Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gillan & Glover


« Accidentally on Purpose »



Gillan & Glover "Accidentally on Purpose" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Art Hard Rock


Virgin Records

Оценка

9

/10





N Название
A1Clouds And Rain
A2Evil Eye
A3She Took My Breath Away
A4Dislocated
A5Via Miami
B1I Can't Dance To That
B2Can't Believe You Wanna Leave
B3Lonely Avenue
B4Telphone Box
B5I Thought No
Состав группы->
Ian Gillan – Lead Vocals, Harmonica
Roger Glover – Bass, keyboards, guitars, programming

Additional personnel
Nick Blagona – Engineer
Dr. John – Piano
George Young – Saxophones
Vaneese Thomas – Vocals, Vocals (Background)
Christine Faith – Vocals, Vocals (Background)
Lloyd Landesman – Keyboards
Lydia Mann – Vocals, Vocals (Background)
Joe Mennonna – Saxophones
Andy Newmark – Drums
Nick Maroch – Guitar
Ira Siegel – Guitar (Electric), Guitar
Bette Sussmann – Vocals, Vocals (Background)
Randy Brecker – Flugelhorn
Информация
Producer - Ian Gillan , Roger Glover



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вскоре после выпуска второго альбома возрожденных Deep Purple Иэн Гиллан решил сделать совместный проект со своим коллегой Роджером Гловером. Как известно, этот гитарист успешно сотрудничал и с Блэкмором, и с Гилланом, хотя они являются чистыми противоположностями друг другу. Видно, главное для него – играть хорошую музыку, а не обращать внимание на разборки между музыкантами. Молодец, в общем! Получившееся творение озаглавили «Как бы случайно» (т.е. типа мы не сильно хотели :-), но так получилось). Если вы думаете, что данная работа выполнена в лучших традициях классического хард-рока «темно-пурпурных», то тут вы ошибаетесь. На этой весьма задорной пластинке полно других влияний, показывающих разносторонность вкусов музыкантов, причем сделано все очень качественно и слушается весьма свежо. Любая композиция приятно удивляет и заставляет обращаться к ней потом еще не раз.
1) «Clouds and Rain». Слышны звуки дождя, потом идет приятная клавишно-гитарная баллада в духе легкого арт-рока. Запоминаются интересные цокающие перкуссии и соло на саксофоне. Очень отрадно слышать по-прежнему весьма сильный вокал Гиллана.
2) «Evil Eye». Композиция с запоминающейся атмосферой, отличным хором, поющим вместе с Гилланом («о-о-о»), с клавишными и ударными, весьма напоминающими Depeche Mode. От песни веет задором, хотя текст у нее не такой уж и веселый.
3) «She Took My Breath Away». Баллада, снова схожая по духу на Depeche Mode, а то и на Dead Can Dance, да еще и с джазовым оттенком. Музыка в куплетах спокойная, в припеве появляется гитара. Гиллан умудряется рифмовать совершенно невероятно длинные строчки, что весьма напоминает американского поэта Огдена Нэша (правда, тот был ироничен, а Гиллан старается быть романтичным).
4) «Dislocated». Очень прикольная задорная вещь с танцевальным ритмом и джазовыми духовыми.
5) «Via Miami». Быстрый энергичный рок-н-ролл, напоминающий несколько потяжелевшего Элвиса Пресли. Вновь джазовые духовые и отличный саксофон. Вновь хочется плясать. Упомянутые в тексте «бананы» наводят на мысль, что, возможно, именно они повлияли на название недавнего альбома Deep Purple. Немножечко затянуто, но для дискотеки могло бы подойти, если, конечно, кто-то из современной молодежи захочет танцевать под саксофон.
6) «I Can’t Dance to That». А вот и хард-рок в духе Deep Purple, разве что клавишные, идущие перед солирующей гитарой, говорят, что это не DP.
7) «Can’t Believe You Wanna Leave». Кавер на Литтл Ричарда. Блюз, смешанный с хард-роком. На фортепьяно играет Доктор Джон, культовая личность в современном ритм-энд-блюзе.
8) «Lonely Avenue». Кавер на Рэя Чарльза, записанный для саундтрека к фильму «Человек дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом. Основу композиции составляют клавишные и оркестр. Хорошая медленная тема с запоминающимся женским бэк-вокалом. Постепенно ритм-секция становится тяжелее. В целом получается эмоциональный арт-роковый блюз.
9) «Telephone Box». Отличный хард-рок с потрясающей атмосферой – тут и запоминающаяся гитара, и клавишные, и вновь женский бэк-вокал. Интересен также прикольный текст – о человеке, живущем в телефонной будке. В конце песни начинает звонить телефон, и Гиллан кричит: «О нет! Не сейчас!»
10) «I Thought No». А это уже кантри-рок под губную гармонику.
После этой темы следуют бонусы, которые могли бы здорово снизить оценку этого хорошего альбома, но мы их принимать во внимание, конечно же, не будем. Итак, 11) «Cayman Island». Веселая вещица в духе рэгги, при звучании которой чувствуешь себя среди островитян – не гавайцев, правда, а кайманцев. (Острова Кайман – это британское владение неподалеку от Кубы.) 12) «Purple People Eater». Кавер на Шеба Вули (аж 1958 г.). Такое впечатление, что взят только потому, что название напоминает Deep Purple. Довольно простой фортепьянно-гитарный блюз. 13) «Chet». Это вообще нечто странное. Гловер в течение почти четырех минут играет одну и ту же басовую партию, а Гиллан тем временем кричит непонятно что – причем непонятно, видимо, для всех, поскольку текста этой песни ни на каком буклете нет.
Итак, если не считать бонусов, альбом получился очень ровным и сильным. Рекомендуется всем любителям качественной музыки.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2005


~



просмотров: 15344    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом