Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 июн 2024 : Новое видео EVERGREY
17 май 2024 : EVERGREY покинул барабанщик
7 май 2024 : Новое видео EVERGREY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evergrey


« The Dark Discovery »



Evergrey "The Dark Discovery" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Dark Progressive Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Blackened Dawn 03:52
2December 26th 05:06
3Dark Discovery 03:36
4As Light Is Our Darkness 02:00
5Beyond Salvation 04:03
6Closed Eyes 06:40
7Trust And Betrayal 04:18
8Shadowed 03:52
9When The River Calls 04:29
10For Every Tear That Falls 04:14
11To Hope Is To Fear 05:40
Total playing time 47:50
Состав группы->
Tom S. Englund - vocals, guitars
Dan Bronell - guitars
Daniel Nojd - bass
Patrick Carlsson - drums

Guest musicians:
Will Chandra - keyboards
Andy La Rocque - lead guitar on "Closed Eyes"
Mattias "IA" Eklundh - lead guitar on "When The River Calls"
Тексты песен
1. Blackened Dawn

Will the sun be rising that I wont know
cause light reaches me not
I know I'm aging and that I can't see
In darkness I am fumbling
With these hands as my eyes
Sensitive fingers lead my way
Through this pit of no light

I cried before my gods
I wept for my sins
BlackeneСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 янв 2019
есть интересные треки 3,9,10. альбом портит плохой звук и некая однообразность

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДебютный альбом шведских прогметаллистов Evergrey вышел в 98-м году и теперь, спустя 19 лет, переиздаётся на AFM Records, а вслед за ним и по лицензии на Фоно. И хотя изначально за звук отвечал Andy La Rocque, снискавший славу в рядах группы Кинга Даймонда, ремастеринг от стахановца аудио-цеха Jacob Hansen всё же был уместен, не только потому, что за это время технический прогресс ушёл вперёд, но и из-за не совсем идеального баланса инструментов в первоисточнике, который был слегка подправлен.

На «Dark Discovery» вместе с бессменным гитаристом/вокалистом Томом Энглундом играли неплохие музыканты, имевшие достойный технический уровень, особенно с учётом того, что это первая работа Evergrey. Клавишник Will Candra участвовал только в этом альбоме и, басист Daniel Nojd и гитарист Dan Bronell записали с группой два релиза, а барабанщик Patrick Carlsson – аж четыре. И хотя с тех пор никто из них в тяжёлой музыке замечен не был, каждый музыкант внёс свой весомый вклад в раннее творчество Evergrey, особенно Патрик своими мощными, местами чуть ли не дэтовыми барабанами и Дэн, очень неплохо сыгравший весомую долю соло на данном релизе.

Дебют группы, уже тогда избравшей путь так называемого dark progressive, можно назвать более атмосферной копией Nevermore – тут также слышны по-шведски тяжёлые риффы, надрывный, эмоциональный вокал, но добавлена мрачноватая аура благодаря неброским клавишным партиям. Начиная с этого релиза, в каждом альбоме Evergrey можно услышать харизматичный вокал супруги Тома, Карины Энглунд, а гостевые соло сыграли вышеупомянутый Andy La Rocque и гитарист-виртуоз Mattias Ia Eklundh (Freak Kitchen).

«Dark Discovery» можно назвать «пристрелочным» альбомом, в котором группа лишь начала поиск своей «ниши» в металлической музыке и, по сути, кроме неплохого качества записи и тяжести не смогла показать ничего выдающегося. Хрипловатый вокал Тома звучит пока не очень уверенно, ярких хитов здесь тоже не наблюдается, а прогрессивная навороченность не украшена сильной мелодикой.

На диске есть яркие моменты (неплохой припев в «December 26th», интересные заковыристо-проговые инструментальные части в «Closed Eyes» и «To Hope Is To Fear» и два довольно удачных лиричных фрагмента – акустическая двухминутная баллада «As Light Is Our Darkness» и «For Every Tear That Falls» с приятным сочетанием пианино и «семейного» вокального дуэта Карины и Тома), обильные, хорошо продуманные соло от обоих гитаристов, претензия на оригинальность, но… ничего по-настоящему цепляющего.

Хотя работа достаточно профессиональная, она скорее всего заинтересует лишь фанатов Evergrey, которые будут рады украсить свою коллекцию ремастированным изданием дебютного релиза шведов с новым оформлением. К тому же, бонус-трэком на альбоме присутствует достаточно интересная версия «Closed Eyes» с демо 96-го года, имеющая массу отличий от альбомной. В ней можно услышать не только продолжительные речевые сэмплы, но также и первого вокалиста группы.

(Диск предоставлен компанией ФОНО).
Educated Scum6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 июн 2018

Darkside.ruСупер альбом. Стиль я бы охарактеризовал как прогрессив-дум. Вокал на альбоме чистый мужской. Очень впечатляет разнообразие оригинальных ходов в музыке. Да и вообще приятно слушать (чего не скажешь о следующем альбоме - скучный и не яркий). Альбом создает впечатление, точно характеризуемое названием альбома - "The Dark Discovery". Очень рекомендую.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 апр 2000

Шведская группа Evergrey была образована в 1995 году вокалистом, лидером и гитаристом Томасом Энглундом и гитаристом Дэном Бронеллом. Доукомплектовался состав басистом Дэниалом Нойдом и ударником Патриком Карлссоном. Партии клавиш исполнял Вилл Чандра. Данный СД был создан предположительно в это же время, однако дата его реального выпуска всем читателям видна. Стиль команды можно охарактеризовать, как прогрессив метал в целом, а на данном альбоме прогрессив метал с элементами хэви, дума и треша. Все эти три элементами хоть и не доминируют, но почти в каждой песне проявляют себя жёстким гитарным чёсом, хэви металлическими ритмами или же мрачной и медленной дум составляющей. О влиянии на музыкальный материал других команд говорить не приходится – мелодически и технически это 100% Evergrey, а откуда все стилистические принадлежности пришли я думаю, те, кому надо знают. За качество записи отвечал Энди ЛяРок и, к сожалению, звук получился совсем не идеальным. Очень грубый гитарный риффинг, часто возникающие трешевые бас партии можно ощутить чуть ли не физически. Результатом всего этого есть периодическое превращение саунда на альбоме в самый настоящий гул, но и это можно вытерпеть, а вот за то, что вся эта мясорубка достаточно ощутимо заглушает клавиши, которые и так не очень развиты, я снимаю один балл. В общем, звук помойный. Вокал же Томаса Энглунда тоже не самый большой плюс альбома, как и весьма посредственные хоры в припевах. А вот кого стоит похвалить, так это Карину Кьелберг, которая в одной из композиций очень хорошо и красиво спела! Да и мелодически альбом не шедевр. Подчас мелодика жутко разбалансирована и тогда постоянно пытаешься уловить хоть какую-то чёткость, что оказывается почти невозможно, поскольку если вы не забыли музыка шведов прогрессив метал и в основном очень при очень ломаный. Из самых интересных песен я бы выделил брутальную «Trust And Betrayal», композицию «Beyond Salvation», с началом напоминающим Дрим Театровский шедевр «Pull Me Under». Неплохо смотрится боевик «When The River Calls», а вот баллада «For Every Tear That Fall» я думаю, является самым сильным местом на диске. В итоге, имеем худо-бедно одухотворённый дебют.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 ноя 2005


~



просмотров: 18610    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом