|
Что бы там ни говорили недоброжелатели, а умение писать примитивную музыку — это, как-никак, тоже форма искусства. Gallhammer, делающие это с 2003 г. — отличный тому пример.
Их последний на сегодняшний день студийный альбом, двусмысленно названный "The End", был записан без покинувшей проект гитаристки Mika Penetrator. Как нетрудно догадаться, это непосредственным образом сказалось и на звучании альбома. Оставшись вдвоем, Vivian Slaughter (бас) и Risa Reaper (ударные) развели еще больше жира и грязи, чем было ранее.
Если панк-рок в свое время показал весь потенциал упрощения музыки в целом и гитарных партий в частности, то Gallhammer пошли еще дальше, прекрасно справившись даже без последних. Да им они и не очень нужны: основой их музыки является ритм, гул и злоба. Не буду строить из себя критика и пытаться вычленить в этом вареве музыкальные жанры. Согласно Википедии, тут намешаны блэк, дум и краст. Будем считать, что так оно и есть.
Если пытаться описать, что слушатель найдет на этом альбоме, то лучше сделать это в такой же примитивной форме, как и сама музыка. Как уже было сказано ранее, здесь есть ритм, гудящий и шумящий бас, стоны и рыки (назвать это гроулом у меня не пальцы не поворачиваются) Vivian Slaughter и инфантильное повизгивание Risa Reaper в некоторых композициях (в треке "Sober" оно, пожалуй — самый запоминающийся элемент). Композиции на альбоме представлены двух типов: быстрые и медленные (вот это поворот, да?). Быстрых три штуки, медленных или среднетемповых — четыре.
Разводить дальше болтовню абсолютно бессмысленно. Надо слушать. И надеяться, что название альбома не окажется пророческим и что обсуждаемое "now-duo" наконец-таки выйдет из творческого запоя (читай — "отпуска"), вызванного уходом гитаристки, и наконец сменит свой статус с "on hold" на "active". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет