Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« The Spider's Lullabye »



King Diamond "The Spider Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1From The Other Side 03:51
2Killer 04:17
3The Poltergeist 04:30
4Dreams 04:39
5Moonlight 04:33
6Six Feet Under 04:02
7The Spider's Lullabye 03:40
8Eastmann's Cure 04:32
9Room 17 08:17
10To The Morgue 04:58
Total playing time 47:19
Состав группы->
King Diamond - vocals, harpsichord, keyboards
Andy La Rocque - guitars
Herb Simonsen - guitars
Chris Estes - bass, keyboards on track 6
Darrin Anthony - drums
Информация
Produced by King Diamond and Tim Kimsley
Assistant Producer: Andy LaRocque
Mixed by King Diamond and Tim Kimsley
Engineered by Tim Kimsley
Assistant engineer: Braden McDonald
Mastered by Eddy Schreyer at ''Future Disc''
Recorded and Mixed at ''The Dallas Sound Lab'' September - October 1994
Тексты песен
From the other side

(Diamond)

I don't know if I'm dead or alive
All I know is I'm running out of time
Oh, I'm leaving my body
Oh, leaving it behind

From the other side
Looking down, I know that it's me
From the other side
Looking down, it's the devil I see

Someone down there is savСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 окт 2012
После выхода альбома "The Eye" , группа Алмазного Короля впадает в летаргический сон на длительный срок.За это время от него ушли все музыканты, кроме его друга Энди ЛаРока, вернулся из небытия второй коллектив Даймонда "Mercyful Fate" ( выпустивший при этом очень солидный альбом в 1993 году), но любители хоррор - метала ждали от Короля нового творения его основной группы "King Diamond"... И вот наконец , набрав новых музыкантов , Кинг и ЛаРок выпустили очередной опус , названный "колыбельная паука". Как оказалось, люди ждали не зря - простые но мощные риффы и очень красивые соло в течении всего альбома не оставляют никого равнодушным. Так же, как и на предыдущем альбоме,здесь отсутствует интро , и , так же как и "Fatal Portrait" альбом лишь на половину концептуален ,а остальные песни всё так же затрагивают тёмную составляющую человеческой жизни - убийство , фобии и тд. В итоге получилась очень качественная и добротно сколоченная работа от короля хоррор - метала: тексты как всегда очень интересны , качество звука на очень высоком уровне и с новыми музыкантами Король не прогодал - ребята сыграли свои партии очень профессионально! Обязателен для прослушивания всем любителям тяжёлой музыки!!!!!!
20 сен 2015
гениальная работа после не то
31 дек 2018
какой нах алмазный король? Бубновый король

Поиск Стили Памятка Статистика

Пока шли разбирательства с Roadrunner Records, коллеги Кинга Даймонда явно заскучали, причем Хал Патино и Пит Блэкк вообще потеряли всякий интерес к происходящему и, говорят, стали даже баловаться наркотиками. Пришлось Королю расстаться с ними по-хорошему. Однако музыкальный бизнес ребята не покинули и вскоре собрали группу Blakk Totem (с Питом на вокале), которая выпустила одноименный EP и альбом «The Secret Place» в духе King Diamond. Видимо, это были вещи, которые Кинг когда-то забраковал.
А чем же занимался сам Король? Предоставив ведение дел своему адвокату, не любящий безделье маэстро занялся книгой по дилогии «“Them”»/«Conspiracy», мечтая в будущем о ее экранизации. Затем они с Энди стали сочинять песни для нового альбома, а потом записали весь необходимый материал. К тому времени группа уже была в полном составе: в качестве басиста взяли старого знакомого Шарли Д’Анджело (Чарльз Петер Андреасон), а гитаристом стал Майк Вид (Микаэль Викстрём), известный по группе Hexenhaus и рекомендованный участниками Candlemass. Везет Королю, как видите, на Майков. Кстати, теперь в группе датчанин был только один, а остальные – шведы. В марте 1992 г. Даймонд переехал из Лос-Анджелеса в Даллас – этого хотели некоторые фирмы, с которыми он вел переговоры. Процесс поиска полностью подходящей компании шел медленно, поскольку Кинг не хотел опять жестоко обломаться. Хватит независимых фирм! Пора было искать крупный лейбл. В конце концов выбор пал на Metal Blade.
Тем временем Кинг случайно услышал музыку, сочиненную его бывшими коллегами, Шерманном и Деннером, и решил возродить Mercyful Fate. На реюнион согласились все, кроме Кима Рузза. Альбом «In the Shadows» записали с сессионным ударником Мортеном Нильсеном, а затем постоянным барабанщиком стал Сноуи Шоу. Следом были гастроли и многочисленные пертурбации, в результате которых в группе побывали участники сольного проекта Кинга. Со временем составы двух групп стали взаимодополняющими.
Пока происходили эти события, от Кинга ушли все, кроме верного Энди. Последний без дела, правда, тоже не сидел и организовал в шведском городе Ангеред студию Los Angered Recording. В названии, как видите, есть намек на Лос-Анджелес, а также каламбур, ведь по-английски название городка переводится как «рассерженный», хотя это всего лишь совпадение.
Даймонду же пришлось опять набирать новую команду – из участников дэт-металлической команды Mindstorm, выпустившей лишь демо: вторым гитаристом стал Херб Симонсен, басистом – канзасец Крис Эстес, а ударником – Даррин Энтони.
Шестой по счету альбом был записан в далласской Sound Lab в сентябре – октябре 1994 г. и вышел 15 июня следующего года. Сопродюсером Кинга стал Тим Кимси, исполнявший также обязанности звукоинженера, а Энди опять числится «помощником». К данной работе, предшественнице грандиозного «Кладбища», я обратился второй, вопреки хронологии, тогда еще не зная о других дисках маэстро. Поэтому, возможно, и отношусь к сему творению не так пристрастно, как многие. Сразу же обращает на себя внимание простая, но зловещая обложка Брайана Джеймса, от которой всем арахнофобам сразу же становится не по себе. «Колыбельная паука» оказалась более спид-металлической, и, кроме того, здесь больше фальцета, что мне не особенно нравится (та же «проблема» была у Кинга Даймонда на его ранних работах). Однако постепенно я стал находить прелесть и в данном альбоме – все-таки есть здесь и отличные соло, и запоминающийся вокал, и интересные тексты. Взяв себе не совсем запланированный пятилетний перерыв после выпуска одного из самых известных своих альбомов, «The Eye», Алмазный Король поднабрался сил, а заодно и творческих идей. Однако многих не обрадовало то, что по своей структуре этот опус здорово напоминает дебютник «Fatal Portrait»: его также можно разделить на две части, первую из которых составляют отдельные песни, а вторую – очередная зловещая история. Отличие в том, что дебютник был фактически не доведенным до ума концептуальным творением, а «Колыбельную паука» сделали такой специально, поскольку Кингу несколько надоело сочинять длинные истории. Кроме того, он явно решил показать менее замысловатый, пусть и качественный металл, с мощными запоминающимися припевами, которых раньше у него было довольно мало (вообще припевов, а не только мощных). Возможно, Даймонд просто отдал все силы Mercyful Fate, чей камбэк-альбом оказался сильнейшей работой. Да и нельзя забывать, что времена поменялись, конкуренция ужесточилась и создавать вещи на века стало гораздо сложнее.
В первой части, как я уже говорил, каждая композиция не связана с другими, а нам предстоит знакомство с различными персонажами, многим из которых хочется посочувствовать. Таким образом, это не банальные страшилки с единственной задачей напугать.
1) «From the Other Side». Мощно вступает ритм-секция с быстрым риффингом, а на припеве добавляются клавишные, периодически звучащие в течение всей композиции. Записано все так, что наслаждаешься каждым звуком. Вокал иногда дублируется, и особенно это заметно в отличном припеве с пронзительным фальцетом, эффектно отдающимся эхом. Герой песни – дух человека, наблюдающий сверху за своим телом, которое тем временем пытается захватить какой-то демон. «Смотря вниз, я вижу дьявола», – в ужасе кричит герой. Однако кто-то хочет его спасти, и это как-то связано с плачущим «Оком» (явная ссылка на предыдущий альбом). Воздух взрезает гитара, но поначалу она звучит между произносимыми строками: герой видит странные лица, которые он раньше никогда не видел; вероятно, это умершие, готовые принять его в мир духов. Однако час смерти еще не настал: герой слышит призыв вернуться и требует от демона покинуть его тело. Нужно заметить, что в текстах Короля уже давно не было ничего подобного, но не стоит вновь вспоминать о сатанизме – в данном случае это скорее оккультизм. Наконец нам представляют настоящее соло – невероятно пронзительное, но все-таки очень короткое. Мы могли подумать, что слушаем исповедь умирающего, но герою просто приснился кошмар, поскольку в конце раздается крик: «Проснись!», с которым музыка резко замолкает.
2) «Killer». Первая из вещей, написанная Энди. Снова начинает мощная ритм-секция с завывающей гитарой. Затем звучит клавишный проигрыш, после чего Даймонд поет от лица приговоренного к электрическому стулу убийцы, ожидающего своего часа. Он уверен, что теперь ему (впрочем, как и всем остальным) одна дорога – в ад, но считает, что заслужил это. Впечатляет припев («Я убийца»), в котором фальцет иногда дублируется так, словно двое людей поют не совсем синхронно, да и на протяжении всей композиции Король радует нас потрясающими вокальными гармониями. Итак, Кинг решил показать, что происходит в голове смертника. Самое жуткое – не то, что он скоро умрет, а то, что он не знает, что ему делать в последний оставшийся ему час. В середине музыка становится менее жесткой, а гитара прекрасно дополняет размышления героя: есть ли смысл что-то делать, если неизбежно возвращаешься к мысли о близкой смерти и вспоминаешь, как никчемно жил? «Я вообще не должен был родиться», – восклицает смертник. Однако эти слова неприемлемы для самого Даймонда, верящего в реинкарнацию и считающего, что любая жизнь имеет смысл, поскольку является всего лишь одной из многих и каждая влияет на последующую. Далее идет короткое, но пронзительное соло, и создается впечатление, что оно тоже абсолютно не согласно с героем. Тем временем приговоренный слышит шаги в коридоре, понимая, что сейчас войдут тюремщики и «глупый священник», который начнет уговаривать его покаяться. Однако он в Божьем прощении не нуждается. Герой посылает в воздух последний отчаянный крик («О нет!») человека, осознающего неизбежность смерти, затем раздается звон колокола, произносится лишь одно слово: «Пора!», а заканчивается тема гитарным воем, затихающим не постепенно, а рывками.
3) «The Poltergeist». Одна из лучших вещей на альбоме. Медленно играют мрачные клавишные, напоминающие готический вариант Uriah Heep, ударник тихо стучит по тарелкам, вместе с периодическим риффингом вступает вокал. Теперь мы знакомимся с хозяином дома, в котором поселился полтергейст. Однако парень, видимо, смирился и надеется, что дух окажется ему другом. «Поговори со мной», – просит он. Получился впечатляющий фрагмент с прекрасным сочетанием клавишных и завываний гитары. После этого начинается собственно спид-металл с мощным риффингом и драммингом. В отличном припеве, в котором возвращаются клавишные, а голос дублируется (хриплый плюс высокий), герой думает о том, считать ли полтергейст другом на всю жизнь или врагом до ночи, в которую он умрет (die). Последнее слово эффектно повторяется эхом то в одном динамике, то в другом. Парень вновь пытается вызвать дух на разговор, и на этот раз ему это удается. «Мне не нравится большинство из тех, кого ты приглашаешь, – заявляет полтергейст зловещим утробным голосом. – Выгони их!» Возникает мысль, что герой правильно сделал, приняв все как есть, потому что, судя по рыку, с духом лучше не ссориться. Скрипит открывающаяся дверь, а затем следует продолжительное соло, также принадлежащее к лучшим. А герой тем временем забавляется тем, что пугает полтергейстом своих гостей, после чего они, вероятно, бегут куда глаза глядят. Под возвращающиеся клавишные парень, обращаясь в очередной раз к духу, говорит ему: «Добро пожаловать домой! Ты можешь остаться навсегда». Завершающим штрихом служит вой гитары, который быстро затихает, и клавишных, которые играют еще некоторое время, а потом резко обрываются.
4) «Dreams». Данная тема начинается сразу же с быстрой ритм-секции и пронзительно солирующей гитары. Такое обычно бывает в середине композиции. Музыка меняется: темп замедляется, гитара прерывисто риффует нечто вроде «тум-тум-тум-тум», ударные следует этому же запоминающемуся ритму, – а Король играет роль человека, страдающего ночными кошмарами, которые сводят его с ума. Просто улетное соло словно зовет нас унестись куда-то вдаль. В следующем куплете впервые упоминается «колыбельная паука», что делает эту композицию прелюдией к основной истории. В середине мелодика становится лиричнее, а голос – таким, что он вызывает неподдельное сочувствие: «Радуги и водопады, маленькие девочки плавают в золотом пруду». Невинные дети с голубыми глазами словно приглашают героя в рай, но затем у них вдруг вырастают рога и прекрасный сон превращается в кошмар. Второе соло получилось еще мощнее, и в то время как одна гитара завывает, вторая продолжает риффовать. В конце герой несколько раз кричит: «Выпустите меня из этих снов», а заканчивается песня последним «тум-тум».
5) «Moonlight». Трек, в свое время часто крутившийся по радио. Вступает ритм-секция, сопровождаемая клавишными. Теперь Кинг решил начать с припева («В лунном свете»). Вокал – в основном фальцет, но все равно звучит классно! Героя песни преследуют призраки давно умерших детей, и он очень бы хотел, чтобы они с его помощью попали в другой мир – лучше этого. Пытаясь понять, кем же он является, я не могу выбрать между двумя профессиями: скорее всего, он гробовщик или, например, смотритель кладбища, но он вполне может быть и священником церкви, стоящей неподалеку от места погребения. Одну фразу («Мы знаем, что ты там») Даймонд произносит за призраков, и от этого шепота становится не по себе. Пронзительное соло звучит уже после первого припева, а во второй раз в нем слышны блюз-роковые нотки. В одном из куплетов встречается слово «колыбельные» – нас словно подготавливают ко второй части альбома. Интересно также упоминание ворона, которого герой просит проводить души туда, где они перестанут его преследовать. Завершается композиция диминуэндо многократным повторением фразы «В лунном свете».
6) «Six Feet Under». Еще одна тема, к которой приложил свою талантливую руку Ла Рок. Получилось просто обалденно! Мощно звучит ритм-секция в сопровождении клавишных. Ах, какой риффинг! Агрессивный спид-металл во всей своей красе! Герой рассказывает жуткую историю о том, как родные похоронили его живым, причем в стеклянном гробу, чтобы они видели, как он страдает, а он видел, как они радуются. Он пытается хоть что-то сделать, чтобы спастись, но руки синеют, ногти кровоточат, а легким недостает кислорода. Ситуация напоминает окончание альбома «Conspiracy» – герой даже клянется преследовать после смерти, например, свою сестру, – а отличия заключаются в том, что там героя сожгли, а сестра Кинга была уже мертва, так что проклятие он послал в адрес своей матери. Вновь нашему вниманию представляют целых два отличных соло после классного припева, которым эта жутковатая вещь и заканчивается.
Наконец перед нами предстает долгожданная «Колыбельная паука» – история, которую Кинг захотел сделать скорее смешной, чем страшной, но от этого черного юмора все равно мурашки бегают по коже целыми табунами. Кстати, композиции, составляющие концептуальную часть, все-таки в своей массе хуже, чем то, что мы уже прослушали.
7) «The Spider’s Lullabye». Уже с самого начала, под напоминающие клавесин клавишные в сопровождении синтезированных струнных и появляющийся чуть позже писклявый голос, мы начинаем понимать, что ничего хорошего ждать не приходится. На этот раз Кинг поведал нам историю о неком Гарри, живущем в маленьком сельском домике и постепенно теряющем рассудок. Первые строки Даймонд поет вразрез с мелодией, что создает жутковатое настроение. «Слушайте!» – говорит Король под внезапно вступающую электрогитару, после чего играет медленная смурная ритм-секция под мрачные клавишные. Кстати, поскольку баса нет и не будет, то, чтобы не сачковать, Крис сыграл здесь на клавишных. Тем временем мы узнаём, что герой страдает арахнофобией. Крики «Вон еще один паук на стене! Надо его убить!» звучат просто потрясающе. В середине вновь остаются одни клавишные, а Кинг говорит: «Вон еще один!», после чего выдает свой фирменный хохот. Что же, у него прекрасно получается изображать безумие. Да, Гарри явно нужна квалифицированная медицинская помощь. После еще одного зычного «Слушайте!» и куплета на короткое время появляется акустическая гитара, звучание которой вызывает в голове образ паука, плетущего паутину. После крика Гарри, гоняющегося за очередным объектом своего навязчивого страха, последним штрихом звучат стихающие клавишные. Кстати, слово «lullabye» написано с лишней буквой, чтобы получился каламбур, подразумевающий «bye» («прощай»). Впрочем, так это английское слово когда-то писалось.
8) «Eastmann’s Cure». Вступает мощно риффующая гитара под периодически стучащие ударные, которые затем начинают вести довольно быстрый ритм. Мы оказываемся в психиатрической лечебнице на Дьявольском озере (я бы с таким названием фиг бы туда пошел!), куда отправляется бедняга Гарри, прочитавший в местной газете, что там могут излечить любую фобию. Вокал иногда дублируется, а в припеве он звучит прямо-таки лирично: «Хватит бессонных ночей, хватит неприятных зрелищ. Мы можем снова воссоздать рай, и вам не придется ничем жертвовать». Риффинг меняется, а затем следует пронзительное соло, словно говорящее, что ничем хорошим это не кончится. Впрочем, мы к такому у Даймонда уже привыкли. Затем начинается диалог: Гарри, под акустическую гитару, словно подчеркивающую его хрупкость, жалобно интересуется, могут ли ему помочь, а доктор Истманн, уже под жесткий риффинг, хриплым голосом отвечает, что они его вылечат, причем совершенно бесплатно, только нужно подписать бумагу, дающую врачам свободу в том, как им поступать с пациентом. «Мы лучшие в своем деле», – говорит Истманн, но затем он так жутко смеется, что я бы точно бежал от такого эскулапа куда глаза глядят! Скоростное соло дает нам понять, что раз Гарри на все согласен, то теперь события будут разворачиваться совершенно непредсказуемо. Ничтоже сумняшеся, он подписывает все бумаги, мечтая лишь о том, чтобы спокойно заснуть, а доктор приказывает надеть на него смирительную рубашку и отправить в палату № 17. Раздающийся в конце гитарный вой лишний раз подтверждает, что Гарри следовало больше подумать, на что он подписывается.
9) «Room 17». Кульминацией истории становится самая длинная на альбоме тема (более 8 минут). В качестве интро звучит необычайно мрачный, продирающий по коже инструментал: вступает электроорган, присоединяются тревожные клавишные, напоминающие скрипки, и вместе они создают впечатляющую атмосферу, которую можно охарактеризовать словами: «Скоро произойдет что-то ужасное». Сразу же, как только орган стихает, под клавишные вступают ударные и бас, а потом добавляется мощный риффинг. И вот в медленном темпе следует металл, сопровождаемый клавишными, а Кинг сообщает, что Гарри привязали к кровати, но он чувствовал себя хорошо, ведь в палате было вполне чисто и, опять же, никаких пауков. Знал бы он, что будет дальше! Классно звучит фрагмент, когда Даймонд поет: «Стук-стук! Есть ли там кто-нибудь?», а гитара перекликается с клавишными. Постепенно Гарри перестает ощущать комфорт, поскольку не может вызвать медсестру за неимением веревочки. «А-а, а-а!» – зовет он в отчаянии, а потом темп ускоряется и звучит короткое соло. Наконец приходят доктор Истманн и сестра с веселым именем Нидл (Игла). Они «лечат» Гарри довольно оригинальным способом – «вышибают клин клином», т.е. выпускают на него пауков, чтобы научить его больше их не бояться. Доктор явно безумен, о чем говорит хотя бы его смех (в наушниках создается ощущение, что он звучит за спиной), и не слышит жалобные крики своего пациента, которому совершенно не нравится такая терапия. Пронзительное соло в середине состоит из двух частей, разделенных куплетом. Затем мы узнаём, что одна паучиха втихаря отложила яйца прямо в шею Гарри; естественно, он ощущает жуткую боль, но доктор считает, что пациент прикидывается, а затем парня обнаруживают мертвым. Далее звучат еще два соло: первое явно полно сочувствия к бедняге, а второе, после повторения припева, как мне кажется, осуждает врачебный персонал. «Отправьте его в морг», – говорит доктор. Можно было закончить и на этом, но Королю хочется ужаснуть слушателя еще больше. Повторяется зловещая мелодия органа, которая постепенно затихает.
10) «To the Morgue». Под конец перед нами предстает жесткая и мрачная тема, сочиненная Энди. Вступает медленный риффинг под размеренные ударные, и почти сразу же звучит припев: «В морг, отправьте его в морг», поющийся в этаком оперном стиле. С появлением вокала темп ускоряется, а нам становится известно, что в этой больнице умерло уже много пациентов, но добиться объяснений никогда не удавалось. «И они отправили его кожу да кости в морг в западном крыле», – эти строки Кинг поет почти детским голосом, да еще и под ритм «ля-ля-ля», что сразу же заставляет вспомнить наши куплеты-страшилки о маленьком мальчике. Доктор решил, что Гарри умер от страха, и поэтому даже не удосужился осмотреть тело. А вот прямо-таки режущее соло словно говорит ему, что нельзя быть таким беспечным. Тем временем ядовитые пауки быстро размножаются в морге, откладывая яйца прямо в трупы, которых столько, что им не хватает места в холодильнике. Впечатляет, как Король кричит на разные голоса: «Пауки здесь, пауки везде, пауки кормят своих малышей мертвецами». Гитара в еще одном соло может только посочувствовать, потому что когда-нибудь в морг повезут новый труп – тогда пауки вырвутся на свободу и, видимо, не поздоровится всем. В конце вновь звучит жуткий припев: «В морг, мы все должны отправиться в морг», причем запись замедляется, а под занавес электрогитара выдает пару аккордов. Что же, пожалуй, более страшной и жуткой истории у Даймонда до этого не было, а окончание ее вообще повергает в ступор.
Хотелось бы сказать, что альбом, конечно, спорный (поскольку налицо явное желание Кинга найти новое звучание), однако вполне достойный, причем песни в первой части мне нравятся даже больше, чем сама история с пауками. Интересно, что Энди, выставляя оценки всем дискам группы, поставил ему 4 из 10. Вот уже воистину пример, когда сам создатель относится слишком критично к собственному детищу.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 сен 2006

Середина 90-х, практически все хард-роковые и металл команды "того" времени продолжавшие играть, начали попсеть и превращаться в откровенное (придется воздержаться от сурового мата) "не то". Только Принц Теней Кинг Даймонд остался верен своему ремеслу и спустя 5 мучительных лет записал отличный материал. "Колыбель паука" выдержана в том же стиле, что и ранние работы группы, не случайно я упомянул о том, что Кинг не предал своих (да и не только) идеалов в музыке. Вокал как всегда высокотонален и неудержим, гитара стала меньше выводиться на передний план, даже очень редко, но этот пробел компенсируют прекрасные клавиши. Музыка на альбоме значительно тяжелее, чем на ранних произведениях и, вообще, "The Spider's Lullabye" - самый тяжелый альбом Кинга Даймонда. Если вы ищете тяжелую гармонию звука, то лучше АЛМАЗНОГО КОРОЛЯ ее не преподносет НИКТО!
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 янв 2007


~



просмотров: 30940    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом