|
|
|
Urfaust
« Der freiwillige Bettler »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vom Gesicht und Rätsel
|
| 2 | Der freiwillige Bettler
|
| 3 | Das Kind mit dem Spiegel
|
| 4 | Der Mensch, die kleine Narrenwelt
|
| 5 | Ein leeres Zauberspiel
|
| 6 | Der hässlichste Mensch
|
| 7 | Der Zauberer
|
| | Total playing time: 45:48 |
|
IX (Willem) - Guitar, Vocals
VRDRBR (Nachtraaf) - Drums |
|
Ván Records
November 25th, 2010 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Много воды утекло со времен дебютного альбома. Urfaust пришли к идеалу прозрачной классики, не осложненной ни кошмарным авангардизмом, ни огромной бездной эмбиента. «Der freiwillige Bettler», пожалуй, стал самым доступным альбомом дуэта, если не считать песен со сплитов. Виной всему звук, уже совсем выхолощенный и профессиональный, но – чего не отнимешь – приобретший дополнительную мощь, прежде всего в направлении вокала и ритм-секции. Атмосферность нового Urfaust-а – по-прежнему угрюмая, но это не тоска подземелий, а скорее тоска открытых наземных пространств, поэтому и вдыхающий полный грудью инструментарий пышет здоровьем. IX в основном нивелировал неповторимые, утонченно театральные детали своего голоса, целиком вложившись в ровный эпос, силу вокала. Но мощные распевы не спешат придавать веры в жизнь, они сталкиваются со стеной эмбиент-блэковой апатии. Вместе с тем на альбоме неожиданно присутствует драйвовый боевой рок-н-ролл “Ein leeres Zauberspiel” с комически-командным вокалом (естественно, впору отмечать "нс-овость" группы). Но не спешим ликовать, так как следующий затем этюд тем мрачнее. Это почти принцип команды на новом диске: перемежать совсем упадочные композиции их чуть более жизнеутверждающими аналогами. Эмбиент сузил свою юрисдикцию, стал придавать музыке клаустрофобное звучание, вместо этого вокалы, гитары и чеканные маршевые ритмы VRDRBR сделали душу группы по-настоящему широкой, а тембры - героическими, как, например, в “Vom Gesicht und Rätsel”. И все-таки нужно пожурить музыкантов за некоторую однообразность в рамках диска. Здесь, например, на мой взгляд, остро недостает как минимум одной чисто эмбиентовой дорожки без вокала, что немного бы разрядило навязчивость патетики всех остальных номеров. Но Urfaust-таки стали заложниками своего максимализма… Конечно, на диске хватает мощных вещей (особенно крайние, первая и последняя), но все же самые лучшие темы коллектив разбазарил по сплитам и EP... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9738 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет