|
|
|
At Vance
« Ride the Sky »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ride The Sky 03:31
|
| 2 | Torn - Burning Like Fire 04:40
|
| 3 | Last In Line 04:31
|
| 4 | Wishing Well 03:13
|
| 5 | Salvation Day 04:24
|
| 6 | Vivaldi, Summer 2nd Set 03:45
|
| 7 | Power 03:34
|
| 8 | You And I 05:23
|
| 9 | End Of Days 03:31
|
| 10 | Falling 06:13
|
| 11 | Farewell 05:37 |
|
Rick Altzi - Vocals
Olaf Lenk - Guitar, Keyboards
Alex Landenburg - Drums
Wolfman Black - Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Знаете, бывает так, что обложка альбома говорит об очень многом. В нашем случае о том, что нас ждут сплошные штампы и клише: блондинистая девица с явными признаками начинающейся анорексии (только груди, пардон, более-менее пока в порядке) и огромными крыльями, способными поднять слона, плюс горы-облака. Материал, представленный на серебристом кругляше. то бишь на восьмом студийнике немцев At Vance под изумительным названием "Ride The Sky" (сразу вспоминаешь реплику про женское имя из "Иронии судьбы...": - И, что, примечательно - редкое), подтверждает наши опасения. После весьма бодрой открывашки, одноименной с альбомным титулом и сильно смахивающей на ведущие группы немецкой пауэр-сцены, следует неповоротливая и скучная как международные новости 'Torn'. Небольшое озарение на 'Last In Line', затем вдруг кавер на песню Free 'Wishing Well' (не знаю, как в оригинальном буклете, но в лицензионном варианте никакого упоминания авторства этой песни - впрочем, и всех остальных - вообще нет), который выдержан в духе Whitesnake и получился, пожалуй, лучшей вещью на пластинке (благодаря оригиналу, разумеется, а не переделке At Vance). После малоинтересной 'Salvation Day', напоминающей риффом Running Wild, следует ни с того ни с сего переработка Вивальди из "Времен года". В этом что ли и состоит "неоклассика"? Получилось плохо. Ну и так далее, включая балладу 'You And I' (лучше промолчу). Олаф Ленк мечется между пауэром и хард-роком, не зная кому отдать предпочтение, и в результате мы имеем нечто среднее и почти неудобоваримое. При этом Ленк почему-то не стал приглашать в студию нормального барабанщика (Ланденбург играет у них только в турах) и записал все партии ударных сам, отчего возникло впечатление драм-машины. Единственным светлым пятном на "Ride The Sky" является вокалист Rick Altzi. Только благодаря ему и вышеупомянутому каверу я скрепя сердце ставлю данной пластинке 5 баллов.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
Неоклассический метал - стиль крайне консервативный и очень ограниченный, а, следовательно, искать в нем что-то новаторское бесполезно. At Vance в последние годы были в авангарде подобной музыки и получалось у них местами весьма прилично. Добротные и крепкие альбомы чередовались с откровенно слабыми работами. Предыдущий релиз был сработан на совесть и, возможно, стал одним из самых сильных альбомов группы, что позволяло надеяться на достойное продолжение. К сожалению, вынужден признать, "Ride the Sky" скорее разочаровал, но откровенной лажей все-таки его назвать нельзя. Штампов и клише, о которых говорил предыдущий рецензент, конечно, выше крыши, но не стоит забывать, что "один знаменитый швед" уже эдак лет 20 назад сыграл в подобном ключе все, что только можно придумать. На 8-ом студийнике немцев прослеживается еще одна нерадостная тенденция, а именно, "самоплагиат"; некоторые вещи так и вообще похожи на ремиксы старого материала, к тому же работа не обладает в должной мере таким необходимым для данного стиля качеством, как запоминаемость. Не обошлось и на этот раз без Вивальди, интерпретация которого получилась очень скучной. Вот ведь как получается, хотел я оправдать группу, а с предыдущей оценкой вынужден согласиться. Добавлю все-таки один балл за мощнейший голос Рика Альтзи, вот уж кто выложился на полную катушку. И все-таки хочется надеяться, что этот альбом - не начало затяжного кризиса, а всего лишь разовая неудача. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16900 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет