|
|
|
Sigh
« Graveward »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Kaedit Nos Pestis
|
| 02 | Graveward
|
| 03 | The Tombfiller
|
| 04 | The Forlorn
|
| 05 | The Molesters of My Soul
|
| 06 | Out of the Grave
|
| 07 | The Trial by the Dead
|
| 08 | The Casketburner
|
| 09 | A Messenger from Tomorrow
|
| 10 | Dwellers in Dream |
|
Mirai Kawashima - Vocals, Piano, Keyboards, Clavinet, Orchestration, Programming
Satoshi Fujinami - Bass
Junichi Harashima - Drums
Dr. Mikannibal - Vocals, Saxophones
You Oshima - Guitars |
|
Recorded at Studio Moopies / Electric Space Studio. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пик деметализации Sigh пришелся на 2001-й год, последующие годы они стабильно следуют хэдбэнгерским традициям (исключением является, пожалуй, только эклектичный опус «In Somniphobia»). Юбилейный, десятый по счету, альбом коллектива предстает перед нами очень гитарным, рифф- и соло-ориентированным, одновременно современным и старомодным. С одной стороны, «Graveward», безусловно, ретро-альбом, где много гитарных штампов 80-х, шреда, гитарных завываний в соляках, типичной кавасимовской клавишной пурги а-ля олдскульный хоррор. Звучит все не в первый раз почти карикатурно, но ностальгия неизмеримо более сильное чувство, чем скепсис. С другой стороны, плотный и суховатый дэтовый риффинг с постоянными флажолетами ярко обозначает, что японцы в курсе текущего положения дел. Очевидно, дело в том, что старейший участник коллектива гитарист Shinichi Ishikawa после 22-х лет покинул ряды ориентальных метал-экспериментаторов, а на смену ему пришел мастермайнд уан-мэн-бэнда Kadenzza You Oshima и «омолодил» звучание в ритм-гитарной части. Едкий скрим Мираи – столь же несгибаемая доминанта, как и метатроновский рык у коллег по водевилям The Meads Of Asphodel – помаленьку навязает в зубах, так что сладковизжащие чистые вокалы вовремя врачуют некую экстремальную однообразность миролюбивым и душевным NWOBHM-ароматом. Всегдашним козырем в рукаве у Кавасимы является его синтезаторные оркестровки. Кажется, не снято столько японских оккультных ужастиков в 50-70-е, сколько у лидера Sigh вдохновенных саундтрэков к ним. Жаль только, композиционный метод Мираи сотоварищи стал в пределах альбома слишком уж хорошо угадываться: ломовой металический драйв первой половины композиции обязательно мутирует в среднетемповые симфо-манипуляции во второй половине. «Graveward» как типичный диск Sigh изобилует довольно запоминающимися местами. Проблема в том, что замечательны только частности – синтезаторная нюансировка и олдскульные полеты души, песенный костяк в целом скомкан, суетлив и блекл. По сути, хочется отметить только “The Casketburner”, где японцы миксуют изворотливый хэви с приджазованным арт-роком, заканчивая все кинематографичным симфо-металом, и средневековую по звучанию балладу “A Messenger from Tomorrow”, напоминающую “Gavotte Grim” 10-летней давности. Вот такое и хочется слышать от Sigh, а такое, как следующая композиция “Dwellers in Dream”, эдакий эстрадный краст-панк – как можно меньше.
В целом же группа новых высот не взяла и без этого альбома, честно говоря, могла бы и обойтись. Затянув пояса, могли бы обойтись без этого альбома и фанаты. На фоне того же «In Somniphobia», увы, явный и большой шаг назад. Самый слабый альбом, что я слышал у многоуважаемых японцев. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9786 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Потому что если бы вдруг правил Арсений, то он бы и в базу заодно пропустил.