Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Re123+


« Magi »



Re123+ "Magi" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Drone Post Metal


BadMoodMan Music

Оценка

6

/10





N Название
1Way to the Son
2Three in a Desert
3Gold, Ladan, Mirra
Состав группы->
Ljubichev – guitars
Demidenko – guitars & percussion
Kozlov – button accordion & triangle
Sudarev – drums
Информация
Mixing & mastering - A. Demidenko (2,3) & D. Holin (1)

Quotations in booklet have taken from "The Island of the Day Before" by U. Eko.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Иногда кажется, что проще будет повеситься, чем написать более-менее вразумительный отзыв о каком-нибудь альбоме. Правда, чаще всего это бывает с серыми, ничем не выдающимися опусами, которые вроде и ругать-то не за что, но и похвалить никак не получается. Ну, так там хотя бы можно воспользоваться неким лингвистическим конструктором, переставляя слова в давно отработанных фразах. А вот что делать с иными назойливыми экспериментаторами, подобными вот этой белорусской четверке, я просто не знаю. Предложение «усыплять во младенчестве» не подходит по причине своей запоздалости. Хотя, увидев на обложке альбома название проекта, выглядящее как какая-то алхимическая формула любой здравомыслящий человек серьезно призадумается – а нужно ли ему такое счастье? Но много ли их таких, «здравомыслящих», среди фанатов авангардной музыки? Так что, не говорите, что вас не предупреждали. Ах, да – вроде бы музыканты этого самого RE123+ в мирной жизни играют что-то альтернативное в проекте RE1ICT… Не знаю, не проверял. Мне хватило и путешествия в мир «Магов», тем более, что выбраться оттуда оказалось, пожалуй, потруднее, чем Робинзону Крузо со своего острова – затянуло, расщепило на атомы и снова собрало, только в каком-то ином порядке. Так что после доброго десятка прослушиваний я теперь чувствую себя подобно роботу из «Отроков во Вселенной». Помните: «– Это не моя голова. – Вот это моя голова. –Давай меняться? – Давай!». Вот только с кем бы теперь поменяться?
Ах, да… Надо же о музыке вроде что-то сказать. Только вы думаете я хоть что-нибудь о ней вспомню даже после суток беспрерывного прослушивания? Я боюсь, что и сами музыканты о ней ничего не помнят: собрались, помедитировали, ушли в астрал, сыграли звуки, которые в этом астрале им примерещились – пусть теперь другие расхлебывают. Единственное, что я могу сказать (или это не я, а музыканты?) – музыка на альбоме “Magi” вроде бы адресована фэнам группы EARTH. Тем, конечно, кто еще может адекватно оценивать окружающую действительность. Но это написано в пресс-релизе. А на самом деле с дорожек диска звучит отчет о коллективном уходе в медитативный трип. Если пытаться обозначить его в каких-то привычных терминах, то это будут drone-doom, psychedelic, post-metal, tribal-ambient и т.д., и т.п. с галлюциногенными гитарными импровизациями, шаманской ритмикой, шизофреническими аккордеонными пассажами, уводящими в какие-то непроходимые (кто сказал, философские?) дебри. Фрагменты из «Острова Накануне» Умберто Эко, напечатанные в буклете, предлагаются для того, чтобы удержать сознание слушателя на грани реальности. Может быть, это и поможет, хотя кто-кто, а итальянец скорее способен подтолкнуть, а не удержать. Правда, для создания полноценного образа, тексты должны были быть напечатаны на языке оригинала, а не в английском переводе – и тут, пожалуй, белорусы единственный раз за весь альбом сфальшивили.
P.S. В очередной раз приходится жалеть, что на Darkside нельзя оставить релиз без оценки. Но что делать в случае, когда музыка просто не попадает ни под какие критерии: в какой-то момент времени кажется, что никогда не слышал ничего гениальнее, а через минуту – Боже, какой отстой!? И так до бесконечности… Поэтому, под этим текстом будет стоять нейтральные 5 баллов. Просто так…
(Диск предоставлен компанией “Solitude Productions”).
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 май 2010

Странное название белорусского проекта как бы намекает, что и музыка будет необычной, непростой для восприятия, экспериментальной, о чем сами участники группы не забывают упомянуть в своих интервью. По «легенде», этот материал (являющийся попыткой рассказать историю о трех волхвах, принесших свои дары одному младенцу около двух тысяч лет назад, с астрологической точки зрения - что бы это ни значило, потому что, забегая вперед, скажу, что в звучании альбома это никак в целом не проявлено, разве что названия треков оперируют узнаваемыми образами и архетипами) был записан ночью, и представляет собой местами довольно бесструктурные, а местами очень гармоничные импровизации, выловленные в космическом эфире в «медитативном» состоянии, дополненные текстами Умберто Эко и меланхоличными черно-белыми фотографиями, убедительно передающими заданное настроение. Упоминая слово «экспериментальный», сами авторы охотно делятся со слушателями информацией о том, какие стили и направления музыки в этой самой «экспериментальности» слились – хотя слушателям никакие подсказки не нужны, они и сами легко опознают стилистику гитарного гула, взращенную оказавшей сильное влияние на Re123+ группой Earth и помноженную на безысходную красоту doom metal при усиленной поддержке актуального пост-рока. Добавьте «ритуальной» перкуссии (на ней строится композиция «Three in a Desert», как и множество вещей, в названиях которых упомянута пустыня) и редкие вспышки сумбурного и довольно злого «психодела» – и вы получите «Magi». Ах да, забыл еще баян, этот незаменимый инструмент в руках любого современного «производителя» drone-музыки. Вступая где-то в середине «Way to the Son», он деликатно прерывает жужжащие и вибрирующие, разреженные гитарные риффы, отодвигает на задний план напористый перестук ударных, и рассеивает плотный и вязкий звуковой поток, на фоне которого музыканты выстраивают все партии. В этой обездвиживающей тишине баян, с его плавными изгибами звука, соседствует только с размеренным мужским голосом (мне, как человеку, испорченному всякими этно-заморочками, он больше напоминает творчество Стефана Микуса, нежели коллег белорусов по цеху), погружая в транс, порождая звуковые фантомы, и низводя довольно неуютный настрой этого трека (проявленный в первые минуты) до миролюбивых, закономерно монотонных пост-роковых интонаций, которые удачно завершат не только «Way to the Son», но и весь альбом в целом – из них, лишь слегка подправленных гитарным шумом и отдаленными вспышками тревоги, состоит финальный трек «Gold, Ladan, Mirra», прозрачный и невесомый. Получается красивая и задумчивая музыка, своей бессистемностью, явленной в самом начале, требующая от слушателя открытого сознания и богатого воображения, необходимых для заполнения нарочито разбросанных по звуковому полотну пробелов и недомолвок. Если слушатель принимает эти правила и открывается навстречу «Волхвам» - его ждет более чем приятное времяпрепровождение, совсем не «bad» trip. Но так, конечно, «музыка не для всех».
Maeror37/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2010


~



просмотров: 7665    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом