|
|
|
Nomans Land
« Hammerfrost »
| |
|
| |
Wild - vocals
Torvald - guitars
Sigurd - guitars, vocals
Ilya Denisov - keyboards
Hjervard - bass
Ainar - drums |
|
All music, lyrics & arrangements by Nomans Land
All keyboards on Hammerfrost made & recorded by Igor Pelekhatiy
Hammerfrost was recorded, mixed & mastered in August 2002 – March 2003 by Vladimir Spravtsev at Kalipso Studios
Produced by Nomans Land
Artwork by Dina Vinogradova
Band Logo & font made by Ilya “Master”Gataulin
Layout & Design by Evgenyi Peev
Band Photos by Alissa Alexina |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй альбом питерских викингов Nomans Land достаточно долго пролежал, как говорится, на полке, пока увидел свет на молодом немецком лейбле Einheit. Если на первом диске коллектив лишь подавал надежды, то на Hammerfrost ребята значительно подтянулись, мало в чем уступая крепким европейским середнякам данного направления. В первую очередь изменения коснулись вокала - получивший микрофонную стойку Wild достойно справляется со своей задачей комбинировать партии чистого вокала и скриминга, а уместно вплетенные клавишные партии создают должную атмосферу. Извечной проблемой российских коллективов Nomans Land также не страдает – записано хоть все и не идеально, но вполне пристойно, и даже на неоднозначные ударные не всегда обращаешь внимание. C первых аккордов Lord Of The Seas Nomans Land приглашают в путешествие в суровый северный мир прошлого, причем делают это ненавязчиво и умело – на протяжении всех 47 минут альбом слушается с интересом, и желание нажать на skip не вызывает ни одна из композиций, коих 10, включая три инструментала. Пожалуй, главным хитом является Konung, которая благодаря красивой мелодии и правильно расставленным акцентам запоминается с первого раза. Немного нарушая эпический настрой первой инструменталкой (не иначе как дань памяти Iron Maiden) Nomans Land добились главного – внесли в альбом живость и разнообразие простыми средствами без излишних музыкальных упражнений. Похожим путем строится альбом и в дальнейшем: две эпические темы и шутливая, лубочная Ale, как бы предваряют третью часть диска. Бодрую Twilight Of The Ages (замедленный вариант Token Of Time от Ensiferum), замечательный инструментал Fjell og Fjord плавно переходящий в центральную эпическую композицию Balfor (убей Бог, но чем-то напомнившей мне хит Зеленоглазое Такси в исполнении Михаила Боярского), длящуюся более 7 минут и ставящую жирную точку этого неплохого релиза. (Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8247 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет