Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 сен 2024 : Умер гитарист ABIGOR
18 янв 2024 : Новый альбом ABIGOR доступен для прослушивания
9 сен 2013 : Превью нового альбома ABIGOR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abigor


« Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity) »



Abigor "Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Technical Black Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Legacy
2Re-Pulsor
3Battlestar Abigor
4Galaxies And Eons Decline
5Luminescense Of Darkness
6Nocturnal Stardust
7Satan's Galaxy
8The Redeemers Return
Состав группы->
Virus 666 P.K. – Guitars
Thurisaz LiD – Sass & Vocals
Moritz N. – Drums
Synth Arrangenments By Lucia-M. F.-L.
Samples By Abigor
Информация
Recorded & Producted By Abigor & Georg Hraida At Tonstudio Hoernix (Winter 200/2001)
Music & Lyrics By Abigor (1998/2000)

Layout Be Freak-Design ([email protected])
Logo Re-Design By Raevyn E.R.
Тексты песен
1. The Legacy

Overwhelming fear
As all nightmares come to life
Extracted pain unfolds within this realm of fear
A change of visions extend my mind
Psychotropic pulse
I am the chosen one – Satan’s son
A flash of shivering stardust enlightens
The truth beyond the portals
Reality’s borders fСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Похоже, любой коллектив, рискнувший принять в свои ряды Морица Нойнера, заражается от австрийского ударника чересчур академичным подходом к делу. Вот и Abigor перед распадом разграничил эмоциональную и музыкальную составляющие. Всю ответственность за первую часть несет сухой каркающий скриминг Турисаза, квинтэссенцией же техничности, возведенной в ранг культа, стали барабаны Нойнера, порой живущие независящей от прочей команды жизнью. Холодное музыкальное полотно, наполненное перегрузками ритмических трансформаций, порядок которого изредка нарушает не-дисторшированное пение, служит лишь фоном для взаимодействия двух ключевых составляющих этой музыки. На этом контрасте основан новый Abigor, в котором мрачные картины Средневековья заменены безжизненными просторами космоса – отстраненными, чужими, с многообразием деталей, ни на одной из которых внимание не заостряется. Ключевые ощущения в понимании этого произведения – бесцветный, яростный и обжигающе-ледяной. Основа для понимания – в том, что альбом не предназначен для ежедневного прослушивания; «Satanized…» – блюдо для разума, уставшего от однообразия клише в блэк-метале и ищущего нарочитого однообразия нестандартности. Едва заметные внедрения синтезатора в эту музыку становятся напряженным писком тишины в предчувствии эмоционального взрыва, который так и не наступит. Воображение, привычно ищущее яркие образы, лепит из синт-партий пугающие ландшафты миров, проносящихся мимо новорожденного инопланетного монстра. Незначительное отступление от грузящей монотонности проявляется только во второй и третьей композициях – оно связано с эпичным зачином, который быстро сходит на «нет».
Предпринятые на предыдущем диске попытки усложнить музыку, оставаясь в рамках традиционного блэк-формата, достигли своего предела. Злой стиль первооткрывателей техничного дэт-метала Nocturnus стал австрийцам гораздо ближе, чем собственное оккультное прошлое. Данный материал предназначен для приема единичными порциями – во избежание переутомления следует избегать интенсивного использования.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2008

Последний альбом "старого" Abigor. Из основной тройки классического состава остался только Петер Кубик, на роль ударника пригласили Морица Нойнера, на вокале с прошлого альбома остался Туризас. В аранжировщики на этот раз пробилась жена самого Кубика Люсия-М. Фарутан-Кубик. Группа по сути стала существовать на одном сатанинском энтузиазме Кубика. Что же получилось от данного состава? На самом деле альбом получился шквальным и агрессивным, композиции нарочито сырыми, атмосфера что ни на есть блэковской. Но есть несколько моментов, которые омрачают картину: во-первых, вокал Туризаса хоть и не плох, но явно проваливается в общем звуковом потоке, такое чувство, что при сведении о вокале не подумали. Во-вторых, ударные партии Морица не то что примитивные, они просто никакие, нет в них ни оригинальности, ни какой-то заметной искры, чтобы хоть как-то выделяться из общего звучания. В-третьих, на этот раз группа широко использовала синтезаторные примочки, которые слышны всюду, даже голос местами пропущен через какой-то фильтр. Из-за этого местами не различим ни вокал, ни ударные партии, а звук сливается в откровенную мешанину.

В целом же, я считаю, что альбом получился достаточно интересным: с одной стороны дикая агрессивность black-metal, а с другой небольшие эксперименты со звуком в виде тех же синтезаторных аранжировок, вкраплений чистого вокала, общей космической атмосферы.
Xaoc CPS7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 мар 2008

Вот это да! Я никогда и ничего подобного не видел в черном металле. Как можно быть трушным и заниматься одновременно навороченностью и эпичностью в своём деле? На этот вопрос вам ответят злые дядьки из Австрии под названием "Абигор". Как уже известно, после этого альбома "Абигор" на время прекратили своё существование и взяли отпуск. Но перед этим они записали очередной шедевр (и пусть меня закидают помидорами фанаты Darkthrone).
Это, конечно, не золотые дни, как было на "Гимнах ночи" в 1995, когда в микрофон орал Силениус своим инфернальнейшим голосом, это уже не байки про средневековье, - это самый настоящий современный сатанизм, которым многие занимаются в мире. И товарищи из "Абигор" хотят вам продемонстрировать его. Что-то заговорился, итак, по порядку.
Техника игры, конечно, на мировом уровне. Режущие слух гитары и мастерские барабанные сбивки служат нам на первом плане. Синтезатор ушел на второй план и слава Богу! Каркающий вокал Турисаза особенно неплох. Если вы заметите, вокалист скримит без компьютерной обработки, что очень уважительно для современной сцены. Обложка, конечно, что-то неясное, но догадываюсь, что это сам Сатана, собственной персоной. Атмосфера уже не такая трушная, как в прошлом, но здесь и не в атмосфере, собственно, дело-то. Да и лирика не такая тупая, как у старого "Дарк Фюнерал". Через каждое слово "Сатана", - такого вы на этом альбоме не услышите. Так что, любители, извольте. Поклонникам трушного блэка и raw блэк-метал этот альбом брать не стоит, а то зря деньги потратят, ведь "Абигор" встали на другой путь, путь развития, но совсем не отбили желание их слушать.
За интересный материал, применение различных запоминающихся эффектов, за оригинальность, за желание развить свой собственный стиль я ставлю наивысшую оценку, а так, судить вам.
M1xa10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2009

Очень сильный альбом! Лично я считаю его, если не самой сильной, то, наверняка, самой неординарной работой коллектива. Несмотря на все вышеизложенные недостатки, с которыми трудно не согласиться, альбом выдержан в лучших традициях жанра относительно жесткости, скорости, агрессии и бескомпромиссности. И вполне возможно, что именно эти указанные недостатки делают его ярким и легко узнаваемым. Что касается звука, то лично мне кажется, что именно такого эффекта музыканты и пытались достичь, чтобы подчеркнуть этим свою приверженность традициям, заложенным еще первопроходцами стиля. Порой, особенно хочется выделить "Battlestar Abigor" в этом плане - злоба будто оживает, передается, материализуется, обретая ощутимые формы. Словами этого не передать, но это есть, и это - главное достоинство релиза.
Arthas9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 апр 2008

Техно-блэк вполне состоялся, и это один из самых лучших его образцов. Заморочные риффы, сногсшибательные брейки, синтетический звук космо-клавишных пассажей - прямо Sadist + Korova. Слушать довольно сложно, но можно. Отдельные пробивки Moritz Neuner цепляют, но настоящих хитов нет. Иногда мужики будто специально перезаморачиваются на "пощеголять пальчиками", но особого смысла в этом, убей (черно)бог, не вижу.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 май 2001

Пожалуй единственные классики стиля, которые порадовали меня в этом году, после откровенных провалов Mayhem и иже с ними. Ребята умудрились сыграть и технично и мрачно, что удается очень и очень немногим. Сам альбом имхо сделан в лучших традициях Nachthymnen и слушается на ура. Отдельного упоминания заслуживает лирика, ибо воспевание Космического Зла не так уж часто встречается в блэке.
Alien Moongazer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2001

Перед выходом этого альбома культовые австрийцы утверждали, что он будет выполнен в духе первых двух опусов. Однако нельзя сказать, что получилось так, как задумывалось. Я и раньше не особо тепло относился к Абигору, и Satanized только утвердил меня в том, что эта группа несколько незаслуженно обрела славу. Факт в том, что такой блэк - "тру" только по названию. Абигор никогда не гнушался использовать разные ненужные атмосферности в своей музыке но инновации на этом альбоме (чистый вокал, электронные фишки) выглядят совсем неуместно. Добавьте к этому нарочито дерьмовый звук и тщетные потуги создать атмосферу, и получится довольно неслушабельная смесь. Уж лучше послушать Darkthrone, действительно мрачную группу, или хотя бы альбом Vervustung, который я считаю однозначно лучшим у Абигора.
P.S. Недавно стало известно, что Питер Кубик объявил о смерти своего детища. Я понимаю, почему он это сделал.
Раб Иеговы5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 июл 2003


~



просмотров: 24944    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом