|
|
|
My Dying Bride
« The Angel and the Dark River »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Cry of Mankind 12:13
|
| 2 | From Darkest Skies 07:48
|
| 3 | Black Voyage 09:46
|
| 4 | A Sea to Suffer In 06:31
|
| 5 | Two Winters Only 09:01
|
| 6 | Your Shameful Heaven 06:59
|
| | Total playing time 53:18 |
|
Aaron Stainthorpe - vocals
Andy Craighan - guitars
Calvin Robertshaw - guitars
Martin Powell - violin, keyboards
Ade Jackson - bass
Rick Miah - drums |
|
Recorded and mixed at Academy Studios Dec/Jan '94/'95
Produced by Mags & My Dying Bride
Cover and photos by Aaron |
|
| 1. The Cry Of Mankind
You can't expect to see him and survive
You'll swallow his tongue of thorns
His mouth, dripping with flies
In his glorious kingdom of fire
But I believe he wept
I will make them all lie down
Down where hope lies dying
With lust, you're kicking mankind to death
We liv |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пришло время описать еще один ранний релиз этой замечательной многогранной английской группы. Альбом также входит в «золотой фонд» дэт-дума да и депрессивной музыки вообще.
Потрясающий, бесподобный материал преподнесли нам тогда, в 1995 году, эти ребята. Вдумчивые, немного суровые, но при этом мелодичные гитары, густые ударные с частыми «перебивочками», и, конечно же, великолепная скрипка Мартина. На мой взгляд, здесь она играет более важную роль, чем, скажем, на "Like Gods of the Sun". Она развивает и продолжает партии гитар, тем самым делая мелодии сложнее, изысканнее, и придает музыке коллектива неповторимое очарование. Послушайте хотя бы «From Darkest Skies», дивной красоты песню. Или начинающуюся с прелестных клавишных «A Sea to Suffer In».Почти в каждой композиции присутствует этот изящный, печальный инструмент. Лишена его только стартовая вещь под названием «The Cry of Mankind», но и тут музыканты справились на отлично, создав яркую, запоминающуюся композицию. Да что там, возможно, это одна из самых известных вещей у команды, ее название у каждого на слуху, недаром на нее было снято видео. А эта великолепная партия фортепьяно…
А теперь о не очень радостном. По моему мнению, диск пострадал от чрезмерного желания музыкантов сделать все номера как можно более длинными. Вышеупомянутая мной прекрасная «The Cry of Mankind» обладает пятиминутной концовкой с непонятными звуками, похожими на гудки огромных сухогрузов, и всем знакомыми нотками на шестой и пятой струне, которые за столь продолжительное время успевают так въесться в мозг, что их потом и клещами оттуда не вытащишь. Мне было бы понятно решение растянуть таким образом последний трек альбома, мол, атмосферное заключение, но первый… Сильнее всего от этого «длинного» желания пострадала песня «Black Voyage»: потенциально очень хорошая вещь, испорченная затянутым бренчанием, под которое Аарон ме-е-дленно и неторопливо проговаривает последний куплет. Немного удручает отсутствие гроула. Все-таки я больше люблю, когда имеются оба вокала в грамотных пропорциях. На роль баллады, так сказать, здесь претендует «Two Winters Only», возможно, являющаяся лучшим номером диска. Буклет оформлен самим Аароном в свойственном для ранних трудов группы минималистичном ключе: неброская обложка, все странички представляют собой этот же белый фон с напечатанной поверх лирикой – по песне на каждую. Информация о составе неприлично умалчивается.
Качество звука «грязноватое», что для рассматриваемого материала только в плюс. Ударные сочные, скрипка слышна превосходно. Бас очень аккуратно вплетен в общее музыкальное полотно из-за чего в неакцентированных моментах его почти не замечаешь.
Как итог: отличный релиз отличной команды. До сих пор слушается с превеликим удовольствием, а в те времена, наверное, вообще был сродни бомбе. Рекомендую всем любителям мрачной романтики и депрессивной музыки в обязательном порядке. Из-за вышеназванных обидных недостатков не может быть удостоен наивысшего балла, посему ставлю «9». |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий номерной альбом классиков дум-металла вновь показал изменения в подходе к музыкальному материалу. Темы стали не столь навороченными, но длина композиций от этого не уменьшилась за счет повторения одних и тех же музыкальных фрагментов, что, как ни странно, не вызывает скуку, а, напротив, способствует лучшему осознанию слушателем депрессии, звучащей в музыке группы. Такое лучше не слушать, когда стоишь на крыше какого-нибудь высотного здания. Не ровен час – захочешь прыгнуть. Мрак, нагнетаемый музыкой, лишь усиливается за счет использования только чистого вокала – гроулинг здесь совершенно не нужен (даже в последней агрессивной теме он бы звучал совершенно не в тему), поскольку эмоциональность чистого вокала Аарона под столь красноречивую музыку не сравнима ни с чем.
1) «The Cry of Mankind». Композиция начинается с одинокого тревожного риффа (до сих пор не могу понять, это клавишные или гитара), к которому присоединяется медленная, но жесткая ритм-секция. Вой гитары, пронзающей мозг, и похоронный стук ударных рисуют завораживающую картину мрака, окутывающего слушателя со всех сторон. Появление фортепьяно лишь усиливает это впечатление, в то время как начальный рифф продолжает сверлить мозг где-то на заднем плане, не смолкая ни на секунду на протяжении всей темы (а это более 12 минут). Аарон поет о Сатане – он не называет его непосредственно, однако по фразам «язык из шипов», «рот, полный мух» (помните «Повелителя мух» Голдинга?) и «славное королевство огня» мы понимаем, о ком идет речь. Тут же впервые появляется образ реки (на предыдущем альбоме он также присутствовал – в теме «Your River»), под которой, возможно, подразумевается Стикс («река смерти»). Аарон говорит об отсутствии надежды и об одиночестве, в котором многие из нас умирают. Примерно через 6,5 минут после начала жесткая ритм-секция смолкает, оставляя нас с тем же самым однообразным риффом, сначала сопровождающимся басом, а потом чем-то в духе эмбиента – шум моря, сирена, подающей звуки судам в случае тумана, затем пение женского хора и вздохи. Я знаю, что эта часть многих людей раздражает, но, как мне кажется, я понял, что хотел сказать Аарон: человечество кричит, оно просит (кого – Бога?) о помощи, однако никто на эту монотонную и раздражающую мольбу не отвечает. Эмбиент продолжается до конца этой композиции, пока все звуки полностью не затихают, оставляя нас с мыслью: «Неужели человечество так и не будет услышано?»
2) «From Darkest Skies». Данная вещь начинается с тревожной одинокой бас-гитары и легких ударных, к которым через некоторое время присоединяется грустная скрипка. Аарон начинает петь своим надрывным вокалом, и в определенный момент в динамики неожиданно врывается тяжелая ритм-секция с искаженной гитарой, в то время как скрипка никуда не девается. Вот дум-металл во всей своей красе – медленный и тяжелый, выворачивающий все в тебе наизнанку. Композиция получилась просто отличная – особенно хорош момент, когда под органную музыку (недаром Аарон упоминает слово «реквием») ревут гитары и громогласно звучат перкуссии. Текст представляет собой печальное размышление о том, почему двоим любящим невозможно жить счастливо, почему Бог не слышит, посылая лишь ливень со своих «темнейших небес», а в конце нас ожидает смерть.
3) «Black Voyage». Сразу же появляется жесткая гитара и эмоциональная скрипка. Снова все медленно и мрачно. Вокал начинается с замедлением темпа, когда гитара временами прямо-таки воет (многих раздражает, но эффект потрясающий). Аарон обращается к своему ангелу (женского пола, естественно), «повелительнице красоты», которую он просит защитить его от «черных псов». Более всего запоминается прекрасное скрипичное соло после первого вокального фрагмента. Затем следует не столь тяжелая, однако все же мрачная часть, иллюстрирующая «ужасное путешествие», в которое отправляется главный герой – воет гитара, ударные то тихо цокают, то делают небольшие проходы, голос Аарона взывает словно откуда-то из бездны, растягивая слова так, что звучит это весьма впечатляюще. Все это, наверное, тоже многих раздражает, но я считаю, что именно здесь эмоциональное воздействие наиболее велико. Если вас эта часть никак не трогает, то вы, возможно, просто не прониклись тем, о чем поет Аарон: «Здесь внизу я – повелитель царей, здесь меня слышно везде, мой голос входит в тебя», т.е. для того, чтобы сделать любимую своей, он опустился, вероятно, в ад и, вполне возможно, договорился с дьяволом (временами слышен какой-то зловещий шепот, от которого мурашки идут по коже). После довольно продолжительного времени наконец появляется жесткая гитара, ударник уже стучит так, словно хочет полностью расколотить свою установку, а Аарон протяжно говорит: «Теперь ты моя». Вновь звучит гитарное соло из начальной части, к которому присоединяется скрипка.
4) «A Sea to Suffer In». Начало песни – одно из любимых у меня в творчестве группы. Сначала идет довольно простая фортепьянная мелодия, но уже и она запоминается навсегда. Ту же мелодию эффектно и контрастно повторяет сначала жесткая гитара, а с ней и скрипка, которые вместе звучат так, словно пытаются завлечь в какие-то мрачные глубины, что им с успехом удается. В вокальной части есть момент, когда скрипка эффектно предваряет голос Аарона, поющего о своей любимой, которая оказалась безразличным существом, неспособным понять его. Постепенно музыка ускоряется, а Аарон продолжает петь под плачущую, а иногда и воющую скрипку, которое выдает отличное соло. В одном из куплетов объясняется название композиции: «Я буду страдать в твоем море» – только непонятно, подразумевается ли под «буду» мазохистское желание или же простое предсказание грядущих событий, когда герой понимает, что его любовь, к которой примешивается и ненависть, огромна как море.
5) «Two Winters Only». Прекрасная баллада с акустической гитарой, которая временами звучит почти что в испанском стиле. Незаметно подкрадывается бас, ударные в начале звучат довольно робко, однако потом уже эффектно сопровождают гитарный звук. Примерно через две минуты в музыку вплетаются струнные – не одна скрипка, как это обычно бывает в творчестве MDB, а струнный оркестр. Лирический герой говорит с любимой, которая находится при смерти (что же, группа должна соответствовать своему названию), и вспоминает о ком-то, кого он покинул умирать («Почему я оставил их всех?»). В середине композиции внезапно просыпается жесткая ритм-секция, звучащая под плачущую скрипку. Наш герой хочет лишь одного – чтобы Бог судил его за то, что он сделал. Затем мы снова возвращаемся к балладной части, в которой идет обращение и к Богу, и к любимой, однако ближе к концу вновь повторяется жесткий фрагмент, в котором лирический герой говорит, что Иисус не смог воспрепятствовать появлению его слез за эту девушку.
6) «Your Shameful Heaven». Одна из лучших вещей группы. Просто потрясающее начало – более минуты звучит только одна скрипка, причем настолько жалобно, что хочется расплакаться и больше никого на свете не видеть. Действительно, божественный инструмент. (К сожалению, на концертах эта магия теряется, тем более что скрипку в начале нещадно урезают.) К скрипке присоединяется жесткая ритм-секция. Временами музыка становится более быстрой и энергичной, но по-прежнему полной тревожных чувств. В середине музыка внезапно затихает и несколько секунд слышны лишь тихие гитарные переборы, однако затем возвращается жесткость. Текст тут можно назвать наиболее пронзительным из всех – лирический герой обращается к девушке, заставившей страдать и его, и себя. Тут обязательно стоит процитировать последнюю вокальную часть вместе с моим литературным переводом, поскольку редко встречается настолько сильная своим декадансом поэзия:
We suffer in love, but you love to suffer Мы страдаем в любви, но ты любишь страдать
Your misery is your majesty Твое величие – в твоих страданиях
Though your skin may burn and your wounds, bleed Хотя твоя кожа может гореть, а раны – кровоточить
The only real ache is between your legs Но болит у тебя по-настоящему только между ног
You’ve learned well, through your Hell Ты научилась хорошо благодаря своему Аду
Your pain was nothing. You longed for more Твоя боль была ничто. Ты желала больше
Your shameful Heaven is full of devils Твои постыдные Небеса полны чертей
Just like me. Just for you Таких же, как я. Как раз к твоим услугам
Альбом действительно получился великолепным, но оказался непонятым многими из тех, кто ждал от «Невесты» продолжения предыдущего эпохального релиза. Здесь уже почти нет той агрессии, которая еще играла заметную роль на «Turn Loose the Swans», зато усилился темный романтизм, придающий композициям неповторимый колорит. Многие фрагменты повторяются в композициях по несколько раз, что некоторые считают недостатком, однако подобные повторения лишь усиливают впечатление – если мрак не затягивает с первого раза, то с возвращением тех же мотивов это ему удается гораздо лучше. Удивительно, что такую музыку и такие тексты пишут люди, в жизни которых, по их утверждению, нет все-таки такой всепоглощающей грусти и депрессии. Как бы то ни было, получился отличный альбом – особенно, вероятно, для мазохистов, наслаждающихся тем, что все плохо.
P.S. Композиций на альбоме только шесть, но пусть некоторые товарищи не спешат меня упрекать в ошибке. Дело в том, что в качестве бонуса к данному альбому часто идет вещь «The Sexuality of Bereavement» (есть на сборнике «Trinity», вышедшем в этом же году), которую многие расценивают как седьмую композицию альбома, несмотря на то, что она, благодаря более жесткому звучанию, присутствию гроулинга, а также своему названию, скорее напоминает дебютный альбом. Хотя скрипичное начало весьма напоминает «Your Shameful Heaven». |
|
|
| |
| | | |
| |
1995-й год в тяжёлой музыке был ознаменован выходом ряда очень интересных работ, многие из которых уже считаются классикой этого направления. Видимо, к середине прошлого десятилетия многие музыканты уже накопили достаточно композиторского опыта и исполнительского профессионализма, не растеряв ещё той искры, которая позволяет творить искренне. Исключением не стали и My Dying Bride, подарившие нам великолепный альбом, которые многие почитают за их лучший. И я, пожалуй, с этим соглашусь полностью.
Главное отличие "The Angel and the Dark River" от предшествующих работ "Невесты" в том, что на нём нет вообще дэтовых элементов. Никаких. Это чистый и незамутнённый doom metal второй волны. Бытует ещё и такое мнение, что на этом альбоме звук стал легче, что не пошло музыке на пользу. А вот с этим я уже не соглашусь, потому что звук хоть и не такой жёсткий, как на "Лебедях", но недостатком это назвать нельзя, по-моему. Звучание "The Angel and the Dark River" не лёгкое (в привычном смысле этого слова) и не грязное. В некоторых местах звук очень тяжёлый, насыщенный и плотный. Одновременно с этим, жжужащие, почти воздушные гитары, навевают ассоциацию с рассеивающимся солнечным светом, который, тем не менее, остаётся очень интенсивным. Звук на альбоме - это мир, увиденный сквозь слёзы на глазах. И очень хорошо, что "Ангел" - такой, потому что именно то, что он отличается от "Turn Loose the Swans", и делает эти два альбома настолько оригинальными. На этом произведении усилилась атмосфера отчаяния и подавленности, что как нельзя лучше передаёт "The Cry of Mankind", которая, несмотря на свои размеры, не лишена интересных партий ударных и грустных, очень мелодичных риффов. В эту композицию необходимо "попасть", настроиться на неё, и тогда, возможно, отношение к ней, как к чему-то длинному и занудному исчезнет. В любом случае, следующая "From Darkest Skies" радует нас неподдельной и ненаигранной печалью, а так же и великолепными, даже благородными партиями скрипки. Вступление к "Black Voyage" подобно реквиему, а продолжение трогательно и интимно. В середине имеет место относительно часто встречающийся у группы своеобразный "провал", во время которого тихий и словно крадущийся скрежет гитар, сопровождаемый параноидальным вокалом Аарона Стэйнторпа, способен ввести в транс. Пробежки ударных ближе к концу этого фрагмента очень эффектны и показывают великолепную технику некогда игравшего в группе Рика Миа. "A Sea to Suffer In". Одна из любимейших вещей у группы. Прекрасное вступление, дающее проявить себя всем инструментам, больной вокал, пронзительнейшая скрипка, - симбиоз всех слагаемых музыки англичан. Великолепно и очень чувственно звучит несильное ускорение в середине, когда гитара словно что-то ампутирует в душе лирического героя. Изящная и меланхоличная баллада "Two Winters Only" заставляет подумать о том, что даже воспоминание о радостях может быть горьким, а вновь обретающие в нашем сознании изображение моменты удовольствия могут приностиь боль. "Your Shameful Heaven". Самая агрессивная, даже злая песня альбома. Хотя всё и начинается с грустной скрипки, дальше композиция прибавляет в страсти и исступлении. Отчаяние героя усиливается тем, что скрипичные партии повторяют мотив вокала, а во второй части "Your Shameful Heaven" разгоняется не на шутку. Однако это уже не то ускорение, характерное для дум-дэтового периода творчества: риффы не короткие, а более мощные и объёмные. Вновь больной и словно выговаривающий напоследок всю правду вокал, лирика, мелодии... Альбом, начинавшийся медленно, заканчивается после нескольких стремительных отыгрышей.
Основным достоинством "The Angel and the Dark River" можно назвать прекрасные партии скрипки. Ни до, ни после не было в них столько силы. По сути, скрипка - главный здесь инструмент, гитары большую часть времени скорее сопровождают её мелодии. Количество используемых инструментов по сравнению с "Turn Loose the Swans" уменьшилось: здесь нет органа, колоколов или фанфар, в некотором роде "Ангел" даже минималистичнее, хотя, при этом, и богаче на мелодии. Эмоциональные переходы, столь характерные для музыки My Dying Bride, также изменились. Вместо чередования думовой меланхолии и дэтовой агрессии музыканты используют возможности самого дума, не прибегая к экстремальным скоростям. В этом есть что-то от принципа игры Black Sabbath: медленно/быстро/медленно/быстро. Таким образом, музыка на альбоме выражает ярость, лишённую агрессии. Вместо широкой эпичности - интимное, личное, находящее отражение и в тематике стихов: лирический герой обращается всё чаще к возлюбленной, а обращения к Богу лишены здесь элемента протеста или бунта, наоборот, в текстах можно найти даже смирение ("Two Winters Only"). Эротическая тема также получила на "Ангеле" развитие.
Пожалуй, этот альбом был пиком, наивысшей точкой полёта творческой мысли My Dying Bride. "The Angel and the Dark River" - это как металл на морозе: очень холодный, но, тем не менее, способный обжечь. Самый лучший и сбалансированный альбом My Dying Bride на мой вкус. Потусторонний, но очень яркий. |
|
|
| |
| | | |
Альбом невозможно хорош, это до сих пор лучший Брайд из всех (ну, разве что, "Лебеди" могут оспаривать это гордое звание). Убийство, завернутое не в кровавые лохмотья дэта и не в карамельную обертку поп-готики, а в лепестки умирающих цветов. Лучшие вещи - "Cry Of Mankind" (нудятину в конце можно пережить), "From Darkest Skies" (просто фантастика) и "Your Shameful Heaven" (злобнейшая вещь, каких у "Невесты" поискать). Мартин Пауэлл со своей скрипкой разрывает душу! Лирика Аарона бесподобна. Если писать о любви и смерти, то надо делать это так. Программный альбом для всех любителей настоящего дума, настоящей грусти и отчаяния в музыке.
|
|
|
| |
| | | |
| |
"The Angel And The Dark River" считаю одним из эталонных doom альбомов наряду с "Wildhoney" Tiamat и "Tales From The Thousand Lakes" Amorphis. Paradise Lost'овский "Gothic" также вещь гениальная, но с doom-ом имеет общего разве что гроулинг и тяжелые гитары. Вообще, массовые сравнения MDB и Paradise Lost кажутся неуместными – никогда не наблюдал в музыке Paradise депрессии.
Итак, о самом альбоме. Прогресс налицо: агрессивность «Цветков» и депрессия «Лебедей» разбавилась большей дозой печали и меланхолии. Музыка стала более плавной – стало меньше сумбура. Мелодии прекрасны, и даже их повторение по 100 раз не надоедает, а все более погружает в атмосферу альбома. Единственной нелюбимой вещью была "The Sexuality Of Bereavement", но она оказалась бонусом - отсюда вывод: даже посредственных (не то что слабых) вещей нет. Любимые треки – "The Cry Of Mankind" и "Two Winters Only". Возможно, субьективно, но это мой любимый doom-альбом – просто он оказался мне очень кстати в далеком 95-м году. Без зазрений совести 10/10. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, нужно исправить оплошность. :) Лучший альбом MDB, вокал, гитары, клавиши, и главное - скрипка - как нигде. Даже у самих музыкантов, ни до, ни после, не было такой силы и яркости эмоций, от еле сдерживаемой безнадежности "Cry Of Mankind" до плачущей "Two Winters Only" (согласен - лучшая песня на диске). Единственный, но досадный недостаток этого альбома - длинные апатичные гитарные проигрыши в конце "Cry Of Mankind" и в середине "Black Voyage" (последняя, по моему, особенно от этого пострадала). |
|
|
| |
| | | |
| |
Хороший альбом, мне нравится. Многие считают его лучшим в дискографии MY DYING BRIDE. Но я с этим не согласен. Да, “The Angel and the Dark River” – это профессионально записанный и исполненный doom metal с виолончелью, чей звук одно время был визитной карточкой группы. Но думаю, этот альбом можно считать не настоящей вехой в истории MY DYING BRIDE, а лишь переходным моментом между превосходными “Turn Loose the Swans” и “Like Gods of the Sun”. Не согласны? Проведите эксперимент: послушайте non-stop’ом оба вышеназванных альбома. После этого у вас, уверен, появится ощущение, что вы послушали не их, а именно “The Angel and the Dark River”. Повторюсь, альбом мне нравится (любимые песни – “From Darkest Skies” и, конечно, “Two Winters Only”), но в восторг от него я не прихожу. Основной минус – это полное отсутствие рычащего вокала. Я не сторонник музыкальной «брутальности», «экстрима» и пр. Но, думаю, все согласятся, что в заключительной песне “Your Shameful Heaven” явно не хватает рыка Аарона. Что еще добавить?.. Мои рекомендации всем любителям вздремнуть часок в середине рабочего дня :-). |
|
|
| |
| | | |
| |
“The Angel And The Dark River”—альбом очень сильный, даже гениальный в чём-то. Это достойноейшее продолжение эпохальных Лебедей, но с другой стороны—первый шажок в сторону творческого кризиса, который так ощущается на Богах Солнца. Здесь группа сделала шаг в сторону довольно странного и непонятного гитарного саунда, где это они такие жуткие примочки нашли… Грязный звук, совсем не тяжёлый, не качовый, а довольно неприятно жужжащий в ушах весь альбом. И вот этот самый звук—единственный минус альбома, за который я и снимаю один балл с максимальной оценки. К музыке же тут претензий никаких не могу отыскать. Всё просто великолепно. Аарон Стэйнторп рычит всего в одной композиции, в последней. В остальных же он поёт либо полустонущим, рвущимся от тоски и отчаяния, либо ледяным и равнодушным голосом, который здесь очень кстати. Хороший вокалист, ничего не скажешь, эмоции умеет передать очень качественно. Музыка всё ещё полна идей и при всей своей мрачно-депрессивной настроенности и некоторой монотонности не вызывает зевоты и скуки. По крайней мере, откровенно слабых композиций тут нет, все они продуманы, сделаны хорошо и с вдохновением (на “Like Gods Of The Sun” с этим дела обстоят намного плачевнее). Музыка очень грустная, обречённая и безнадёжная. “The Cry Of Mankind”—восхитительно-занудное творение, которое не может оставить равнодушным, а его длиннющий финал с гудками—это вообще супер. Или стоны в середине “Black Voyage”, тоже очень здорово! Да и вообще, альбом полон прекрасных мелодий, настроения и настоящих эмоций. Ещё был бы нормальный гитарный звук, так вообще цены бы не было! |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно с этого альбома в творчестве группы наметился некоторый спад. Музыка стала гораздо легче, тяжелых фрагментов днем с огнем не сыщешь. Аарон напрочь забыл о гроулинге и поет чистым, выразительным голосом. Я не против этого, но считаю, что в данном жанре и для данной группы - это упущение.
Единственное, что спасает данное произведение, так это фирменная дум атмосфера My Dying Bride. Она, к счастью, никуда не делась. Однако, атмосфера атмосферой, а дослушать до конца этот альбом только ради нее очень сложно - муторность всех композиций, за исключением, пожалуй, первой, делает эту задачу очень непростой. Многие скажут, что от дума ничего другого ожидать и не стоит, но под муторностью я понимаю не чувство горечи и отчаяния, характерное для жанра, а именно занудность и сумбурность песен.
Англичане стремились передать нам те же эмоции и чувства, что и на предыдущих релизах (за их музыкой по-прежнему чувствуется душа и искренность в попытке описать ее настроения), но избрали для этого не те художественные средства. Тяжесть и мощь очень органично вписывались в концепцию группы. Без них же песни потеряли свою искорку, и слушать их становится подчас просто скучно. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, на этом альбоме MDB чуть сдали позиции. Но по-прежнему, их музыка очень эмоциональная и грустная.
В "TAatDR" не встретится ни разу гроулинг или скриминг. Аарон поёт лишь чистым вокалом. Ноты он не тянет, да и не пытается, Аарон поёт эмоционально. Но его эмоции тоже особые. Если другие группы под такую музыку нытьём показывают эмоции, то Аарон не ноет. Именно поэтому я долго пытался понять его эмоциональность... Она точно есть и её смогут понять сильные люди. Я, правда, такое всё-таки не очень понимаю (вот эмоции Кататонии понимаю например :D).
Скрипка очень трогательно играет, это нельзя не отметить. Гитарные мелодии красивы. Один из главных минусов альбома - это многочисленные повторы мелодий. Ну и в некоторых местах, из-за какого-то принципа, Аарон не гроулит, хотя гитарные партии очень агрессивные. Звук гитар меня, правда, не порадовал... Такое не очень приятное жужжание...
Лучшими трэками мне показались "The Cry Of Mindkind" (трогательнейшая песня) и "Two Winters Only" (не менее сильно трогает). Остальные песни хороши, но эти мне нравятся больше всех. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 56889 |
You tramp us down in a river of death
As I stand here now, my heart is black
I don't want to die a lonely man
This is a weary hour
This is a weary hour
2. From Darkest Skies
Take your own
Sick with fever
And cry out loud
to God
Your sorry own
Will be piled upon me
That I can't see
My God
I've cried for earth
More than once
But rivers still run
With reddest tears
Be lost in me
And I'll never need to ask
Who wants me? Who wants Me?
Be mine tonight. The sight of your light
I'll breathe in you. I'm a fool, just for you
I'm in pain
And I don't know why
Under heavy rain
From darkest skies
We're in pain
The two of us
And I no longer know
Which way to go
Open wide. Let me see
Your bleeding heart cries for me
Look straight up. Look at the sun
This song's for her. Her requiem
Open wide. Let me see
A poisoned soul in agony
Self pity strangles me
I'm lashed by grief
And I'm killing me
Don't fear. My fire is enough
For both of us
3. Black Voyage
Lie beside me on the grass
They're fighting for me thee
mistress of beauty, thine eyes do shine
Can we run forever? Does nightfall shine?
Angel of mercy, carry me away
Those black dogs tear at me
They hunger for the life of me
So lie beside me, neath the earth
Lost forever from the earth
Descending downwards. Is this our re-birth?
Can you feel it? His cruelty glows
This teribble journey, oh, that no-one knows
Down
Around here, I am
Ruler of Kings
Here
Everywhere I Am Heard
The Voice of me
Enters you
Now you're mine
4. A Sea To Suffer In
The field of blood I'd left
They mean nothing to you
That war left scars on me
Without you now, I'm free
I'd found out what you'd done to me, girl
I hate with as much passion as I love
And so now, your time's come, for me girl
The end. Your end. And my birth
Walk away. Laughing away
Remember you always, and wonder why?
I'll suffer in your sea
Your ocean bleeds into me
I'll fall through your endless sky
But never, ever cry
Wounded by your cruelty
Yes, I'll suffer in your sea
The fields of blood I'd left
They mean nothing to you
That war left scars on me
Without you now, I'm free
5. Two Winters Only
What is it you hope for, even though you are dying?
And even though life is closing your tiny eyes
Why did I leave them all?
I should be with them to die in the same place
The pain I think, should go on forever. For always
But no. Not mine. Not now. My life now begins
Call me what you will, but I'll die for no man, at all
My limbs and the life that spreads from them
Cross my path and you'll suffer like no man before, at all
What I hunger for, is the trial of God
For just two winters only did we live for
My God. What have you become? Dear, dear lord
We could have changed the world, had you been here with me.
Right now
Held you in my arms. In my arms, my love
Jesus wept so man could live forever on earth. In peace
But my tears. They fall for you. Only you
6. Your Shameful Heaven
You, who stand there now
I will not tell you not to cry
Without fail my purpose
Will be fulfilled
I can crown you a God
And I'll suffer for your sins
Bound so tightly, pain is everything
Far from kindness. I am your king
Believe you're in Hell, but your's is Heaven
Cry to die. You'll love me forever
On a pale, teary cheek
Tears cascade to your feet
Whipped to the floor once again
Laughing and lashing you away
Burning pain scars through your skin
But it's 'more' you cry, for you are a sinner
We suffer in love, but you love to suffer
Your misery is your majesty
Though your skin may burn and your wounds, bleed
The only real ache is between your legs
You've learned well, through your Hell
Your pain was nothing. You longed for more.
Your shameful Heaven is full of devils
Just like me. Just for you
7. The Sexuality Of Bereavement
In soothe I lend a gracious ear
Your sobbing, somehow sexual
Come to my bosom. The help I bring
Is all my pleasure you lonely, dear thing
Oh, cruel love, when held by you
My sanity does fly
You lie there mourning with looks of desire
'T is beauty when you cry
Drink my grievingg love
Desire and wine go well
Sleep, I'll watch over you
Relief? Time will tell
Secrecy fosters passion
You stay untouched
I know you are alone
With peace I care much