult". "Earth Scar" - их лучшая песня, имхо

Deicide - из хоффмановских - "Serpents of the Light", но в целом, их лучшая работа - это "The Stench of Redemption".

Maat - оба альбома. Дико недооценённые молодые немецкие египтологи. Не технобруталдэт, как Nile, но крайне приятно звучащий. Что "As We Create the Hope from Above", что "Monuments Will Enslave".

Morbid Angel - из старых альбомов с Винсентом - пожалуй, "Domination", хотя и "Covenant" не хуже. "World of Shit" и "God of Emptiness" - one love, как, в прочем, и "Where the Slime Live" и "Caesar's Palace". А из альбомов с Такером - "Gateways to Annihilation", да и вообще, из их сугубо дэтовых альбомов, наверное, именно он является моим любимым. Тему "Illud Divinum Insanus" я подниму как-нибудь отдельно, ибо есть, что сказать.

NecronomicoN - первые два альбома, "Pharaoh of the Gods" и "The Sacred Medicines". Не лишённый самобытности атмосферик-дэт.

Vader - бескопромиссно рвущий барабанные перепонки "Impressions in Blood". Ну и сборник перезаписанной классики, вышедший в 2008.

А также:

Possessed - "Revelations of Oblivion", потому что это "Seven Churches" на максималках. С более крутым звуком, более грамотными музыкальными построениями и т.д. и т.п. При всём уважении с альбому 1985 года. Хотя, по сути, это трэш-дэт

Ну и плюс "Tibi et Igni" от Vader, тоже трэш-дэт. Безгранично люблю песни "The Eye of the Abyss" и "The End".

Ну и ещё 3 последних альбома Deicide, которые я тоже отношу, скорее, к трэш-дэту.

Как-то так. Сорян за многабукафф. Понятно, что есть ещё целая куча комманд, но я целиком с их дискографией пока не ознакомился, поэтому их альбомы пока и не выделил. Хотя, мне нравятся Nile, Dying Fetus, Obituary, Necrophagist, Misery Index, Kataklysm и ещё много кто
  Dislike!1
12 дек 2021
>>>Дожил то того момента, когда "Блаженны Больные" стали "подростковым выпендрёжем". Мда...

Ну, сколько людей, столько и мнений. Я своё мнение высказал
12 дек 2021
А вот что ещё забавно.
"Вот и выросло поколение..."
"Дожил то того момента, когда "Блаженны Больные" стали "подростковым выпендрёжем". Мда..."
"Ага, скоро будем читать охуенные истории о том, что "Symbolic" переоценённая параша, но акустический финал в "Perennial Quest" пздц какой душевный."

Вот в натуре, ребят. Как щас помню, при дидах, когда все рождались розовощёкими, здоровыми и сразу восемнадцатилетними, Death и Morbid Angel нравились вообще всем. Никогда такого не было, чтобы кто-то слово против сказал.
Более того, когда вышел Blessed are the Sick, все музыкальные журналы дружно написали "ну всё, бля, мы закрываемся, ибо это шедевр на века и лучше уже ничего не будет".
  Dislike!1
12 дек 2021
Jotun, ну вот чё-то да)
  Dislike!1
12 дек 2021
""""""Death и Morbid Angel нравились вообще всем""""""

Естественно, не всем. Но тут касается конкретного альбома. Охуенного альбома, чего уж там. И пассажи, вроде - "Но, с современной колокольни всё далеко не так радужно" меня порой выводят из себя. С современной колокольни? Ну, это всё равно что сравнить "Blessed Are the Sick" с последним альбомом Immolation и мудро изречь, что Immolation охеренно так наваливают и играют технично, а Морбид Энжел в 91-ом вообще так не могут.

"""""И с чего бы акустическому финалу в "Perennial Quest" не быть душевным, если он таковой и есть?)""""

Ну, просто из всего альбома ты выделил только изи листенинг "Desolate Ways" и я вот в качестве примера на "Symbolic" взял этот отрывок)
12 дек 2021
>>>Ну, это всё равно что сравнить "Blessed Are the Sick" с последним альбомом Immolation и мудро изречь, что Immolation охеренно так наваливают и играют технично, а Морбид Энжел в 91-ом вообще так не могут.

Не в техничности дело, и даже не в звуке. А в том, что атональщину тоже надо уметь писать, и у них это неплохо получалось до этого и получалось потом. А то, как мелодика выстроена примерно в половине именно дэтховых песен на этом альбоме мне совершенно не понравилось. Субъективно, конечно.
Я, вот, буквально час назад "Altars of Madness" переслушал - пролетел на одном дыхании.

>>>Ну, просто из всего альбома ты выделил только изи листенинг "Desolate Ways" и я вот в качестве примера на "Symbolic" взял этот отрывок)

Неправда. "Fall from Grace", "Day of Suffering" и "Blessed Are the Sick" ещё. Ну и как относительно удобоваримые - "Rebel Lands" и "Abominations".

Причём, "Blessed Are the Sick" - это один из немногих дэтховых альбомов, которые мне вот прям откровенно не по душе. У меня аналогичная непрязнь разве что к некоторым ранним работам Deicide. Остальное из того, что я слышал, либо нравится, либо особо эмоций не вызывает
  Dislike!1
12 дек 2021
Ну а меня, скажем, наоборот всегда выбешивали замечания разряда "вот ты нипанимаиш, для сваево времини эта был шыдевр!!". Разве то, что альбом изрядно устарел идеологически со временем, ничего не говорит о его качестве? Мой любимый пример в этом отношении - Repulsion. Выйди их дебютник тогда, когда он был записан - его бы сейчас вылизывали почти на уровне "Reign In Blood", гарантирую. Но он вышел на три года позже и оказался нахуй никому не нужен. Потом уже задним числом из него слепили какой-никакой культ.
Что до "Blessed Are the Sick" - представь, да, и к нему могут быть вопросы. Хотя бы потому, что у него невероятно разношёрстное наполнение: здесь передовые для своего времени вещи соседствуют с откровенной архаикой, сочинённой ещё в 86-м году, а долбёжный дэт перемежается уж очень отстранёнными инструменталками. Я люблю этот альбом, но не считаю, что это прям дэтовый маст-хэв на все времена. В отличие, кстати, от "Ковенанта".
Like!1  Dislike!1
12 дек 2021
>>>В отличие, кстати, от "Ковенанта".

Ну, лично мне "Доминация" немного больше нравится, но да, согласен
  Dislike!1
12 дек 2021
Domination очень попсовый в плане гармоний, да и общих инструментальных текстур. И сами песни заметно попроще.
Covenant местами изломан так, как не снилось и Gorguts, но при этом он каким-то чудом не грузит так, как Gorguts.
12 дек 2021
"Reign in Blood", кстати, мне со временем понравился. Отношусь к нему примерно так же, как к дебютнику морбидов, почти всегда слушаю целиком
  Dislike!1
12 дек 2021
>>>Domination очень попсовый в плане гармоний, да и общих инструментальных текстур. И сами песни заметно попроще.

Чёрт его знает, может, поэтому он мне и понравился)
  Dislike!1
13 дек 2021
""""Неправда."""""

Правда) """"Но, с современной колокольни всё далеко не так радужно, и на мой субъективный взгляд, восхищаться тут откровенно нечем. Кроме чудеснейшей «Desolate Ways», опять же."""""

"""""вот ты нипанимаиш, для сваево времини эта был шыдевр!!". """""

Ёпта, да для любого времени это отличный альбом! Да, он не прям совершенный, но... Короч, доебаться можно до чего угодно, но вы прям, с-цуко, зануды)
13 дек 2021
Ой, ладно, не оскорбляйтесь.
Пнуть классику не зазорно, тем более, если искренне и с аргументами.
И да - мне альбом нравится, даже очень.
13 дек 2021
отцы старались, а этот взял и почти похерил их мировую известность)
Ищо и про Чака там рассказал нелицеприятное....
хотя после того как трампа избрали в прэзики от этого мира уже ничего хорошего ждать не стоит.
Covenant конечно круче, злее и взрослее , но и 91 оч даже зэр гут, майнэ швайнэ.
С Такером, так это вообще другой морбид.
13 дек 2021
YNWA, ну я же не сказал, что альбом - говно. Это далеко не то же самое, что "альбом лично мне не понравился". И я не отрицаю, что кому-то другому он может нравиться.
"Не спорю, что «Blessed Are the Sick» – один из тех альбомов, которые сделали морбидов легендарными, и популяризировали сам стиль, ибо тогда, в конце 80-х – начале 90-х, подобное было в новинку. Да и в атмосферу того времени что первый [имеется ввиду "Altars of Madness"], что второй альбом погружают отлично"

>>>отцы старались, а этот взял и почти похерил их мировую известность)
>>>Ищо и про Чака там рассказал нелицеприятное....

О даааа, ведь моя рецензия тааааак сильно повредит их репутации)))
Я всего лишь левый чел из интернета, который высказал своё субъективное мнение, которое оказалось крайне нетипичным)
Лично я против подобного идолопоклонничества. Мне безусловно какие-то работы могут нравиться так, что я их чуть ли не облизывать могу (см. рецу на Горгорот 2006, которую даже забраковали поначалу). Но, я не буду бомбить, если о них выскажутся негативно.

>>>С Такером, так это вообще другой морбид.

Но, не менее крутой, замечу, да и лицо они сохранили даже на... не буду говорить, на каком альбоме)))
  Dislike!1
13 дек 2021
>Ёпта, да для любого времени это отличный альбом!
Вынужден строго не согласиться. Мой самый нелюбимый альбом Морбидов 90-х, дико нескладный и унылый, с кучей каких-то недопесен. В рецензии местами конечно очень странные тейки бывают, но я рад, что все эти десятки и девятки разбавили хоть чем-то.

>Разве то, что альбом изрядно устарел идеологически со временем, ничего не говорит о его качестве?
Поддерживаю. Считаю обратное мнение очевидным синдромом утенка.
Like!1
13 дек 2021
>>>дико нескладный и унылый, с кучей каких-то недопесен

Да, да и ещё раз да!)

>>>я рад, что все эти десятки и девятки разбавили хоть чем-то.

Признаюсь, желание разбавить мной тоже двигало. Слишком уж много народу поёт ему дифирамбы, о чём я в начале рецензии и написал. Не говоря уже о том, что подобное событие расшевелило комменты, как и в случае с Six Feet Under)

>>>В рецензии местами конечно очень странные тейки бывают

Например? Не, я без наезда, просто интересно

Кстати, ElectricRetard, а что означает фраза *слышу звук мочи Бурзума*?)
  Dislike!1
13 дек 2021
>а что означает фраза *слышу звук мочи Бурзума*?)
Что Бурзум своим творчеством обоссывает того, про кого я там это писал. Уже не помню.

>Например? Не, я без наезда, просто интересно
Ну вот это вот "пацаны".
Потрековый разбор песен.
Фраза про "подростковый выпендреж". В чем он заключается?

"Буду честен, мне не важно насколько работа «искренняя» или «фундаментальная», даже если её объявляют «классикой»."
Вот тут вообще хер пойми что и к чему написано. Ну посыл понятен примерно, но формулировка...

Переслушал щас альбом кстати.
Blessed Are The Sick и Abominations заебись. Thy Kingdom Come и The Ancient Ones неплохие. Desolate Ways красиво бренчит.
Остальное в целом нахуй не нужно.
13 дек 2021
Подростковый выпендрёж здесь мной понимается как "наворотить типа необычного типа экстрима, атонального такого и злого-злого, чтоб все охренели". Ну и вот, 30 лет уже охреневают)

Ну, формулировки да, местами кривые получились. А что не так с потрековым разбором песен?

>>>Про кого я там это писал

Про альбом Горгоротиков 2006 года)
  Dislike!1
13 дек 2021
>А что не так с потрековым разбором песен?
Во-первых не принято. Даже в правилах написано, что не приветствуется. Другое дело, что сейчас всем пофиг.
Почему не приветствуется? Ну во-первых у 99% альбомов добрая половина песен не нуждается в каком-то разборе, ибо обычное джи-джи про которое особо нечего сказать. Во-вторых никому не интересно читать 30 строчек о том в какой песне что играется, человек либо слушал и уже знает, либо не слушал и не собирается. Лучше выделять "выделяющиеся" моменты, чем описывать каждую ноту в каждой песне.
  Dislike!1
13 дек 2021
Никогда не нравились первые два альбома Морбидов. Другое дело Ковенант, первый и последний треки вспоминаются на раз, хоть и не слушаю уже давно этот дет-метал. Ну и Доминэйшн тоже хорош. Всё остальное творчество этих ребят только для упёртых "миллионов" детстеров.
13 дек 2021
Первый у меня любимый. Хоть и однообразный, но такой драйвовый, шо голову откручивает. А вот Ковенант местами не люблю. Щас вот решил следом переслушать за вторым и дебютом, первые две песни хоть и неплохие, но чего то им не хватает, а вот дальше уже лучше.
  Dislike!1
13 дек 2021
Спасибо, буду иметь ввиду. Просто, здесь я максимально подробно попытался раскрыть тему, вот и конкретизировал до предела
  Dislike!1
13 дек 2021
>>>первые две песни хоть и неплохие, но чего то им не хватает, а вот дальше уже лучше.

Аналогично думаю)
Вообще, World of Shit и God of Emptiness - лучшие трэки на ковенанте, я считаю. Кстати, прикольно было выучить бас-соло из песни Angel of Disease)
  Dislike!1
14 дек 2021
Продолжайте наяривать друг другу, ваше право))
Синдрома утёнка у меня никакого нет. Кассета с "Blessed Are the Sick" у меня оказалась даже позже "Covenant" и "Domination" и как раз его невилизанный звук, нескладный ритм и прочие ништяки меня и зацепили, после сладких и рафинированных последователей.
В общем, каждому своё.
14 дек 2021
я всегда ссался и даже срался от rapture.
гениальная вещь с самым кривым и просто ужасающим своей "по всему гриффычу" соляком в галлактике.
клип - лучший в дэзе как по мне. страшный, грязный и клаустрофобный.
14 дек 2021
>я всегда ссался и даже срался от rapture

Это уже к профильному специалисту, мы можем только посочувствовать.
14 дек 2021
"я всегда ссался и даже срался от rapture."
О! Да ты ж готовый десантник.
  Dislike!1
14 дек 2021
"Твой позорный недуг мы в подвиг определим"(с)
14 дек 2021
Никогда не был фанатом этой группы - ни в далеком 1991, когда услышал их впервые, ни чуть позже, когда слушал Covenant и Domination, ни тем более теперь. Одна из тех групп, творчество которой не зацепило вообще, хотя слушать их пытался не один раз. Просто это не моё.
14 дек 2021
>>>невылизанный звук, нескладный ритм и прочие ништяки меня и зацепили, после сладких и рафинированных последователей.

Ну вот эта нескладность и сырость мне и не понравилась

>>>В общем, каждому своё.

Именно так)
  Dislike!1
15 дек 2021
Tomahawk
14 дек 2021, 18:27 "Твой позорный недуг мы в подвиг определим"(с) -;;))))

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФундаментальная работа в жанре дэт-метал, с солидным культурным подтекстом и трудно объяснимыми инструментальными вставками. Этот альбом, в отличие от предыдущего, действительно хорошо продуман. Если там материал мог быть вполне подогнан под формат «живого» альбома, т.е. там делалась ставка именно на скорость и энергетику, то здесь более часты и думообразные замедления и вообще контрасты скоростей и вариации настроений в пределах мрачного. Гитарные риффы вполне достойно смотрятся и слушаются, вот только все же чувствуется некая сырость и рудименты протодэтового прошлого (сказывается, видимо, включение в альбом ненового материала). Трей Азагтот и Ричард Брюнелль играют очень абстрактные и шизофренические соло-партии, впрочем, вполне самобытные. Пит Сэндовал стучит с чувством, с толком, с расстановкой. В его игре присутствуют и метод, и пыл. Основа музыки закладывается, конечно, стремительными бластбитами, другой же, философски-думовый поворот сюжета – размеренное стучание по малому барабану с осторожным стрекотанием бас-бочек. Музыку пронизывает образцовый вокал дэта – яростный, но отчетливый и теперь более глубокий гроулинг Дэвида Винсента звучит всеобъемлюще и несет в себе некий налет архаичности.
Тексты великолепны и представляют собой неиссякаемый поток мрачных образов, малопонятных (без спецпознаний) заклинаний и испепеляющего все вокруг нигилизма, тем самым утверждая непреходящую ценность дэт-метала как серьезного идеологического явления.
И без того разнообразный материал дробится на еще более мелкие куски за счет интерлюдий, вовлекающих в пугающее повествование MA такие инструменты, как орган (“Doomsday Celebration”), флейту (“Leading the Rats”), акустическую гитару (“Desolate Ways”), фортепьяно (“In Remembrance”). Альбом, вследствие этого, звучит более таинственно и пикантно. Единственное, несколько неуместной показалась вступительная нойзовая часть, мало чего выражающая сама по себе.
По традиции хотелось бы выделить песни, которые могли бы олицетворять альбом. Я считаю, что вторая часть альбома значительно более сильна в презентабельности, чем первая, посему:
“Thy Kingdom Come” – песня с рваной структурой, лихорадочными изменениями темпа игры ударных, апокалиптическим риффингом и «больными» гитарными соло Азагтота и Брюнелля.
“Abominations” – песня с уничтожающе злым, воинственным вокалом Винсента на фоне несложной, но очень ритмичной музыки и поминутно возникающими то там, то здесь соло-запилами.
“The Ancient Ones”, открывающаяся сумбурным гитарным солированием, но отличающаяся в дальнейшем высокой структурированностью, продуманностью всех инструментальных ходов и отточенностью всех инструментальных партий: отменный драмминг, гениальные, мгновенно запоминающиеся риффы и захватывающий вокал (никак не вылетают из моей головы слова припева).
Из первой части очень неплоха “Fall from Grace”.
Откровенно жаль, что Morbid Angel не дотянули до максимального балла ввиду наличия не очень интересного, резко уступающего в богатстве идей вышеназванным композициям, материала.
P.S. Как же все-таки вдохновенно звучат интерлюдии!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2006

Один из знаковых альбомов стиля. На мой взгляд, именно блягодаря ему MORBID ANGEL являются грандами жанра. Как-то я забыл об этом диске – давно слушал… Но шедевры, какими бы старыми они не были, рано или поздно вспоминаются, иначе просто быть не может. Вот так и с этим альбом…
Альбом составлен наполовину из новых вещей, наполовину из старых, образца 1986 года. Но в данном случае эти старые композиции попали на альбом не в качестве «никогда ранее не издававшегося отсева», а скорее как бриллианты, специально прибереженные для главного удара по мозгам! Ибо я думаю, для всех очевидно, что такие хиты, как “Azagthoth” и “Aborninations” во сто крат круче любых вещей с дебютного “Altars Of Madness”. То же самое можно сказать и о новых композициях группы, поскольку на “Blessed Are The Sick” все вещи – сильнейшие хиты. Особо следует отметить незначительное отличие стилистики, звучания и вокала на разных песнях и отличие по скорости, из-за чего на альбоме очень легко ориентироваться: есть сразу узнаваемое начало, конец и середина.
На фоне творений других групп альбом обладает своей ярковыраженной индивидуальностью. Музыка не так мрачна, как у OBITUARY, не такая зверская, как у DEICIDE. Скорее, это больше походит на DEATH, однако и с ними спутать совершенно невозможно из-за характерной манеры пения, игры на гитаре… Нельзя сказать, что альбом своей агрессией сносит башку. Напротив, он достаточно спокоен, уравновешен. Здесь на первом месте техника игры и мелодичность. Техника – чрезвычайно высока, местами забываешь, что звучит дэт (то есть такой стиль, в котором главное – брутальность и тяжесть). Все настолько технично и красиво сыграно, что невольно сравниваешь с группами наподобие IRON MAIDEN, в которых как ни крути, а музыканты потехничнее, чем в дэте.
Отдельные вещи упоминать бессмысленно. Отмечу только акустический инструментал “Desolate Ways” (11), которыей ничем не уступает, к примеру, аналогичного плана композиции LED ZEPPELIN “Bron-Yr-Aur” с их альбома “Physical Graffiti” (75). Потрясающе красивая мелодия и исполнение. Также интересна связка “Blessed Are The Sick / Leading The Rats” (7) с прелестной концовкой, простой и оригинальной – мощный гитарный рифф, замолкая сменяется нежным звуком флейты – полный отпад… А вот завершение альбома (инструментал, исполненный на пианино) не очень… Мелодия, в общем, красива, но явно недоработана, с какими-то почти случайными заносами то ввысь, но вниз… Ложка дегтя, короче.

Безусловно, “Blessed Are The Sick” находится в одном ряду с лучшими классическими произведениями стиля. Я могу на вскидку вспомнить только считанные диски, которые достойны стоять рядом с ним (или рядом с которыми достоин стоять данный альбом), а именно: DEATH’90 и ’91, OBITUARY’90, DEICIDE’90, CARCASS’91 и ’93… Иными словами – шедевр, коих считанные единицы, уровень лучших произведений мировой музыки.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 янв 2007

У каждого из первых трех альбомов Morbid Angel есть своя краткая, выделяющая его характеристика. «Altars of Madness» был злостно-трэшовым, «Covenant» будет чрезмерно брутальным, ну а «Blessed are the Sick» - работа наиболее болезненная. Атмосфера искажения и алогичности, отличавшая Morbid Angel от других флоридских команд, в 1991 году была подана с максимальным смаком. Каждое неуместное соло, каждая очередь бластбита, который буквально ломает течение композиции, идя наперекор тягучим риффам, звучит ясно, чисто, в торжественной одиночестве, так чтобы внимание слушателя не отвлекалось на инструментальные противоборства. Даже наоборот – «Blessed are the Sick» альбом хотя и ломанный, но благополучно избежавший композиционных нагромождений следующего релиза. Несмотря на кажущуюся неправильность, ощущаются строжайший внутренний порядок и дисциплина. Технически альбом удивительно выверенный и ровный.
Считается, что трэк-лист поделен на две части: на медленные, торжественные композиции первой половины и более резкие, быстрые на второй. Я не ощутил на диске разобщенности, дисбаланса или противостояния. Внимание на подобных деталях не заостряется. Наоборот, материал выполнен в общей стилистике – глубокого, мрачного дэт-метала с претензиями на приставку «technical». Этот титул Morbid Angel заработают два года спустя. Ну а «Blessed are the Sick» останется пусть и не самым качественным, но самобытнейшим, и на мой вкус, ключевым альбомом в их дискографии. Шик…
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2009

Ранние 90-е. Волосато-стадионный метал умирал, трэш наскучил и притомил. Дэт-метал - самый свежий, динамичный и развивающийся жанр экстремальной музыки. Благодаря штату Флорида, тяжелая музыка обогатилась массой имен и названий. Риффы стали жестче, бласт-биты оглушающими, а рык вокалистов - пронзительным.

Morbid Angel одарила в равной степени и трэш, и дэт-метал. Ранние альбомы подхватили знамя Slayer, а вот "Blessed Are the Sick" - солидный ломоть смертельного метала. Пусть и уступающего в брутальности молодым дебютантам Suffocation.
Жесткая антихристианская лирика, завернутые риффы и забойный ритм были помножены на практически безупречный гроул Дейва Винсента. Слушая этот альбом, понимаешь, откуда растут ноги у Vader, Behemoth, Vital Remains и легиона других ныне уважаемых и признанных коллективов от жанра.

Масштабная "Fall from Grace", безумная "Rebel Lands", скандальная "Blessed Are the Sick / Leading the Rats". Т.е. все, что нужно для хорошего дэт-альбома. Да, звук не совершенен и релизу не хватает лоска, но это - краеугольный камень жанра. Слушайте и знакомьтесь.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2010

Воистину, настолько зрелый и сильный второй альбом - не самое частое явление. Megadeth и Metallica - с ними всё понятно, они сразу были не лыком шиты. Но первый альбом классиков "смертельного" металла был хоть и скоростным, но довольно примитивным. Здесь же музыка стала намного техничнее, то же самое касается гитарных соло, кроме того, они стали мелодичнее. Стало больше запоминающихся риффов и медленных композиций. Гроул Дейва Винсента стал более злым и теперь меньше походит на собачий лай. Хотя на "Covenant" вокал станет еще более брутальным, при этом не таким же разборчивым - теперь он похож на голос демона или одержимого. Пит - действительно профессиональный барабанщик. Может быть и не самый техничный, но тупой долбежкой его игру однозначно не назовёшь.
Качество записи улучшилось в разы по сравнению с предыдущим альбомом, стало лучше слышно бас, что добавило мощи.
Помимо старых богохульных текстов здесь значительно возросло количество песен, посвящённых всякого рода культам и шумерским божествам. А уж атмосфера! Альбом настолько погружает в действо, что ощущаешь себя там присутствующим. Особую роль в этом деле сыграли три недэтовые композиции - органная "Doomsday Celebration", акустическая "Desolate Ways" и закрывающая альбом фортепианная "In Remembrance".
Некоторые песни были взяты с альбома "Abominations Of Desolation", записанного в 1986 году ещё с барабанщиком/вокалистом Майком Браунингом (будущий лидер Nocturnus), но выпущенного (из-за недовольства группы конечным результатом) только в 1991 году. Тем не менее, эти три композиции ("Thy Kingdom Come", "Unholy Blasphemies", "Abominations") не выглядят как "старьё", взятое с полки, а органично вписываются в общую картину. Среди песен могу выделить "Fall From Grace", "Rebel Lands", "The Ancient Ones", "Desolate Ways" и "Blessed Are The Sick". Последняя, видимо, не зря имеет полное название "Blessed Are The Sick/Leading The Rats". Где-то ближе к концу происходит пауза всего на секунду и начинается тягучий рифф, заканчивается всё это действо дудкой (как легко догадаться, речь о том самом Гамельнском Крысолове). Подобный ход с паузой будет использован в "Lions Den" со следующего альбома. А если честно, то тут нет ни одной проходной композиции. Всё слушается на одном дыхании. Прослушивание можно сравнить с быстрым ураганом. Этот альбом - шедевр жанра, монолит, где каждый кусок находится точно там, где и должен быть.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2017

Признаюсь честно товарищи, когда я послушал первый раз этот альбом - блевать захотелось. Теперь молюсь на него с утра до вечера, а при прослушивании губы непризвольно шепчут - КЛАССИКА. Прозрел. Слава Богу. Бывает и такое. Теперь серьезно. Самый сложный, изуверский и жуткий альбом лучшей детовой группы. Рваные тяжеленные риффы и диссонирующие аккорды просто выворачивают кишки. Инфернальная, нечеловеческая музыка. Заглавныя тема - полное погружение в преисподню. Уровень реализации - не поддается осмыслению. Боже храни Морбидов, но и Ад - СЛЕДУЙ ЗА НИМИ!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июн 2003

Альбом “Blessed Are The Sick” вышел в 29 апреля 1991 и явил за собой закрепление статуса Morbid Angel в дэт-метал среде. Вот как говорил об этом альбоме Винсент: ”На “Blessed…” все же более отчетливо слышен каждый инструмент в отдельности. Мы специально сделали микс как бы волнообразным, чтобы подчеркнуть какие-то определяющие вещи в определенных местах. Поэтому от песни к песне микс у нас меняется. У множества дэтовых групп на альбомах ничего не слышно, кроме “БУЗЗЗ!” всю дорогу. И мы хотели отойти от этого, насколько это возможно.” И у них это получилось, все действительно четко слышно, продумано, здорово. Так как на дворе стоял 1991 год, который явил много шедевров в музыку (Carcass “Necroticism”, Death “Human” и другие) и этот альбом Морбид Энжл не остался в стороне, его смело можно поставить в ряд выше перечисленных релизов. В отличие от альбома самой опопсевшей дэт-группы в России Cannibal Corpse и их творения данного года, Morbid Angel отличал профессионализм и интеллектуальная игра. Лучшие песни Blessed Are The Sick это “Day of Suffering” и “Ancient…”, хотя здесь нет плохих вещей.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2005

"Blessed Are The Sick" – это собрание, состоящее из: старых композиций группы, написанных в годах эдак 86-ых, немного далёких от дэта; новых композиций, довольно хорошо сыгранных, и их можно назвать дэтом; инструментальных и эмбиентных композиций, причём довольно неплохих. Сделано всё отлично, нет ничего лишнего или не дополненного, не доигранного. Не прибавить, не убрать. Музыка Morbid Angel на этом альбоме представляет собой чудовищный контраст скоростных, тяжёлых композиций и довольно таки мелодичных, медленных треков. Убойная смесь, я вам скажу, очень интересно послушать после чудовищного боевика «Abominations» замечательную балладу «Desolate Ways», или после скоростной композиции «The Ancient Ones» (которая кстати была записана за долго до выхода этого альбома) услышать медленную эмбиентную вещь «In Remembrance». Слушается хорошо, особо не напрягаешься. Качество записи по сравнению с дебютником заметно лучше, как уже было сказано раньше, отлично слышен каждый инструмент. Не знаю, я бы не сказал, что этот диск революционный, просто отличный альбом и не более. Смотрели клип «Blessed Are The Sick»? Совершенно не то, что другие Death Metal коллективы снимали в это время. Здесь не будет никаких кишек наружу, действительно - погружение в преисподнюю...
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 янв 2006

Боги дэта! С этих слов я начну рецензировать второй альбом Morbid Angel.
Этот альбом можно назвать одним из лучших у группы. Именно с таким саундом мы их
знаем. Музыка великолепна, микширование отличное, игра музыкантов на высоте.
Я не перестаю восхищаться игрой Пита Сандевала и Трея Азгота.
Вокал мне тоже нравится, это не слишком типичный гроулинг, в нем присутствует
доля блэкового скриминга. На данном альбоме появились короткие инструментальные
композиции, не имеющие отношение к дэту. Но они бесподобны, просто в тему,
придают музыке особую оригинальность. Некоторые пишут, что музыка не сильно тяжелая,
но я вообще в принципе считаю, что Морбиды никогда особо не были тяжелой командой.
Кто-то может не согласиться, указав на последние альбомы. Надо сказать, что некоторые риффы необычны для тепичного дэта. Менее 10 альбом никак не заслуживает.
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2007

Очередной альбом от Болезненного Ангела, который закрепил за коллективом молву о том, что они играют классический death metal. А так же стал основой, эталоном и шедевром в жанре.
Внезапно пропавшая сырость в звуке, ни чуть не испортило ощущения от прослушивания. Как и говорили сами музыканты, что звук будет прописываться, так что бы был слышен каждый инструмент в отдельности. Именно так все и вышло.
Альбом состоит из 13 монументальных композиций, 3 из которых инструментальные, одно интро. Особенно поразил подарочек в виде "Desolate Ways", медленная лирическая, красивая вещица исполнена на гитаре, другие инструментальные композиции сделаны на клавишных, которые похоже расположены так для того, что бы слушатель смог отдохнуть от урагана звука, который кроется в остальных песнях.
В целом альбом выглядит несколько тяжелее, чем предшественник и намного продуманнее.
Охарактеризовать альбом можно так, это высочайшая техника, нестандартный, порой абстрагированный рифинг, частая игра в обратном темпе, потрясающая скорость, частые соло, и неумолимая лирика на тему загробного мира. Так же как и прошлый альбом, этот слушается на одном дыхании, хоть и видно явное преобладание более медленных вещей над быстрыми, а так же с огромным интересом.
Ритм-секция выдвинута на передний план и обладает хрустально чистым звуком. Дабл-бас от короля двойных бочек звучит компьютерно точно и космически быстро, ручная работа – ювелирна, а проще сказать, ударные великолепны, органичны, эмоциональны, они ИГРАЮЩИЕ в принципе этим эпитетом все сказано.
Не менее интересны гитары, как уже говорилось риффы неординарны, но запоминающиеся с первого раза. Соло часты и красивы.
Вокал стал более брутальнее, но в то же время на качестве произношение это не отобразилось, более глубокий и проникновенный.
Итог - шедевральный альбом, он продуман и доведен до точки высочайшего исполнения, приятен при прослушивании. В целом альбом выглядит как кусок стали, отшлифованный до совершенства и эта отшлифовка придает блеск, блеск бриллианта, который не потускнел в то время, в настоящее и не потускнеет в будущем никогда.
Dark Emperor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 апр 2008

Множество хвалебных отзывов я слышал и наблюдал в сети по поводу этого альбома. Сложилось даже впечатление, что «Blessed Are the Sick» – это своеобразная священная корова, про которую чего плохое скажешь – сразу запесочат. И вот, спустя какое-то время я решил вернуться к этому альбому, ибо при первом прослушивании он мне не понравился от слова совсем, хотя Death Metal я на тот момент уже более-менее слушал.

Пацаны… я пытался… я честно пытался разглядеть в этом альбоме гениальный опус. Но, даже сейчас, когда я более-менее проникся атмосферой старой дэтчины, ну не могу я назвать эту работу шедевром, хоть ты тресни, и я, прямо идя по трэк-листу релиза, постараюсь объяснить, почему:
1. «Intro» – набор гитарных бульканий и всяких эмбиентных призвуков, не будем особо заострять на ней внимание. Оставлю без оценки.
2. «Fall from Grace» – довольно претенциозное начало, и я бы не сказал, что композиция невзрачная, в ней весьма интересно меняются скоростные и тягуче-медленные участки, слушать её было в какой-то степени, увлекательно, я бы сказал. Даже соло-партия сыграна к месту и ухо не режет. 8/10
3. «Brainstorm» – как тогда воспринималась как недоразумение, так и сейчас я вообще не понял смысл этой композиции. У совсем неподготовленного слушателя может даже сложиться впечатление, что Трей тупо накинул от балды первое, что сыграл и собрал из этого композицию. Проходняк, на мой взгляд. 4/10
4. «Rebel Lands» – вещица, на самом деле, весьма сносная, да и соляк на удивление слушабельный и мелодичный. При возвращении к альбому, можно сказать, заново её открыл для себя. 7/10
5. «Doomsday Celebration» – возможно, слегонца бестолковая, но весьма атмосферная органно-хоровая интерлюдия, за которой следует…
6. «Day of Suffering» – короткая, ёмкая, лаконичная и, я бы даже сказал, забавная композиция. Иногда ради прикола даже переслушиваю её. 7/10
7. «Blessed Are the Sick / Leading the Rats» – всегда ценил Morbid Angel именно за их вязкие медляки, и это один из них. Из сугубо дэтховых композиций, наверное, лучшая тема на альбоме. Особенно, в связке с клипом. В каком-то плане даже медитативная вещь, неплохо дополняемая флейтой в самом конце. Определённо стоит внимания. 8/10
8. «Thy Kingdom Come» – не впечатлила. Совсем. Вот, вроде и появляются кусочки, за которые ухо может зацепиться, но тут же песня возвращается к общему сумбуру музыкального полотна. Что, в общем-то не удивительно, так как и этот трек, и те, что под номерами 9, 10 и 12 – это материал, перекочевавший с демо-альбома 1986 года, который выпустили только в 1991, в один год с «Blessed Are the Sick». Вышел откровенный проходняк, как и следующая композиция. 5/10
9. «Unholy Blasphemies» – воспринимается так же. Крайне невзрачная вещь, слушать которую мне было не то что скучно, а даже откровенно неприятно. Вот чувствуется, что Трею ещё не хватало композиторского опыта, когда он писал её. 4/10
10. «Abominations» – была бы действительно достойной трэш-дэтовой композицией, если бы не бестолковые антимузыкальные пиликанья Трея поверх основного риффинга, которые всё портят. 7/10
11. «Desolate Ways» – а вот это, пожалуй, единственная композиция на альбоме, от которой я действительно кайфую. Светлая память Ричарду Брунеллу за этот истинный шедевр, хотя кроме акустической гитары с хорусом и шума ветра на заднем плане в ней ничего нет, но, чёрт возьми, какая же она душевная. 10/10
12. «The Ancient Ones» – блин, ну вот зачем такая жуткая ухорезка сразу после восхитительно мелодичной «Desolate Ways»? Впечатления примерно такие же, как от «Abominations». Антимузыкальные подобия соляков портят неплохую трэш-дэтовую песню. 6/10
13. «In Remembrance» – красивенькое пианинное аутро. Ничего особенного, просто приятное произведеньице. 8/10

Вообще, если не считать шикарной «Desolate Ways», лично я от себя могу выделить «Fall from Grace» и «Blessed Are the Sick / Leading the Rats» как достойные песни, «Rebel Lands» и «Abominations» как плюс-минус более-менее сносные, а «Day of Suffering» как просто забавную хренотень. Да и звук на альбоме мне показался более плоским, чем на предшествовавшем «Altars of Madness», который мне слушать существенно приятнее.

Альбом больше напоминает подростковый выпендрёж, чем композиционно продуманную работу. Буду честен, мне не важно насколько работа «искренняя» или «фундаментальная», даже если её объявляют «классикой». Не спорю, что «Blessed Are the Sick» – один из тех альбомов, которые сделали морбидов легендарными, и популяризировали сам стиль, ибо тогда, в конце 80-х – начале 90-х, подобное было в новинку. Да и в атмосферу того времени что первый, что второй альбом погружают отлично. Но, с современной колокольни всё далеко не так радужно, и на мой субъективный взгляд, восхищаться тут откровенно нечем. Кроме чудеснейшей «Desolate Ways», опять же.

Альбом строго на любителя. Ни в коем случае не советую его тем, кто только-только знакомится с жанром Death Metal. Для этого, если уж говорить именно про Morbid Angel, гораздо лучше подойдут «Covenant», «Domination» или «Gateways to Annihilation». А вот в первые 2 альбома морбидов, я считаю, неподготовленному человеку надо долго въезжать. Быть может, потом я таки пойму, в чём соль "Blessed Are the Sick". Всё-таки, в "Altars of Madness" я в итоге въехал. Однако, пока что моё мнение такое. Как и написано в комментарии к итоговой оценке, "Blessed Are the Sick" - интересная вещь, но с грубыми недочётами.
Teyet_Gahn5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 дек 2021


~



просмотров: 71650    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом