|
Козельник – личность в блэк-металлическом мире довольно известная, стоявшая у истоков одной из первых, если не самой первой сербской чернометаллической капеллы STONE TO FLESH (позднее THE STONE), да и его участие в MAY RESULT не осталось без внимания… Хотя бы тем, что альбомы последних выходили в том числе и в России. Теперь вот неутомимый музыкант решил, видимо, что настало время для сольного творчества. Во всяком случае, свой очередной проект он, не мудрствуя лукаво, назвал именем себя, любимого. И если кто думал, что создан KOZELJNIK для чего-то иного, нежели столь горячо почитаемый своим создателем блэк, тот глубоко ошибался. На дебютном полнометражнике дуэта, который вместе с зачинателем проекта составил его коллега по THE STONE барабанщик L.G., звучит именно классический и даже консервативный блэк-метал суровых норвежских очертаний без каких-либо сантиментов и отступлений. Просто бальзам на душу настоящего блэкера! Немного, правда, непонятно, почему все это нельзя было сыграть в рамках основной группы, но душа артиста неисповедима. Зато фэны жанра получили тридцать минут мрачно-оккультных размышлений о пути Сатаниста в этом худшем из миров под традиционные хрусткие гитарные атаки, беспрерывно вьющие депрессивно-мизантропичный узор на протяжении всего альбома. Не сказать, чтобы получалось слишком оригинально, но не за этим Козельник затевал все дело. Оригинальности хватает в том же MAY RESULT, музыка же “Sigil Rust” – это своеобразная квинтэссенция музыкальных и идейных взглядов его автора. Дань признания «золотым годам» блэк-метал и манифест верности раз и навсегда избранному пути. Единственное отступление, которое позволил себе серб на альбоме – фортепьянная концовка титульной композиции, которая подчеркивает ее центральное место на опусе и добавляет действу привкус оккультизма и эзотерической тайны, известной лишь ее немногим хранителям, к числу которых относит себя и Козельник. В остальном, альбом выглядит так, словно создавался на заре 90-х годов в алхимических лабораториях DARKTHRONE или CARPATHIAN FOREST… Ну разве что как гитарист серб умеет куда больше и лучше, нежели тогдашние норвежцы, да и техника звукозаписи даже на Балканах шагнула далеко вперед – но все это можно услышать, только если долго и пристально вслушиваться в альбом. А оно вам надо? Эта музыка не предполагает того, чтобы ее препарировали до костей. Достаточно того, что она погружает в свою атмосферу и переносит в мир, где из всех красок существует только черная… Убедительно и достоверно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет