|
|
|
Sarcófago
« I.N.R.I. »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Satanic Lust 03:10
|
| 2 | Desecration Of Virgin 01:59
|
| 3 | Nightmare 05:38
|
| 4 | INRI 02:07
|
| 5 | Christ's Death 03:37
|
| 6 | Satanas 02:05
|
| 7 | Ready To Fuck 03:27
|
| 8 | Deathrash 01:36
|
| 9 | The Last Slaughter 04:37 |
|
Antichrist: vocals
Incubus: bass
Butcher: guitars
D.D. Crazy: drums |
|
August 1987
2002 CD re-release by Cogumelo Records has 15 tracks. Tracks 10-12 were taken
from the "Warfare Noise I" compilation Tracks 13-15 are Live in Argentina. The
backcover says that the album has 14 tracks, number 10 being "Recrucify / The
Black Vomit", but in fact it has 15.
They are:
10. Recrucify
11. The Black Vomit
12. Satanas (demo)
13. Nightmare (live)
14. The Black Vomit (live)
15. Satanas (live)
Total playing time 28:16 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Студенты одного из университетов Сан-Паулу ни за что бы не поверили, что их почтенный профессор экономики по имени Вагнер Ламунье каких-то тридцать лет назад носился по сценам локальных бразильских клубов, весь увешанный пулеметными лентами, шипастыми напульсниками и наколенниками, да еще и с размалеванной в черное и белое рожей впридачу. А затем, ничего не смывая и не снимая, в компании таких же богохульников мчался на ближайшее кладбище - делать очередную пафосную фотосессию. В тихом омуте...
Вагнер, все годы своей музыкальной карьеры скрывавшийся за скромным прозвищем "Антихрист", был первым вокалистом Sepultura. Однако конформизм братьев Кавалера парня изрядно утомлял: те пытались играть слишком чисто, не уважали финский хардкор-панк, отказывались размалевывать рожи первобытным корпспейнтом... список грехов можно продолжать! Оставив в наследство своим экс-подельникам лирику для песни "Antichrist" из мини-альбома "Bestial Devastation", Ламунье замутил новую банду, названную в духе все той же могильной тематики. Под её флагом собрались уж совершеннейшие отщепенцы, которые тащились от финского хардкора и самого гнилостного и пугающего металла, любили внешним видом доводить до инфаркта даже умеренных католиков, а самое главное - стремились играть быстро и жестко до упора, и плевать хотели на технику исполнения.
После череды наведших шороху в андеграунде демок Sarcofago обзавелись достаточно упоротым ударником, с которым не страшно было и золотые стены Небес крушить, а посему решились записать дебютный альбом. И хоть назван он был по славной аббревиатуре Iesvs Nazarenvs Rex Ivdæorvm, то есть « Иисус Назарянин, Царь Иудейский», значившейся на табличке, прибитой над головой распятого Христа, любому поклоннику христианского рока хватало одного взгляда на обложку, чтобы понять: от такого стоит держаться как можно дальше.
Сказать по правде, на оригинальном издании от легендарной конторы Cogumelo Records на записи слышно только ударные (преимущественно производящие одну череду бласт-битов за другой) да абсолютно роскошный, просто царский рык Вагнера. Потому некоторое время этот альбом проходил у меня в когорте дэт-металлических релизов. Но переиздание Pavement Music от 1999-го положение немного подправило. Нет, саунд остается абсолютно чудовищным, но череда гитарных тремоло теперь различима, и сомнений не оставляет: "INRI" - это стопроцентный блэк. С лирикой про Сатану, дефлорацию Девы Марии, оргии, пьянки, перевернутые распятия и прочие абсолютно изумительные вещи. Музыкально здесь неоспорима любовь к Bathory, Sodom, Hellhammer, таким подданным Суоми, как Riistetyt, Appendix, Bastards, Kaaos, Mellakka; ну и, видимо, Repulsion. Да, официально "Horrified" еще не был издан, но кассета по андеграунду блуждала - и, видимо, привила кое-кому безумную любовь к бластам. Звучат последние, во всяком случае, не по-напалмдэтовски.
Альбом зачал волну абсолютно безбожного южноамериканского экстрима, на фоне которого Sepultura и Ratos de Porao звучали как ХИМ и Расмус. Полюбили его и в Норвегии, хотя норги этой любви стесняются. Зато финны - нет. Чуют родные нотки в этой музыке, ой чуют!
При этом забавно, что даже в 1987-м "INRI" не выглядел абсолютным памятником антимузыке. В сторону Napalm Death и Sore Throat; те же Mayhem были медленнее, зато звучали злее. Так-то на альбоме можно даже мелодии найти! Особенно выдает романтическую натуру парней из Белу-Оризонте "Nightmare"; там даже размеренные и условно спокойные партии есть.
Теперь к оценке. Вот Мика Люттинен считает сей релиз, наряду с "Reign in Blood" Slayer, лучшим, что есть в экстремальной музыке. Что спорно: "INRI" все же слишком сыроват. Он, конечно, не настолько устарел, как, скажем, ровесник от Unseen Terror, но, в отличие от "Reign in Blood", является не творческим пиком группы, но лишь базисом для будущих свершений. Но значит ли это, что он не крут? Тысячу раз нет! Хотя, конечно, людям с нежными ушками, взрощенными современным подходом к звуку, он точно не рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1985 году Вагнер Лямунье покидает едва образовавшуюся команду Sepultura, чтобы играть еще более экстремальную и осатанелую музыку. Вдохновившись наиболее зверскими ориентирами своего поколения – Bathory, Sodom, Celtic Frost – он переходит от демо-записей к альбому. Кто сказал, что Napalm Death дали миру самый экстремальный и революционный релиз 1987 года?
Чернющий экстрим, выжавший из гитар всякое стремление к мелодичности и превративший их только в поставщиков тяжести. Тут правит бал лютый бластбит – почти без смен темпа. Да что там – весь альбом это ни на секунду не смолкающий гимн бластбиту! Корни «INRI» лежат, конечно же, в трэше, но музыка раннего Sarcofago настолько минималистична, что наскрести достаточно материала, чтобы определить стилевую принадлежность - весьма сложно… На мой вкус, блэка тут больше всего – той самой примитивной осатаневшей анти-музыки, что даст о себе знать в будущем на первых релизах Beherit и Tiamat. Остервенелость – ключевое понятие при ее оценке. Весь «INRI» ужат в узких границах правила: не позволять себе ничего, что отвлекало бы внимания от тяжести. Даже монотонные риффы отстают от припадочной дроби, которую выдает ударник. Гитарам остается только работать на пару с гроулом – он компенсирует их однообразие, отвлекая внимание на себя. Типичная для многих коллективов того времени манера скорострельного выплевывания слов подкреплена визгами, придыханием, протяжным воем, больше же всего впечатляет грудной животный рев, словно нависающий на головой слушателя – все это приведено к единому знаменателю питчерами. Пусть Sarcofago не страшиться медленных участков – картины мрачнейшего гротеска это не меняет. Это – не музыка, это – богохульный сваезабойный агрегат, работающий по стахановским нормам…
Примечательнейший шедевр анти-музыки, служащий для удовлетворения любопытства и только его… |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уж не ожидал я, что в Бразилии литании Сатане воспевали не одни “могильщики” в лице Сепультуры! По стопам Макса и компании ломятся ещё одни малолетние сатанюги (хотя прозреваю – они такие же сатанюги, как я – исламист), в лице теперь уже команды Sarcofago, которая выпустила свой дебют приблизительно в одно время с дебютными вещами “Сепы”. Но если на «Болезненных Видениях» легендарных сотоварищей был хоть и напрочь сырой, но отчётливо интересный и для того времени даже в некотором роде оригинальный материал, то тут мы имеем дело с прямыми наследниками дел групп типа Bathory, Sodom (ранний, естественно) и в меньшей степени Venom (некоторые могут поспорить с последним, но что-то определённо есть) - такой же однобокий и примитивнейший блэк-дэт, совсем недавно выбравшийся из утробы озверелого хэви, из которого собственно и пошли все эти ваши «блэки» с «дэтами» и «трэшами». Что я могу сказать в защиту сего материала? Да ничего в принципе, в наши дни с таким подходом могут послать на курсы кройки-шитья, но одна составляющая мне здесь определённо по душе - ударные. Плотные, тугие, приятно тяжеленные для моего измученного слухового аппарата. Не сказать, чтобы этот механистический бластинг был вершиной ударной работы, но определённая изюма в нём есть. А дроби так и вообще такие, что создаётся ощущение, будто играет какая-нибудь поломанная драм-машина, в некоторых местах даже какая-то маршевость присутствует. Но в остальном, это простейший образец только-только зародившегося стиля: барабаны, и всё остальное. Звук, конечно, не такой кошмарный, как на ранних творениях того же Квортона, но глубокая жирная попа, в которой находятся гитары мне тут не нравится совершенно, и никакая редкая акустика и медленные (даже в некотором роде атмосферные) куски, тут не спасает (по звуку ближайший соратник – «Obsessed by Cruelty» “Содомитов”). Вокал коротко можно охарактеризовать – «Уууууу!», «Ааааа!» и так далее, но вот зверский утробный рёв меня заворожил, точно такой же ор я слышал только на первых работах “Импаледов”, и это ещё не всё, композиция «The Black Vomit» с переизданного издания этого диска было неплохо закаверена этими же финнами в начале девяностых. И ещё одно интересное обстоятельство, которое я тут обнаружил – песня «Satanas», я думал, что она была записана ещё одними финнами – Beherit, но нет, записана она бразильцами, из чего я могу сделать вывод, что группа эта повлияла на многие в будущем знаменитые группы легиона блэк-дэта, и почему-то это отразилось в далёкой Финляндии…
Ладно, что-то отклонился сильно, хотя говорить тут больше и не о чем, я лучше послушаю кошмарную бензопильню “Графини Батори”, чем эту трынделку. «Четвёрка» только за барабаны. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отыграв с Sepultura несколько концертов и написав лирику к песне "Antichrist" (с "Bestial Devastation"), вокалист Вагнер "Антихрист" Ламунье обвиняет Сепу в "попсовости", дерется с Максом Кавалерой и уходит из группы. И тогда же его приглашают петь в недавно основанный Sarcofago. Группа хотела играть самую быструю, злую и агрессивную музыку, какую только знал человек.
По жанру альбома могу сказать, что это уж точно не Black Thrash Metal, а наоборот - Thrash Black Metal, ибо здесь мы имеем почти сформировавшийся блэк с ещё сохранившимися элементами трэша (вступление "Satanic Lust", например).
Ни о каком исполнительском уровне говорить не приходится, но это чисто хулиганский богохульный альбом, поэтому прощаю. Хотел бы отметить работу ударника D.D. Crazy, одного из "отцов" бластбита, а также вокал Вагнера. Особенно нравятся его злобные демонические рыки в духе Милле Петроццы и Тома Энджелриппера и, конечно же, фальцет а-ля Кинг Даймонд.
Песни:
1) "Satanic Lust" - начинается трэшевым риффом, затем переходит в полноценный блэк. Текст - об изнасиловании Девы Марии Сатаной и лишении её девственности. Ничего оригинального, но для того времени - шок. Классика блэка, на которую сделано множество каверов от групп этого жанра. Ударник Темностула Фенриз даже включил её в компиляцию повлиявших на него групп.
2) "Desecration of Virgin" - тоже о дефлорации Девы, только вот сама песня намного слабее предыдущей, и в ней нет таких запоминающихся риффов.
3) "Nightmare" - классика, одна из "визитных карточек"... Начинается песня с медленного риффа, затем ускоряется, после снова замедляется, потом ускоряется до совсем уж бешеной скорости и начинается соло, после которого песня чуть-чуть замедляется. Самая сильная композиция на этом альбоме. Также удостоилась многочисленных каверов от блэкарей.
4) "INRI" - довольно посредственная песня, которой не хватает ни драйва, ни злости. Самая первая песня группы, которую я услышал. С тех пор я долго не слушал Sarcofago до тех пор, пока не услышал титульную песню с альбома 1991 года.
5) "Christ's Death" - неплохой трек, начинающийся со вступления на басу, которое сопровождает слайд-гитара. Далее идёт блоковая часть, которая мне не очень нравится.
6) "Santas" - ещё одна песня, служащая объектом каверов блэкеров (самый известный - от Behemoth). Саму песню можно охарактеризовать одной фразой - "блестеть здесь главный". Действительно, бластбиты от Эдуардо "Д.Д. Крейзи", вокал Вагнера, гитарные риффы Батчера (особенно запоминается главный рифф) и бас Жеральду "Инкуба" Минелли вместе вызывают самый настоящий ураган.
7) "Ready To Fuck" - неплохой трек, отходящий от тематики сатанизма и содержащий в себе несколько трэшевых риффов. В целом, ничем не выделяется.
8) "Deathrash" - ещё один не сатанинский трек, затрагивающий тематику металла. Интересен тем, что в музыкальном плане до ужаса примитивен. Это ниже уровня исполнительского мастерства юных сатанюг, то есть - примитив здесь намеренный. Отличная песня.
9) "The Last Slaughter" - хорошая песня с бластбитами и чисто блэковыми риффами. Стоит слушать полную версию, ибо в конце ждёт сюрприз. Слушайте, не пожалеете!
Итог: альбом - классика блэка и экстремального металла в целом. Если вы фанат блэка - слушать обязательно; хотя бы чтобы понять, откуда шёл блэк и корпспейнт. Поставил бы десятку, невзирая на недостатки, ведь альбом несерьезный и музыканты ещё пионеры, им есть куда расти, но наличие проходняка не дает этого сделать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23885 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ну так это же здорово. правда, хороши они только у одного автора)