|
|
|
Ease of Disgust
« Chaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Abyss Revelations
|
| 2 | Interrupt the Collision
|
| 3 | Constructed
|
| 4 | Between Nowhere and Never Pt. I
|
| 5 | Sanity Devoured
|
| 6 | Illuminate
|
| 7 | Kaos
|
| 8 | Disincarnate
|
| 9 | Between Nowhere and Never Pt. II
|
| 10 | Sorrow You Deserve
|
| 11 | Turned to Malice |
|
Даниил Орлов - вокал
Геннадий Саввин - гитара
Алексей Сажин - гитара
Андрей Куклин - бас-гитара/бэк-вокал
Антон Самохвалов - ударные
Сергей Пензенский - звукорежиссер |
|
Запись альбома пройизведена с 21 августа в Light Temple Records, где были записаны дебютный EP "The Shell" и сингл "Constructed" под руководством Николая Венгржановича.
Сведение и мастеринг альбома провёл Николай Баженов (www.metalstudio.ru), который работал с такими командами как Stardown, Digimortal, Rashamba, Anamnesis и др.
Оформлением альбома занималась французская студия Headsplit Design (www.headsplitdesign.com), которая оформляла первую работу группы, а также работала с Postmortem Promises, Unearth, Whitechapel, See You Next Tuesday, Maruta, Thy Art Is Murder, Katalepsy.
"Мы долго шли к этому моменту, пережили 2 смены состава и несколько поменяли звучание и стиль.На данный момент все треки к грядущему полноформатному альбому готовы и мы вскоре отправимся в студию, где реализуем все наши идеи. Записываться мы будем на уже ставшей нам родной студии Николая Венгржановича, а Николай Баженов будет отвечать за сведение и мастеринг. Мы решили поработать с новым человеком, найти новое звучание. Последние работы Николая нас очень впечатлили, поэтому мы и обратились к нему. В октябре состоится презентация альбома в Москве, а в ноябре мы отправимся в Face The Chaos Tour 2010 по городам России в поддержку альбома." |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Предвзятое отношение — штука страшная. Привыкнув к тому, что за вывеской „deathcore”, украшающей русскую группу, количество которых скоро сможет оспаривать цифру, демонстрирующую население Китая, кроется чаще всего непотребная пародия на американские аналоги, реакция на полноформатного первенца москвичей Ease of Disgust вполне может характеризоваться закатыванием глазных яблок ввысь и тихим стоном: „Опять-а-а-ать?”. Однако, стоит придушить подобные душевные порывы: поместить „Chaos” в один ряд с многочисленными порождениями клубной сцены, вызывающими объяснимую идиосинкразию, — оскорбить музыкантов и показать себя дураком. Проведя успешную тренировку на двух миньонах, москвичи выпестовали диск, о котором иначе как комплиментарно отзываться грешно. Корни Ease of Disgust глубоко проросли в классический дэт брутальной выделки, оставив от „-core” лишь уместно размещённые соло и нестандартные ходы с применением чистого вокала. Всё остальное, включая великолепное сочетание гитарного жира, утробного рёва и яростного драйва, вполне может быть воспринято даже далёкими от жанра людьми, потому, что москвичи знают, как удержать слушателя рядом с колонками, извергающими „Chaos”: тестостероновой энергией, заставляющей опорно-двигательный аппарат совершать действия, в просторечии известные как „ноготоп” и „башкотряс”.
Ease of Disgust смотрится выигрышно даже в сравнении с отрелизившимися в том же году группами, которые принято относить к высшему жанровому сорту: материал, что представлен на „Chaos”, не стремится к тому, чтобы нравиться девочкам; не пережёвывает один и тот же удачный брейк, к финалу пластинки превращающийся в замусоленный и наскучивший отрезок; обошлось даже без попыток усложнить то, что того не требует. Группа просто делает так, чтобы по окончании одиннадцатого трека, „Turned To Malice” слушатель и подумать не мог, будто минуло сорок минут, ощущая эти две часовые трети как скоротечные шестьсот секунд. Группа не только ограничилась написанием выдающегося в рамках стиля материала, но и со старанием подошла к его исполнению, дав каждому из музыкантов самовыразиться и тем внести лепту в общее звучание. Как бы слушались эти чрезвычайно плотные, но сохраняющие рельеф каждого риффа гитары, не зиждись они на техничной ритм-секции? Вряд ли бы так убедительно, как выглядит результат, представленный на лонгплее, ведь работа барабанщика, без преувеличения, составляет почти половину привлекательности Ease of Disgust — удары по рабочему наносятся с такой силой и скоростью, что невольно вспоминается Kataklysm. Но если канадцы ничем, кроме ударных на своих последних альбомах похвастаться не могут, у Ease of Disgust есть отличная музыка, в которой талантливые исполнители и проявляют себя. Пока один гитарист затягивает пружину сочных риффов в раскатистых брейкдаунах, чтобы потом рвануть вперёд на очумелой скорости, второй вычерчивает соляки, разбавляющие кач толикой мелодичности. Ну и, конечно, как обойти вниманием здешнего гроулера, нутряной рёв которого контрастирует с визгливыми пубертатными хрипами, свойственными многим дэткорщикам. И отдельно стоит отметить факт, не относящийся к музыке напрямую, но неплохо её характеризующий: группу заметили и на Западе, обласкав положительными оценками специализированной прессы и позволив Ease of Disgust подготовить масштабный европейский тур. Нужны ли ещё доказательства того, что „Chaos” — альбом, необходимый к ознакомлению, хотя бы лишь для того, чтобы понять тенденции современной тяжёлой музыки. (Диск предоставлен компанией «Фоно») |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала нужно отметить, что название альбома с первых же нот вступает в противоречие с самим материалом, ибо то, что располагается на блестящем кругляше, весьма далеко от понятия хаоса. Дэткор за авторством русских молодчиков здесь крепко держится в тисках логики и от этого, как ни парадоксально, только выигрывает. Оставив за бортом мысли о возможных экспериментах и подавив собственный максимализм, ребята выдали материал простой по форме, но зверский по содержанию. Им, конечно, можно поставить в упрёк основной грех русских групп, а именно - наглое копирование западных образцов, но, беря за основу чужое, не добавляя в музыку практически ничего своего, Ease of Disgust умудряются звучать сбалансировано и ровно, не теряя в мощи и энтузиазме. Основной секрет успеха заключается в том, что основная масса стилевых клише, вроде, например, брейкдаунов, выведена на второй план, где является не основой, а лишь частью монолита, декором, редко терзающим своим присутствием слух. Попросту говоря, здесь главенствует именно музыка, а не тренды. И музыка эта успешно выполняет свою основную функцию - провоцирует выброс адреналина и пробуждает скрытые энергоисточники организма + иной раз показывает, что жанр всё-таки не проклят. И это, как оказалось, совсем не сложно, просто надо рубить на корню зависимость от тех самых клише, высвобождая воздух, пространство для манёвров. В редкие моменты, бывает, натыкаешься на проблемные участки, но лишь обходишь их стороной, смачно сплёвывая за спину с ухмылкой на лице. В ситуации же с менее удачливыми представителями сей фауны всё, в лучшем случае, обычно кончается спешной аннигиляцией кругляша или файла.
Сложно к чему-то придраться, когда слышишь, что в музыке определённого коллектива всё расставлено по своим местам, и от этого порядка не тошнит. Сложно найти зацепку, когда тебе отгружают килограммы годного дэткора, не засорённого скудным “арматурным” риффажом. Когда соло редки и лаконичны, а вокальная линия диска не ограничивается гроулом и скримом, разбавляясь (редко, правда) силовым ором и чистоголосьем. Дьявол кроется в деталях. Но ворвавшись в каждую ноту альбома, Рогатый всё же не доработал в плане лица отдельных песен, смазав лик каждого трека в угоду крепости всего полотна. Но попытка, как известно, не пытка, и у парней всё же получилось разбавить общий фон парой отступлений. И если вторая часть “Between Nowhere and Never” берёт своё только за счёт того, что она полностью акустическая, и не вызывает особых эмоций, то инструментал “Khaos” просто печёт. Начинаясь с мешугга-подобного риффа, в дальнейшем песня разливается гудроном по всему своему трёхминутному полотну, нагревая атмосферу поочередно то бластингом, то беспощадным стрекотом бас-бочки. Такими вещами принято или начинать альбом, или оканчивать, но ставить их в середину – значит сделать их лишь ещё одной ступенькой на пути к закрытию альбома. Теряется потенциал быть мощным толчком к движению музыкального состава, или его логичным завершением, оставляющим ни с чем не сравнимое послевкусие. Но находясь в окружении плотного потока, она всё же умудряется выделяться из него, не нарушая при этом целостность всего альбома.
Чёткость исполнения, умело прорисованные цели и их не менее умелое претворение в жизнь, баланс, гармония. Движение не на поводу у эмоций, а по велению разума, - всё это делает музыку московских дэткорщиков пусть и с пролетарским оттенком, но понятной и отвечающей всем минимальным требованиям. И вот так просто можно надолго завладеть чьим-то сердцем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ушел 2010 год, оставив нам кучу размышлений на тему "А что же было самое лучшее в метале в прошедшем году?". Уж где-где, но в категории "Лучший русский метал-альбом года" я без сомнений заявляю: Ease Of Disgust - "Chaos".
Халтуры нет! Таким девизом можно описать данную работу. Еще сингл "Constructed" вселял надежды, а после выхода полноформатника я могу сказать, что он оправдал их на все 100. Весь материал великолепно проработан, вылизана каждая песня. Даже те, что были с сингла, и то парни переписали, молодцы. Барабанщик Антон стучит отменно, басист Андрей умело терзает свой инструмент, дополняет картину и вокал Дани, но самый сок - в гитарах. О, да, здешние кудесники 6-струнки - Алексей и Гена - постарались на славу. Классный качевый звук и потрясающие соло-проходы.
Альбом очень разнообразный. Не пугайтесь ярлыка "дэткор". Тут все таки много дэт-метала, да и немного из других жанров тоже встречается. Под первые таинственные ноты открывашки "Abyss Revelations" вполне представляется картина, изображенная на обложке. Классные вещи "Consrtucted" и "Illuminate", которые я подметил еще с сингла. Также здесь пару раз встречается чистый вокал (в композициях "Sanity Devoured" и "Turned to Malice"), призванный добавить атмосферности. Ах да, атмосферность... в общем, рубилова, конечно, достаточно, но в нем улавливается какая-то общая идея, свой почерк. И эта идея - показать хаос с различных сторон, по-своему, по-особенному. Возможно, поэтому мне больше всех понравилась песня "Between Nowhere and Never Pt.1". Начинаясь с простенького риффа, песня прибавляет мощи, атмосферности, все больше погружая в тот самый хаос. Кульминацией сего напряжения является практически блэковый кусок, этакая стена звука, после которого идет потрясающий соло-проход, отправляющий мозги в неизвестность, и композиция сбавляет оборот. Да, впечатлило, ничего не скажешь.
Потрясающий альбом, способный потягаться с западными грандами, а во многом даже превосходящий их. В России конкурентов нет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14831 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет