|
|
|
Aluk Todolo
« Finsternis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Premier Contact 7:12
|
| 2 | Deuxieme Contact 10:41
|
| 3 | Totalite 5:36
|
| 4 | Troisieme Contact 8:35
|
| 5 | Quatrieme Contact 6:27 |
|
Shantidas Riedacker - guitars
Matthieu Canaguier - bass
Antoine Hadjioannou - drums |
|
This is the eighth release in the "URSK" series of the label. Recorded on the first of August MMVIII. Mixed during the months following.
Track numbering as reflected on release. Edition of 750. Comes in 6-panel booklet with a black slipcase to house the CD. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Природа этого альбома (как и творчества группы в целом) в жанрово-мировоззренческом отношении двояка: краутрок и блэк-метал отсылают нас к двум довольно удаленным друг от друга эпохам. Общим знаменателем остается минимализм и его производное – музыкальный гипноз. Осторожные ритмы размеренно сходящих с ума музыкантов – это либо постепенный захват душ Сатаной (а сторонние по отношение к данному проекты этих французов не исключают игр с Рогатым), либо постепенное съезжание крыши под воздействием галлюциногенов. Вместе, однако, веселее… – и кто ж спорит? Игра же бушующей атмосферой и шумами – либо иллюстрация очередного акта огневого вандализма против церквей, либо невинное просовывание головы в иллюминатор на приличной высоте. И тут и там отличная вентиляция мозгов. Но не все так просто, и путь французов от угрожающей немоты к грому и молниям радиоэфира устлан предсказуемыми в данном случае шипами – шорохами, сдержанным звоном. При этом незыблемая константа одна – чарующий ритм барабанной и басовой пульсации без каких-либо особых вариаций на протяжении целого альбома, кочующий из «Контакта» в «Контакт» (только отличающаяся неединообразным заглавием “Totalité” немного ломает схему). Единственное, что может себе позволить группа, это бластбитовые и нойзовые партии на пару секунд в начале некоторых треков. Ни о каком вокале, будь то скриминг или зловещее нашептывание текста, конечно, речь тоже не идет – не та ситуация. Разумнее счесть за ядро альбома именно далекий психодел 70-х: уж больно навязчива ассоциация с медитативным драммингом косморокеров тех времен, хотя бы того же самого Яки Либецайта (несмотря на то, что его стиль гораздо более изобразителен и ценен грувом), да и сам колорит исполнения можно описать категориями духоты и изможденности, но никак не волевого напора и пресловутой нордичности. Да и тенденция последнего времени, когда парадоксальным БУДУЩИМ экс-блэк групп являются детища 70-80-х в лице панка и постпанка, отлично прочитывается в «Finsternis», как и в предыдущих произведениях коллектива. Недаром ведь приютили группу отнюдь не Метал, – Прог-Архивы! В общем и целом сей продукт предназначен для городского андерграунда, тихо-громких посиделок бывших хиппи, не брезгующих интересоваться черно-металической эстетикой и батькой-нойзом.
PS. И все-таки не монолитность, но что-то иное подвело группу на этом диске… В любом случае «Descension» если не более последовательно, то ярче воздействовал на сознание. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6593 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет