|
Сложно упрекнуть этих финнов в отсутствии оригинальности, ибо в отличие от своих соратников по сцене, данные индивиды воплощают довольно несвойственный для финской черни подход к лирике. Здесь мы не найдем яростного богоборчества, хотя определенный религиозный аспект присутствует, хотя и носит несколько иной характер. Название «Раху» имеет непосредственное отношение к индуизму и олицетворяет пусть и не зло в чистом виде, но, безусловно, оппозиционную по отношению к высшим богам силу. Есть нечто завораживающее и сакральное в образе существа, периодически пожирающего Солнце и Луну, поэтому финским музыкантам (причем достаточно опытным и известным, если брать качество их остальных проектов на данный момент) точно не придется впоследствии жалеть о выбранной вывеске. И если лирическая составляющая довольно нетипична, то в музыкальном плане наблюдается полное соответствие с канонами мерзлого чернозема.
Пластинка берет обороты с в меру грязновато звучащего материала, который носит совершенно четкий атмосферный оттенок. Некий романтизм общего полотна закрепляется отстраненно-возвышенными мелодиями, словно бы отсылающими нас к яркому мифологическому концепту работы. Благородная сырость позволяет напрочь отойти от тварных настроений и с головой окунуться в космогонический вертеп Rahu, проникнутый борьбой и сопротивлением, но в тоже время глубоко лиричный и магический. «The Quest for the Vajra of Shadows» обнаруживает определенную тягу к замедлениям, оставаясь при этом довольно далеко от аморфных выкладок. Атмосферный блэк в исполнении финнов одновременно напоминает как легкий морозец, рисующий на окне узоры, так и пелену тумана над лесным озером – красота не идет в ущерб содержанию, а традиционные аранжировки поданы так, что оседают плотным землистым комом в горле не в минус раскованности подачи. И конечно законченность, коей обладает как каждая композиция в отдельности, так и альбом в целом. Сбалансированность имеет место, но это не главное, когда речь заходит о таком материале, где важна искренность и внутренняя жажда (духовный голод). Atvar и Kobalt в этом плане честны, избегая явных отсылок к воинам прошлого и оставаясь верны своим собственным демонам творения.
Медитативность подчас совершенно неожиданно прорывается сквозь бурелом чернозема, устанавливаясь на некоторое время и оставляя после себя ощущение уравновешенного спокойствия. Конечно же, здесь не присутствует эмбиент как таковой, ибо используются более плотные и объемные изобразительные средства, но музыка нередко обнаруживает в себе тягу к неспешной созерцательности. Есть нечто едва уловимое и зыбкое в этих построениях, что заставляет снова и снова нырять в пучину обозреваемой работы, делая для себя определенные пометки после очередных погружений. Альбом глубок, несмотря на доходчивые черты в обрамлении умеренной сырости. Есть у него и двойное дно, до которого докапываться предстоит по локти в вязкой жиже стандартных воззрений.
Виниловый формат данной работы гарантированно подойдет для качественного приобщения к материалу, принеся также немалое эстетическое удовольствие от оформления пластинки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет