|
Оговорюсь сразу, автор этих строк не является поклонником творчества “трупоканнибала” из Буффало и не сможет поэтому сразу однозначно заявлять, что и где на “A Skeletal Domain” похоже на тот или иной предыдущий альбом живых классиков американского дэта. (Хоть я и переслушал в своё время всю их дискографию, да и дэт вообще, как стиль, люблю.) А посему, мой обзор прошлогоднего творения Cannibal Corpse, я надеюсь, может претендовать хоть на минимальную объективность и неангажированность.
Первое, что отличает “A Skeletal Domain” от всей череды предыдущих работ Cannibal Corpse – это обложка. На этот раз Винс Локе умудрился обойтись без своих любимых кишек, зомби и "мальчиков кровавых в глазах", что несколько удивительно. Второе – это звук, в чем, наверное, заслуга новой студии. “A Skeletal Domain” обрёл плоть в “Audiohammer Studios”, а не как раньше: в “Mana Recording” у Эрика Рутана или в дэтовой американской Мекке – “Morrisound”. Звук на альбоме, можно сказать, кристально-чёткий и сухой, если не “прозрачный”. Подобный саунд более всего подойдёт для какого-нибудь пауэра, мелодик-дэта или современного техно-дэта, где важна каждая нота. По этой причине на последний диск “Каннибалов” никак нельзя повесить бирку с надписью “брутал”. Но этот самый звук со своей чистотой и не выпирающими нижними частотами даёт возможность досконально расслушать каждый рифф и каждое соло Пэта О’Брайена и Роба Баррета, коих на “A Skeletal Domain” более чем предостаточно. Материал на альбоме приятно порадовал своим разнообразием и некоторой замороченностью, хотя Cannibal Corpse никоим образом не претендуют на поляну Suffocation, Deeds of Flesh, Immolation или Gorgasm. Но тот факт, что сыграно всё слаженно и технично, отрицать никак нельзя. Данная похвала не распространяется на работу ударника. Мазуркевич, он как всегда… Бас Алекса Уэбстера прослушивается, но его могло бы быть и побольше. Ведь известно, что Алекс - отличный музыкант и многое может продемонстрировать на своём пятиструнном инструменте. Голос у Жоры “Корпсграйндера” несколько подсел, и теперь он не напоминает мне невыразительный бесконечный бубнёж пономаря. Свой отвратительный скрим Фишер почти не использует, за что я готов выписать ему персональную благодарность с занесением в личное дело. Все самые убойные треки сконцентрированы в первой половине альбома – это и открывашка “High Velocity Impact Spatter”, и “Kill Or Become”, на которую был снят жизнеутверждающий клип о приключениях бензопилы “Дружба”. Кому как, а лично мне слушать “A Skeletal Domain” было довольно интересно и увлекательно, хоть он и не шедевр на все времена, даже в рамках стиля. К сожалению, Cannibal Corpse выдают альбомы, которые приходятся мне по вкусу, с перерывом в 7-10 лет… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Годный альбом
я любитель thrash metal'а но этот альбом мне очень понравился и звуком и содержанием
Еще первый неплохо качает
Ладно, может я погорячился. Vader и Cannibal Corpse совсем разный дэт, а Каннибалы техничнее, но честное слово, альбом неинтересный - в противовес поставлю их же "Torture" (2012) - также техника исполнения на высоте, однако его ещё интересно и приятно слушать.
Я послушал "A Skeletal Domain" раза три, но так и не понял его. Возможно, я ещё изменю своё мнение, но пока он кажется мне не самым лучшим альбомом группы в плане оригинальности (но уж точно лучше "Butchered at Birth" и "Tomb of the Mutilated").
...........(но уж точно лучше "Butchered at Birth" и "Tomb of the Mutilated").
товарищь, про первый альбом ещё можно поспорить (хотя он очень и очень ), а вот второй альбом у них в тройке или двойке лучших. в то время такой брутал не резал почти (почти) никто. на то время очень круто (а по мне -так до сих пор круто)
сравнивать то что люди делали 20 с гэком лет назад и сейчас некорректно. тебя в то время ещё самого на свете не было)))
каннибалы верны себе как предположим ас дс или мотоголовы, их столько лет многие обсерают - а они всё живы и мереть не собираются. вывод - они делают годную музыку, в противном случае ушли бы на хер со сцены давно.
Филипп Бедросович поддерживает данную точку зрения.
Логика, просто обосрацца можно.
моё мнения - делают хорошую музыку (в общем, не распыляясь на конкретные альбомы) это значит:::
1. ездят по лучшим фестам мира в течении 25 лет !!!
2. имеют конкретно свой, неповторимый стиль (полюбому)
3. не имеют провальных альбомов, (есть слабоватые)
4. судя по последним альбомам -в треш метал или попсу ударятся не собираюся, не смотря на свои минимум 47 лет от роду каждому. (бедный мазуркевитч))))), здоровье-то одно)
5. ветераны -молодцом/огурцом.
где не так написал??, ваше сиятельство)) суть поняли все кто прочёл.
Ещё как имеют.
>>>4. судя по последним альбомам -в треш метал или попсу ударятся не собираюся
Очень зря, инструменталисты у них, в основном, умелые, но в дэте уже ничего сказать не могут. А в другом стиле могут и развернуться как следует.
С Барнсом- так вообще не обсуждается.
" ...........А в другом стиле могут и развернуться как следует." голову Джотуна даю на отсечение)))) что пока их ноги носят - будут играть то что до сих пор играли. может медленнее, не так технично и не так интересно, но всё равно Дэз. Такие не сворачивают. Жора не умеет петь как Сауза или ЛаБри)))), а мазуркевич не сможет нежно по барабанам бить. 25 лет отхуячивания рабочего это уже срок)
Что до "Butchered at Birth", то даже на срамном rym он по рейтингу четвертый с конца. Неужто на дарксайде обитают еще большие говноеды? Ну ладно Макц, он больной на голову. Но вы-то?!
а если серьёзно - я на этих 1990-1994 годах вырос - они мне родные и навсегда крутые. да и вобщем охуенное рубилово (примитивненькое, но это альбом не портит)
Ой, не отмазывайся, лучше пополняй наши ряды.
Но лучший у них - всё-таки "Tomb".
>>>или Убитый....
"Забитый при рождении", и точка.
Добро пожаловать в ряды больных на голову!
а каркасс - там все альбомы хороши, если не учитывать постепенное опопсение музыки. последний альбом мне неинтересен.
А что, помимо "The Bleeding" и "Bloodthirst" есть еще приемлемые варианты?
Ну "Vile" еще весьма милый. "Kill" был бы хорош, но там перебор с молотиловом. Остальное лично у меня проходит по разряду "факультатив", но "Butchered at Birth" предпочел бы не слышать вообще.
«Зе ретчед спон» же.
"A Skeletal Domain" проходной, но слушабельный альбом. "Bloodthirst", к слову, лучший альбом с Жорой.
через год вышел 1999 и я подумал "........ой, вернулись, родимые......).."
а почему никто не вспомнит 1990 - он для дебютника -мегапрорывной. И вообще все 4 альбома с Барнсом прогрессивные в смысле - очень разные по стилю, звуку и содержанию. пацаны искали и находили новый звук, стиль и т.п. , а не сидели на яйцах как все эти одинаковые тысячи слэммингов и эктрабруталов. а в последние годы и азиаты под пиндосов косить стали. нет что б своё что-то жюжжать..........
Это ораторы выше там немножко белены (или чего солоноватее) объелись.
По.
Как минимум, звук тут самый смертоубойный из всех