Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2024 : Гитарист CANNIBAL CORPSE: «90% того, что у нас был...
30 сен 2024 : CANNIBAL CORPSE выступили без Eric'a Rutan'a
29 сен 2024 : Ураган серьезно повредил дом гитариста CANNIBAL CO...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« The Wretched Spawn »



Cannibal Corpse "The Wretched Spawn" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Severed Head Stoning
2Psychotic Precision
3Decency Defied
4Frantic Disembowelment
5Wretched Spawn
6Cyanide Assassin
7Festering In The Crypt
8Nothing Left To Mutilate
9Blunt Force Castration
10Rotted Body Landslide
11Slain
12Bent Backwards And Broken
13They Deserve To Die
Состав группы->
George "Corpsegrinder" Fisher - vocals
Jack Owen - guitars
Pat O'Brien - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums
Информация
Produced and Mixed by Neil Kernon
Engineered by Justin Leeah
Recorded at Sonic Ranch Studios in Tornillo, TX
Mastered by Brad Vance at Red Mastering

Artwork by Vincent Locke
All photos by Alex Solca
Layout by Brian J Ames
Тексты песен
1. Severed Head Stoning

Buried waist deep gagged and bound
Piles of heads lie on the ground
Executioners start to assemble

Condemed man shakes with fear
Doom now becoming clear
The faces of the heads he resembles

Severed
Head
Stoning

His family's head strike him
The most recent viСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом Cannibal Corpse для меня, все-таки, самый любимый вместе с ранними классическими творениями. Я знаю, что его критиковали очень многие рецензенты. Но он хорош, черт подери. Качество записи просто уникальное для экстремальной команды. Многие более форматные бэнды не могут добиться такого адекватного исполняемой музыке саунда. Техника музыкантов находится просто на запредельном уровне, послушайте хотя бы «Psychotic Precision» и «Frantic Disembowelment». Плюс здесь еще в наличии гитарист Jack Owen, который своими медленными, но вязкими трэками сумел разбавить привычное полотно каннибальских скоростных риффов. На следующем альбоме «Kill» все более предсказуемо и типично. Это сугубо мое личное мнение. Мне кажется, альбом недооценили. Здесь были попытки экспериментов с элементами медленного вязкого звучания («Festering in the Crypt») и заигрывания со сбивками ритма («Rotted Body Landslide»). И как я понял, основной массе слушателей brutal death metal нужны скоростные однообразные темы. Ну что ж, они их и получат на следующих альбомах Cannibal Corpse, Jack Owen играет в Deicide, ну а остальные участники группы, скорее всего, будут идти проторенными дорожками. Ставлю крепкие девять баллов. Заслужили.
Volot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2008

Вообще-то, каждому в той или иной музыке хочется слышать что-то свое. В этом, собственно, и заключается главным образом субъективность ее оценки. Но когда иные рецензенты награждают Cannibal Corpse такими эпитетами как "культовая группа", или "легендарные дэтстеры из Буффало", etc, и при этом ставят всем их альбомам по пять-шесть баллов... В этом есть что-то нелогичное, разве нет?..
Однако не стану разглагольствовать зазря, а лучше постараюсь максимально лаконично добавить ко всему уже сказанному про «The Wretched Spawn» свою долю.
Для меня данный альбом по прежнему остается пожалуй самым интересным среди альбомов, сделанных с Корпсграйндером. Почему? Ответ прост: на нем группе удалось довести сам по себе сильный материал до нужной кондиции, привести все в идеальное соответствие.
Например звук, который здесь, на мой взгляд, получился гораздо лучше, чем как на предыдущих релизах, так и на последующих. Да и сама по себе музыка стала интересней: с одной стороны, здесь есть композиции, вроде бы не ставшие неким откровением и особо ничем от всего того, что делали "каннибалы" ранее, не отличающиеся; с другой - есть и нечто принципиально новое в ней; взять, например, 'Decency Defied', с ее вводящим в транс и каким-то сумешедшим риффом, медленную 'Festering in the Crypt', или заглавную 'The Wretched Spawn'... Что-то в альбоме заставляет переслушивать его раз за разом. И всякий раз получать от этого наслаждение.
Описывая этот альбом, мне почему-то хочется сравнить его с «The Bleeding». И совсем не для того, чтобы обличить его недостатки, как это обычно многими и делается. Альбомы во многом похожи; кажется, «The Wretched Spawn» отличается от предыдущих работ, записанных с Фишером, так же, как «The Bleeding» отличается от первых релизов команды... Прогресса без изменений не бывает. И, в общем-то, нет ничего удивительного в том, что одних эти изменения порадуют, а других - напротив. Поэтому «The Wretched Spawn» так и остался слишком, на мой взгляд, недооцененной работой.
Вообще, альбом совсем не так плох, как это почему-то принято считать. Впрочем, это - лишь мое субъективное мнение, с чего я, собственно, и начал.
graillyc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 мар 2010

Абсолютно согласен - альбом действительно получился скучноватым, но заметно прибавилась порция настроения. Какой-то он получился, прямо сибаритский. «Праздность во всем» - видимо этого лозунга решили придерживаться Каннибалы, когда приступили к записи диска. Причем все до того ярко и слащаво! Например, картинка - явно прибавилась кровавость и мерзость. В альбоме такие энергичные ритмы, что, кажется, ноги пойдут плясать в присядку. Действительно, совокупность ритма и вокала вызывают смех. Все до того просто и равнодушно, что возникает чувство веселости. Слыша как старается Жора, надрываясь и издавая звуки, можно прямо безостановочно смеяться. Все вызывает какую-то нездоровую иронию. Кардинально нового материала здесь нет. Не смогли Алекс и Ко преподнести нам подарок, хотя нет, извиняюсь, сюрприз был, но позже. Как оказалось, из группы ушел Джек Оуэн, который является автором лучших песен этого диска. Парадокс, но факт. Группа рассталась с тем человеком, который долгие годы самоотверженно работал в группе и пытался изменить ситуацию. «The Wretched Spawn» получился довольно посредственным альбомом с двумя интересными песнями (3 и 7), поэтому оценка невысока.
Lord_Necromancer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 мар 2006

Это только в дешевых голливудских ужастиках гниющие трупы бродят по улицам, а главные герои смачно рубят зомбиков направо и налево, абсолютно не задумываясь о диком количестве разнообразных аминов, сульфуранов и прочих меркаптанов, которые непременно попадают в воздух, если где-то неподалеку разлагается мертвая плоть. От весьма большого количества этих дурно пахнущих газов можно вполне отодвинуть лыжи и самому превратиться в очередной источник трупного аромата. В реальной жизни каждого металлера только одна группа на протяжении доброго десятка лет могла воспроизводить почти реально ощущаемый дух разложения, тления и гниения. Достаточно было глянуть на обложку любого альбома американских королей мясного брутал-дэта Cannibal Corpse, как уже некоторых гастрономически неуравновешенных личностей начинало подташнивать. Иным срывало башню после прочтения лирики, где каждая строчка соревнуется друг с дружкой в паталогической извращенности и зверской кровавости. Но самый цимус наступал после того, как серебристый кругляшок диска помещался в проигрыватель компакт-дисков, и тогда на слушателей обрушивался шквал яростных скрежеталок, бухалок, молотилок и тарахтелок под запредельно брутальные рык, рев, бульканье и бухтенье. Каждый альбом Cannibal Corpse – событие в жизни любого бруталлера, даже если он на дух не переносит творчество флоридских мясорубов. Ведь подавляющее большинство брутальных коллективов планеты – фактически клоны "каннибалов" во всех ипостасях, будь то кроваво-изголенческая обложка или тяжелейшие скоростные бласты.

Новый релиз Cannibal Corpse – это настоящий подарок как фэнам группы, так и всем тем, кто хотел бы получить унцию окровавленного месива аккурат поперек чистеньких нарезок из пауэра, спида или прогрессива. Альбом невероятно жесток, быстр и тяжел. А что еще можно было ожидать от признанных мастеров жанра? По сравнению с предыдущими работами возросло качество записи и сведения, теперь гитары Джека Оуэна и Пэта О'Брайна звучат еще жирнее и плотнее, а барабаны Пола Мазуркевича перестали сливаться в одну непонятную кашу, создавая вполне ясную картину мощнейшей партии с интересными рисунками, которые отлично подкрепляются виртуозной игрой на басу Алекса Уэбстера. Голос Джорджа Фишера, быть может, и не так хорош, как бухтящий глас Криса Барнса, но Фишер выдает очень широкий диапазон в гроулинге от заутробного рыка до почти блэкового скриминга. И в этом нагромождении звуков довольно легко можно расслышать то, о чем поется в композиции – у того же Барнса понятно было лишь одно слово из десяти, и чтобы уловить смысл всей этой каннибалистической катавасии, приходилось бороздить буклет вдоль и поперек, пытаясь сопоставить хриплое бульканье конкретным словам. Что касается самой музыки, то она стала заметно сложнее, и местами медленнее и вдумчивее. Теперь это не просто ультраскоростное нарезалово на полчаса, а добротное полотно со сменами ритма, размера и настроения: будет вам и почти раздолбайская веселуха, и очень мрачная атмосфера, и невероятно жестокая интоксикация антимелодичными ходами и решениями. Но в целом, альбом можно охарактеризовать следующими эпитетами: мрачно, тяжело, сочно, жестко и очень-очень-очень брутально!

Как всегда хороша обложка в исполнении Винсента Локе. На сей раз он превзошел даже самого себя. Если дохлые каннибалы, всячески насилующие и препарирующие женщин, корчащихся в муках, были уже в разных ипостасях, то те же самые персонажи теперь норовят принять странные роды у бедной девушки. Оная персона никак не может разродиться посредством сразу трех точек выхода: помимо традиционного способа используется также живот и ротовое отверстие. Позади роженицы стоит некий субъект, смахивающий на помесь вампира и вороны благодаря черным крыльям за спиной и на руках. Рождаемые эмбрионы по морде лица смахивают на этого типа, так что можно догадаться, что именно этот лысый индивидуум является биологическим отцом троицы мерзких гаденышей, так стремящихся вырваться за пределы бедной чувихи. Море кровищи, довольно злобные рожи и невероятная омерзительность в сюжете – все это способно оказать довольно удручающее воздействие на неподготовленного зрителя, поэтому без содрогания компакт могут рассматривать лишь истинные поклонники творчества "каннибалов".

Я не стану никому рекомендовать данный релиз. Те, кому он реально нужен, и без того разыщут его, во что бы то ни стало. А тем, кто готов бежать подальше от брутального дэта, лучше вообще забыть о группе с милым названием Cannibal Corpse.
Corpsegrinder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 окт 2006

Итак очередной всплеск каннибализма произошёл в 2004 году. Главные людоеды всея земли выпустили очередной мега-брутальный опус.
Музыка Cannibal Corpse подобно Англии викторианской эпохи - не терпит никаких изменений, спокойно восседая на своём троне. Изменений действительно по минимумму, сравнение "The Wretched Spawn" и "Gore Obsessed" больше похожи на паззл "найди 10 отличий". Впрочем сей консерватизм не мешает группе и по сей день восседать на троне брутал-дэта и считаться самой тяжёлой группой планеты в глазах "неметаллических" слоёв населения.
Развитие группы идёт эволюционным путём - музыка становиться всё жёстче, техника музыкантов всё виртуознее, а рык Джорджа становиться всё более и более звериным и неистовым. Абложки становтся всё более и более чернушными, пугая представителей религиозных организаций (см. к/ф Путешествие Металлиста) и просто слабонервных людей.
Единственное в чём консерватизм Каннибалов меня раздражает это лирика... сколько можно этих убийств, смерти и мясокровищи? Почему нельзя внести хоть немного разнообразия? Ведь те же Carcass, без особого ущерба для своего стиля, смогли сделать тексты куда более серьёзными.
Впрочем это так придирки... Каннибалы хороши такие какие они есть и верность традициям меня только радует. Чего к сожалению нельзя сказать о самом музыкальном материале. Альбом очень неровные шедевральные песни соседствуют с откровенным проходняком, впрочем об этом ниже...

1) Severed Head Stoning - альбом начинается резво, агрессивно, но при этом мелодично. Открывающая композиция одна из лучших на альбоме. 10/10.
2) Psychotic Precision - а вот этот трек уже заметно слабее первого, хотя он далеко не худший на альбоме. 5/10.
3) Decency Defied - Каннибалы немного снизили темп при этом не сбавляя напора и агрессии. 9/10.
4) Frantic Disembowelment - этот трек, как проивоположность предыдущему - один из самых скоростных на альбоме. Но чего то ему не хватает. Интересных ходов? Запоминающихся риффов? Да, да, именно их!. 5/10.
5) Wretched Spawn - заглавные треки должны быть если не лучшими на альбоме, то хотя-бы одними из них. Каннибалы же видимо решили соригинальничать и назвали альбом именем совершенно невзрачной песни, которую не спасает даже драйвовое гитарное соло. 6/10.
6) Cyanide Assassin - искупляя свою вину за невзрачную заглавную композицию, в 6 треке группа порадует нас техничным и агрессивным дэтом высшего уровня. Эта песня заслуживает максимального балла 10/10.
7) Festering in the Crypt - очень интересная композиция - тут в дэт-металическое полотно внесены элементы дума и получилось просто великолпно! 10/10.
8) Nothing Left To Mutilate - ещё один композиторский успех группы - великолепная композиция! 9/10.
9) Blunt Force Castration - местами неплохая, но в целом серая и невзрачная песня. 6/10.
10) Rotted Body Landslide - однозначно худший трек альбома - советую на этой песне нажимать next song. 110.
11) Slain - ещё одна проходная композиция, но в отличие от предыдущей слушать можно. 4/10.
12) Bent Backwards And Broken - ещё одна крайне невзрачная композиция, с сожалением констатирую, что группа под конец начала заметно здавать. 4/10.
13) They Deserve To Die - а вот закрывающая композиция получилась, просто потрясающей, даже несмотря на невезучее число. Агрессия, мощь и адская мелодика создают могучее музыкальное полотно венчающее альбом. 10/10.

Сложно оценивать этот лонгплей. Несмотря на наличие достойных композиций альбом далеко не шедевральный. Выборочнно можно послушать большую часть композиций, но целиком...
нет увольте... это только для самых преданных поклонников дэта к коим я не отношусь.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 апр 2008

По мне так "The Wretched Spawn" – просто потрясающий альбом! Сочно-мясной, как всегда зверский. Особо бы я выделил скоростную "Severed Head Stoning" и заглавную, тягучую и тяжеленую "The Wretched Spawn". Альбом слушается с интересом до конца, да и после окончания хочется его еще и еще раз прослушать – уши не устают, голова не болит. Почему многие рецензенты пишут “долбежка”? Эх, братцы, вы еще долбежки не слышали. Cannibal Corpse – это ж одна мелодика! Честно-честно, самое серьезное “честно” на свете! Чего-чего, а мелодики у Cannibal’ов не отнять, чтобы там ни говорили. В лимитированном издании альбом выходил с бонусным DVD “The Making Of The Wretched Spawn”. Этакое home video. Съемки из студии, интервью, экскурсии, рецепт от Corpsegrinder’а, фотографии и многое другое. Очень интересное видео. С огромной долей юмора (особенно когда Jack Owen исполняет песню известного американского исполнителя кантри – к стыду своему, имя его вылетело из моей головы).
Stas-Vorobiev пишет: “Но для знакомства с творчеством группы категорически противопоказан”. Я полностью не согласен! Знакомство с Cannibal Corpse я начал не так давно и именно с этого альбома.
Протез Головного Мозга пишет, что “при прочтении текстов, ими сочиненных, возникает ощущение, что это сочинял ПТУ-шник”. Во-первых, очень сложно, однажды выбрав тематику песен в дальнейшем следовать ей. Самоплагиата здесь никакого нет. Да, из альбома в альбом людей расчленяют, съедают, насилуют, откапывают и насилуют, пытают и т.п. и т.д. Но каждый раз это делают по-разному. С каждым разом все более и более изощренно. Никакого самоплагиата нет! На бонусном DVD Alex Webster рассказывает как пишутся тексты, и даже показывает (различные медицинские книги и справочники). Это очень кропотливый труд – и без любви и преданности делу мясная муза бы не прилетела и не помогла убить кучу людишек.
Cannibal Corpse – не раскрученный брэнд. Не надо сравнивать г... (Coca-Cola) с повидлом (Cannibal Corpse). Подойдите к любому на улице и спросите: “Что такое Coca-Cola? И кто такие Cannibal Corpse?” Уверен, что большинство ответят на первый вопрос, а вот на второй только немногие. Я считаю, что не надо сравнивать две разные несопоставимые вещи.
Интересный факт из моей жизни: люблю на ночь слушать музыку…однажды, послушав на ночь "The Wretched Spawn", я лег спать. Приснилось мне следующее: больница, у женщины родилось Нечто (прям как на обложке, только роды принимали “другие” врачи). И как вы думаете, что стало это Нечто делать? Конечно же убивать всех! Я убегал, прятался, носился по этажам. А эта сволочь нашла где-то бензопилу и стала рубить всех направо и налево (хм…наверно из-за того, что на ночь еще и небезызвестный альбом группы Mortician слушал). Я выдохся (никудышный из меня спортсмен), и сон закончился тем, что меня методично расчленяли. Прошу заметить, что я был полностью трезв.
Кстати, Jack Owen сам ушел. Ему просто все надоело. И ушел в Deicide. Достаточно посмотреть, как он вел себя на своих последних концертах в составе Cannibal’ов – все было параллельно... просто стоял и играл… все остальные рубились по полной, а ему только не хватало цигарки в зубы – и креслица, - отыграл, заработал и ушел, а на фэнов насрать. То ли ему все надоело, то ли Deicide больше платят – хз. Факт остается фактом.
Okeanaglaz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 май 2007

На мой взгляд, весьма любопытный альбом. Радует то, что группа слегка экспериментирует с музыкой, мелодии не кажутся уж слишком похожими друг на друга из песни в песню, а, следовательно, каждую песню можно легко узнать. Конечно, есть и песни совсем ничем не примечательные, практически ничем не выделяющиеся из приличного количества довольно однообразных песен Cannibal Corpse (в качестве примера могу назвать "Frantic Disembowelment" и "Rotted Body Landslide"). Особенно выделяются два (медляка, что ли?): "Decency Defied" и "Festering In The Crypt", прежде всего своей неспешностью, очень четким вокалом и интересной музыкой. Весьма интересно звучат первые две песни, особенно убойное начало "Psychotic Precision". Очень интересна и среднетемповая "Wretched Spawn". Ну а также замечательное завершение альбома "They Deserve To Die" с просто великолепным использованием скриминга.
Таким образом, запомнился и понравился альбом прежде всего благодаря немного необычным песням, а не тем рубиловом, которое частенько приходилось слышать раньше. Правда, есть и совсем ничем не примечательные песни, поэтому - 8 баллов.
Отличный альбом, пусть и некоторые песни "выпадают" из общей картины.
ArchEnemy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 апр 2008

Отличный альбом Жоры-Рыбака и компании. По мне, так это лучший альбом "людоедов" с Корпсграйндером, музыка больше напоминает всё их творчество с 1990 по 1994 год. Правда, почему-то больше чем в половине песен отсутствуют бластбиты. Но это не значит что музыка стала легче, теперь на протяжении почти всей песни идет великолепная скоростная долбёжка, просто ураган. Есть несколько среднетемповых песен, но они общую картину не портят. Классный альбом от классиков жанра, минус один балл за отсутствие новых идей, ну это я уже придираюсь.
Amputator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 июн 2004

Каннибалы в своем репертуаре! Скоростной тяжеляк до стирания медиатора и перетирания басовых струн. Поскольку в таком режиме ничто больше двух-трех минут не выдерживает, то и песни укоротились. Альбом изрядно повеселил всеми его заморочками и ритмами. Единственная претензия - гроулинг в стиле рэп. Когда услышал, чуть под стол со смеху не упал. Всем рекомендуется под пиво, рыбу и приятный грозовой вечерок. С молниями и громом.
deadshooter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 фев 2004

При обзоре альбомов группы Cannibal Corpse очень много субъективизма. Для одних каждый их альбом замечателен, для других отвратителен. Я же попробую написать объективный обзор релиза под названием «The Wretched Spawn» насколько это возможно. Хотя, субъективизм, безусловно, будет присутствовать.
Сначала я хочу обратить свое внимание на музыкальное содержание альбома... Знаете компанию Coca-Cola и ее продукцию? Конечно же, вы знаете. Точно так же всем известна группа Cannibal Corpse, даже тем, кто не воспринимает металлическую музыку вообще. Что общего у альбомов СС с продукцией Coca-Cola (не стал писать в виде аббревиатуры для того, чтобы никто не запутался)? Coca-Cola из года в год выпускает одну и туже мыльную сладкую воду, меняя только этикетку на бутылках и логотип. Точно также каннибалотрупы с 1996 года записывают один и тот же альбом, меняя только названия и обложки (artwork, кстати, тоже практически не меняется – акварельная мазня с изображением трупов, зомби и прочей ерунды из американских трэш-ужастиков). Музыка альбомов CC, как же как и пойло от Coca-Cola, никаких полезных свойств в себе не несет, и представляет собой малоинтересное околотехничное долбилово. Хотя, в отличие от Mortician, у которых альбомы тоже практически не отличаются друг от друга, играть участники СС умеют. Но это обстоятельство нисколько не спасает музыку на альбоме, ибо отсутствуют не то чтобы новые идеи, а, на мой взгляд, идеи вообще. Из-за этого практически нет запоминающихся номеров (кроме «Nothing Left To Mutilate» и «They Deserve To Die») и весь stuff воспринимается без интереса. Конечно, я не хочу сказать, что альбомы группы до 1996 года были особо выдающимся явлением, однако, там можно проследить какие-то изменения, идеи. А после 1996 года поиски себя у группы как будто прекратились, а идеи практически иссякли (на альбомах 1998-99 годов еще есть какое-то экспериментаторство). Но зачем группе все это нужно? CC теперь раскрученный брэнд (так же, как и Coca-Cola), а значит найдется много желающих покупать их диски. И, конечно, одни назовут музыкантов гениями, другие – неудачниками. Точно также многие схавали альбом «The Wretched Spawn», одни переварили, другие – нет.
Теперь пройдусь по текстам... Ну, ситуация такая же, как и музыкального содержимого. Т.е. опять трупы, убийства, кровища и т.д. Ко времени записи «The Wretched Spawn», на предыдущих релизах было убито народу больше, чем в двух мировых войнах. Но им и этого мало… Господи, ну сколько можно?!! Вот, например, первые три альбома Carcass... Там тексты хотя бы с юмором, интеллектуальные, при желании в них можно отыскать что-то поэтичное, у них есть какое-то обаяние и шарм. Я даже напишу, что это лирика. А у каннибалотрупов… Чуваки с самого начала не обладали ни развитым интеллектом, ни чувством юмора (а если оно и есть, то в виде рудимента, типа копчика), ни поэтическим даром. И поэтому при прочтении текстов, ими сочиненных, возникает ощущение, что это сочинял ПТУ-шник. Хотя, были попытки писать что-то более-менее интеллектуальное. Надо сказать, что на «The Bleeding»(1994) это у них получилось. А дальше, после ухода Криса Барнеса, начался нелепый пересказ сюжетов не менее нелепых американских фильмов ужасов. Скучно, грустно и нелепо.... Брали бы пример с Carcass, которые сменили направленность своей лирики на гораздо более серьезную... Но нет... Видимо, негибкая психика или заторможенное развитие личности у авторов текстов.

Вы решите, что такой обзор можно было написать про любой поздний альбом Cannibal Corpse. Верно. Просто «The Wretched Spawn» для меня последний в их дискографии. У них вышел новый альбом, а у меня нет к нему никакого интереса.
Протез головного мозга2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1012 сен 2006

Не самый удачный релиз Cannibal Corpse: и "Gore Obsessed", и последующий "Kill" выглядят несколько убедительней. От своих извечных принципов группа не отошла: стучать побыстрей, рычать погромче - на этом их стремления останавливаются. Ах да - плюс привычная эм... лирика! Однако, хотелось бы, конечно, большего: почему бы не добавить немного оригинальности, самобытности? Но эти музыканты, к сожалению, никогда не были склонны к таким смелым шагам.
В итоге почти все песни - на редкость банальные и скучные. Ничего нового, интересного для тех, кто с детом на ты.
Marfich5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 апр 2007

На удивление однообразный и скучный альбом. Абсолютно не хитовый и бестолковый. По сравнению с великолепным "The Bleeding" – просто жалкое зрелище (вернее, слышище). Лишь местами проскальзывают интересные моменты, что, впрочем, не имеет никакого значения в общей негативной оценке. Вцелом, альбом скоростной, и довольно таки энергичный. Но так могут играть сотни команд, и очень жаль, что CANNIBAL CORPSE перестали выделяться на их фоне. Оригинальности – польный ноль. Похоже, иссяк творческий потенциал у группы… Единственное, что представляет интерес в их современном творчестве, так это кавер-версии чужих хитов (лучше б в, таком случае, целиком на каверы переходили). Но на данном альбоме кавер-версий нет… Что еще? Обложка в общем неплохая, – приятненькая в меру. Может еще ради нее стоит приобрести данный альбом… Вердикт: продукция исключительно для тех кто «безповоротно задвинутут» на мясной тематике и больше ничего не хочет знать. Но для знакомства с творчеством группы категорически противопоказан.
Stas-Vorobiev3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1010 дек 2004


~



просмотров: 50158    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом