Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 фев 2024 : Видео полного выступления KATAKLYSM
26 янв 2024 : Новое видео KATAKLYSM
20 дек 2023 : Профессиональное видео с выступления KATAKLYSM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kataklysm


« Shadows and Dust »



Kataklysm "Shadows and Dust" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1In Shadows and Dust 02:46
2Beyond Salvation 04:10
3Illuminati 04:59
4Chronicles of the Damned 03:14
5Bound in Chains 03:24
6Where the Enemy Sleeps... 05:20
7Centuries (Beneath the Dark Waters) 05:57
8Face the Face of War 05:10
9Years of Enlightment / Decades in Darkness 05:15
Total playing time 40:17
Состав группы->
Maurizio Iacono - vocals
J.-F. Dagenais - guitars
Stephane Barbe - bass
Max Duhamel - drums
Информация
Produced by Jean-Francois Dagenais
Engineered & Mixed by Jean-Francois Dagenais
Recorded at Victor Studio, Montreal, Canada (June'02)

All musical annihilation executed by Kataklysm
All lyrics by Maurizio Iacono
Тексты песен
1. In Shadows & Dust

in shadows & dust... in shadows & dust...

as i walk through the valley of shadows & dust
no hope in the eyes of the lost
your hero nailed to the cross
we're animals in search for blood
never satiesfied, never gratified
until the day we die
i step into your life and tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНеоспорим тот факт, что Катаклизм – группа, которую ни за что не упрекнешь в сырости материала (это относится к современному состоянию группы, ситуация с продукцией до 2000 года прямо противоположная). Но за этим нередко кроется смерть живой силы, свежести. Увы, музыка канадцев предсказуема, может быть без труда подогнана под стандартные схемы. Как я услышал начальный рифф заглавной песни и узнал в нем хардкорную группу Hatebreed, так и пошло-поехало… От ощущения вторичности музыки не избавиться (она оригинальна в 10-м колене). Абсолютно не тянет еще раз слушать эту стилизацию под дэт с хардкорным речитативом, перемежаемым скримингом (который, однако, очень неплох). Не найти никаких примечательных черт и в гитарных риффах, в соло, которых, опять же, не слышно. Лично меня до 6-ой песни ничего не разбудило. Были моменты (“Illuminati”), но в целом не покидало ощущение, что канадцы занимаются не своим делом. А с “Where The Enemy Sleeps...” Катаклизм седлает своего конька – драматический дэт с исторической перспективой, отражающейся в сравнительной неспешности музыки. С этого времени становится понятно, что и долбежка потенциально сводима с мелодиями. Главное, чтобы все это соответствовало удачной формуле, найденной на «The Prophecy». В песнях с 6-ой по 9-ую интуиция явно не подвела группу: песни идеально сбалансированы, умеренно оригинальны и вновь искренни и трогательны.
Сокрушительная "долботень" ударника в сочетании с гитарной мелодикой завораживает так, что не отвести глаз. Это грандиозный очистительный вихрь, в котором вертятся интересные риффы, переплетаются скриминг и гроулинг, и все очень эстетично. Что же значат грайндовые дроби, усердно орошающие мелодику группы? Очень многое (это же «Northern Hyper-blast»!), поэтому не нужно лишать группу собственного лица – интересно, смогли ли бы мы узнать их исключительно по этим риффам, уникальны ли они? Между тем, такие песни, как “Where the Enemy Sleeps...”, приправленная морозным блэковыми риффами “Centuries (Beneath the Dark Waters)”, медленная и значительная “Face the Face War”, главная тема которой получает ближе к концу какое-то гуманистически мелодичное истолкование, демонстрируют умеренную в целом самобытность команды. Последняя песня альбома запоминается более всего перекличкой гроулинга и скрима в припеве, а также великолепным финалом: беспорядочное гитарное соло, в котором буквально утопает вся остальная музыка, и заключительная череда барабанных сбивок.
Опять Катаклизм берет качеством, не позволяя мне невысоко оценить альбом. Но качество качеством, а чего-то опять не хватает…
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 дек 2006

Последний альбом канадцев как-то странно прошел мимо музыкальной общественности. Или это общественность как-то странно прошла мимо альбома. И зря. Это одно из лучших творений на ниве стремительно разлагающегося дет-металла в последнее время. Групп – море, а новых идей – как кот наплакал. Ничего радикально нового в стиль привнести практически невозможно, поэтому все стараются смешивать уже имеющиеся композиционные и стилевые компоненты в разных пропорциях. У Катаклизмов это получилось, наиболее удачно за последнее время. Здесь есть и напористость ранних Brutal Truth, и ритмичность Напалмов, и канонические «штучки» вроде Iron Maiden, и даже хардкоровые замашки типа Dillinger Escape Plan (заглавная песня). Сыграно профессионально, драйвово, и сногсшибательно. Отдельный «респект» драммеру – вот это зверь! Так задорно и забойно давно никто не стучал. На ниве брутальной музыки Катаклизмы по-прежнему занимают одну из высших строчек. Частично из-за отсутствия приличной конкуренции. Ну не с выжившими же из ума Каннибалами соперничать?:) Приговор: ценный альбом для все сильнее и сильнее скудеющего на таланты стиля.
NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 май 2003

Воспользовавшись периодом летаргии и легкой стагнации после распада многих флоридских титанов, канадцы "Катаклизм" устроили приличный блицкриг в плане статуса и авторитета.

С 1999 года группа записала 2 весьма впечатляющих альбома, которые оказались грандиозным прорывом на фоне приличных, но не сильно впечатляющих работ 90-х годов.
На "Shadows and Dust" акценты core-жанра стали еще более заметны. Маурицио поет не только смачным гроулом (в духе Vader), но и запросто уходит в высокие тональности. Хотите верьте, а хотите нет, но это удачно разнообразит музыку.
Что же касается музыки, то альбом исключительно боевит, эффектен и заборист. Открывающая титульная "Shadows and Dust" валит с ног могучим маршем дисторшена и бластбитов. Скорострельная "Beyond Salvation" ударно продолжает эффектный старт, а в "Illuminati" группа подходит вплотную не то что к core-границам, а чуть ли не к блэку.
В качестве контрольных выстрелов, канадцы используют "Face the Face of War" и "Years of Enlightment / Decades in Darkness". Очень хорошо.
Вот как-то так незаметно, неспешно канадский ВИА Kataklysm умудрился перейти из верхушки второго эшелона в самый, что ни на есть, авангард первого в дэт метале, при этом не перебирая с брутальной составляющей.
Очень достойная работа.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июн 2010

Особо распыляться не буду. Ребята продолжают развивать идеи Epic. Как правильно кто-то сказал про альбом 2001 года -- ребята решили нарезать melodic death, но забыли предупредить об этом драммера... Эххх!!... Какой бы он мог death-grind отбивать!!... Супротив Epic альбом получился еще более мелодичным, более продуманным и целостным. Ребята прижились в новом стиле. Отличное продюсирование, узнаваемый звук. Рекомендовать можно тем, кому понравился Epic. За сим все.
CDAlex6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 окт 2002

Агрессивная красота. Самая интересная смесь грайнда с мелодичным дэтом, да и еще и сыгранная так, что, слушая, понимаешь - люди действительно работали над материалом, оттачивая каждый рифф! Драммера вообще необходимо заставить открыть школу по обучению игре на барабанах. Если бы каждая металлическая группа столь продуманно подходила к созданию своих альбомов, наши (металлические) ряды полнели бы не по дням, а по часам. Поставьте своим знакомым, хоть немного умеющим слушать тяжеляк, "Shadows and Dust" или "Illuminati" - и они навеки с вами в одном ряду. Проверено.
Шаман Михалыч9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 янв 2005

Взращённые на волне дэт-метала конца 80-х-начала 90-х, сердобольные канадцы продолжают дело своих волосатых флоридских братьев по разуму. Делают они это очень оригинально, весело, драйвово, забойно, сочетая, казалось бы, несочетаемое - злобный рык, пулемётные очереди бласт-битов, налегающие друг на друга и невероятную гитарную работу, которая отчасти заключается в великолепных мелодиях, которые, должно быть, и создают ту невероятную атмосферу музыки канадцев. Следует добавить, что неплохие песенные структуры (взять, к примеру, песню-марш "Beyond Salvation") и кристальное качество записи (ещё бы, Nuclear Blast ведь!) делают этот релиз действительно желанным приобретением для фанатов тяжеляка. Соединяя брутальность и мелодику как раз в нужных пропорциях (не превращаясь в "голимый" мелодик-дэт), Kataklysm создали интересную пластинку, которую я уже долго слушаю с удовольствием!
Blaze10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2006

Альбом стал логическим продолжением предыдущего “Epic: The Poetry Of War” (2001) – еще более мелодичным и еще менее брутальным. Здесь уже можно констатировать однозначный отход от брутал-дэта как такового. Вместе с этим композиции обладают запоминающимися рифами, мелодиями, что уже позволяет говорить о какой-то там хитовости. К примеру, вещи “Beyond Salvation” (02), “Illuminati” (03), “Bound In Chains” (05) и “Where The Enemy Sleeps...” (06) – явные хиты альбома.
Однако здесь прорыва еще не произошло, ребята хоть и стали играть более обуздано, мелодично и продуманно, но уровень здесь еще явно тот… И продуманность еще та… Желание обязательно насытить каждую композицию сумасшедшими по скорости бластбитами (в том числе и все перечисленные выше) приводит явно к их обезличиванию. И в ряде случаев оные выглядят просто нелепо. Хороший пример тому начало композиции “Centuries” (Beneath The Dark Waters) (07), в начале которой красивая гитарная мелодия идет в сопровождении быстрейшей грайндовской дроби. Нафига она здесь была нужна? Очень верно подмечено: «ребята решили нарезать melodic death, но забыли предупредить об этом драммера»! Конечно, теперь благодаря наличию своих ярко-индивидуальных мелодий, вещи не так сливаются в единое целое месиво, как на первых альбомах, но их чрезмерное композиционное разнообразие явно мешает воспринимать все то позитивное, что появилось в музыке группы на этом альбоме. Иными словами, здесь многое и захватывает и по настоящему впечатляет, но все это – не более чем фрагменты.
В любом случае, альбом очень хорош и, безусловно, один из лучших во всей довольно большой дискографии группы.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 ноя 2006

Сидел на днях как-то, и подумалось: "А ведь что, собственно, действительно стоящего вышло в 2002г.". По сравнению с предыдущим годом, достойных HMR альбомов- на порядок меньше. Этот- один из данного жалкого числа. Но какой! Поначалу отметилась просто крутизна исполнения, оригинальность в довольно узких рамках death/grind metal. Потом вспомнилось, что, собственно, по такому же пути шло восприятие и двух предыдущих альбомов этой достойнейшей канадской банды. Врубившись целиком после 10-12 прослушивания имеем: альбом целостнее по наличию "цепляющих" тем, чем на "Epic", но до них надо дойти. Заметно прибавилось heavy влияние ("Chronicles Of The Damned" "пропитан" идеями IRON MAIDEN), такое тупое направление, как doom, вполне имеет право присутствовать как вкрапление (весьма и весьма к месту) на "Centuries", ну, а сама атмосфера- это надо просто слушать (и слышать). Очень грамотно и достойно. Настоятельно рекомендую.
bulil9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 дек 2002


~



просмотров: 19878    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом