Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Contemporary Noise Quintet


« Pig Inside the Gentleman »



Contemporary Noise Quintet "Pig Inside the Gentleman" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Jazz Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Million Faces 8:05
2Army Of The Sun 5:49
3A Coin Perfectly Spinning 4:22
4Goodbye Monster 6:14
5Walking Sin 5:40
6Even Cats Dream About Flying 5:01
7Evil Melody 7:33
8Invisible Train 5:21
9P.I.G. 5:42
10Sophie 7:03
Состав группы->
Double Bass – Paweł Urowski
Drums, Percussion, Design – Bartek Kapsa
Piano, Melodica, Sampler [Samples], Voice – Kuba Kapsa
Tenor Saxophone, Baritone Saxophone, Synthesizer – Tomasz Glazik
Trumpet, Flugelhorn – Wojciech Jachna
Информация
Engineer, Mixed By – Kuba Kapsa
Mastered By – Jakub Pacanowski
Photography By [Cover, Inside] – Natalia Szulc
Photography By [Inside] – Paweł Dobies

Mastered At – Yacob Records
Recorded at Electric Eye Studio
Szubin, summer 2006

Booking & Management:
[email protected]
+48 507 - 080 - 754

Management for Asia:
Shanghai
fax 0086 21 530 288 38
mob. 0086 1376 111 1375
[email protected]

Special Thanks to:
Karol Kwiatkowski, Natalia Szulc, Ewelina Świtała, Zosia Kapsa, Marcin Muras, Kamil Pater, Radosław Manthey, Paweł Dobies, Kuba Pacanowski, Anna Cheć (Wirtualna Polska), Karolina Glazik, Justyna Górska, Basia i Marek Kapsa, Wiesława i Błażej Urowscy, Italian Girl, Lary G.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Ударный во всех смыслах джаз(-рок) от талантливых поляков. "Pig Inside The Gentleman" - из числа тех почтенных релизов, которые вовсе не интересуются побуждениями запустившего их слушателя. Решили включить на минутку для ознакомления? Хотите быстренько отыскать где-то ранее ухваченную мелодию? Просто проходили мимо и случайно нажали на "play"? Без разницы - уж теперь сидите и слушайте. До самого конца. Нескольких минут хватает Contemporary Noise Quintet, чтобы взвинтить темп до абсолютно сумасшедшего и закрутить вихрь событий так, что вырваться из него собственными силами возможностей почти не остается. Впрочем, и звучит всё настолько ярко и захватывающе, что поневоле заслушаешься. Так было в детстве с приключенческими романами - Сабатини, Верна или Лондона - незнакомые и странные имена, места и обстоятельства лишь подстегивают воображение; к книгам привязываешься почти мгновенно. При этом как-то рационально объяснить завидную хуковость этой музыки, столь же нелинейной, сколь и незаурядной, да еще и сугубо инструментальной, не представляется возможным. Ну да, основатели группы, братья Капса, карьеру начинали в коллективе, исполнявшем эмокор (еще вопрос, кстати, хорошо это или плохо?). Данный факт, возможно, даже чувствуется по злодейским ударным - их партии настолько бурные и импульсивные, будто за их запись ответственен сам Эндрю, герой недавней киноленты "Одержимость", уже доведенный своим наставником до точки кипения. Но в остальном - джаз, вполне уживающийся с канонами, только очень уж бодрый, залихватский, с эдакими типично панковскими нотками. Да и не то чтобы Contemporary Noise Quintet так уж любят изображать компрессор или уперты в гоночную скорость: эпизоды в размеренном темпе имеются в достатке, хотя и они звучат ощутимо... беспокойно. Легкий нуарный шарм, проявляющийся иногда в мелодиях, позволил некоторым смельчакам отнести этих парней даже к дарк-джаз движению, но ни на горе Фудзи, ни на Килиманджаро, ни в "Кровавом клубе" вы ничего даже близко похожего не услышите...

И можно лишь восхититься стремлению каждого из музыкантов к полноте самовыражения: они ведь буквально перебивают друг друга, стремясь вырваться на передний план. Любой другой коллектив подобное рвение похоронило бы, но эти парни даже в таком состоянии умудряются слышать и слушать друг друга, не только наполнять, но и дополнять. Потому и альбом в итоге - связный, привлекательный и весьма красивый (причем не в какой-то извращенной трактовке "красоты музыки"); и это при всех ярко выраженных пост-модернистских интонациях. И ладно бы еще трубач с саксофонистом - слыхали и таких молодцов, правда, все больше с заокеанской пропиской. И клавишник с его кабарешным размахом все-таки хоть и удивляет, да в меру. Но контрабасист-то до чего хорош! Будто пану Уровски разом захотелось развеять все стереотипы про напрочь отмороженных детишек, которые обучаются игре на подобном инструменте, и ответить на все анекдоты про аутсайдеров музыкальных школ. Хорошо, что основа тут не менее кипучая - иначе столь резвый контрабасовый паровоз её бы просто взорвал изнутри.

Разбирать все десять здешних полетов - уж увольте. Это одна большая адреналиновая инъекция джаз-музыке. В новом тысячелетии столь же значимых и мощных работ было наперечет. Недаром и сами творцы альбома, с тех пор успевшие уже побывать и квартетом, и секстетом, взирают на "Pig Inside The Gentleman" на почтительном удалении, новыми своими работами достойной конкуренции ему не представляя. И не то чтобы Contemporary Noise были проектом одноразовым, но больно уж крутую вершину им удалось покорить при первом же подъеме.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 янв 2015


~



просмотров: 7207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом