|
|
|
Ego Depths
« Cemetery of the Unburied Worships »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In the Depths Of Altar
|
| 2 | The Stained God
|
| 3 | Emanation... (... Off Pain)
|
| 4 | Another... (Last Bereavement)
|
| 5 | For Those Who Passed the Path |
|
Stigmatheist - All Instruments and vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
За белой ветошью – подмостки, где Жизнь играет Смерть, где стройные ряды могильных плит становятся блестящей декорацией для лицедейства, а двуликий мим из складок балахона выхватывает бессчётное количество человеческих образов, играет этими куклами…
Первое демо под названием «Cemetery of the Unburied Worships» издано мастермайндом проекта и тиражировано количеством близких людей: 26. Это всегда ценно: идея ради идеи. Запись альбома была произведена в домашней студии автора. Инструменты, вокал, лирика – всё единолично, независимо и до исступления искренне. Желание предельно открыто выразить себя в музыке отчётливо проявилось в представленных композициях. Каждая из них – самостоятельное законченное произведение. Лирика – диалоги с собой, ненависть к Богу, внутренне раздвоение, смешение чувств, вопросы без ответов. Музыка лишь отражает эмоциональные порывы и неразрешимые разумом дилеммы.
Глубины «эго» мерцают частичками холодного тумана, скрывающего зеркальную гладь бездонной толщи тёмных вод. А над ними простираются звуки: тягучие, медленные; гипнотизирующие и отрешённые, нервные и резкие; то плавно сменяя друг друга, то создавая смешанное диссонирующее полотно. Если охарактеризовать его однозначно, то ярлык «experimental funeral/doom metal» будет наиболее уместным, оставшись, однако, лишь поверхностью, скрывающей невообразимое переплетение мрачных течений: funeral/doom, sludge/doom, doom/death, drone/doom, с приставками ambient- и atmospheric-.
Наиболее ярко экспериментализм выражен в «The Stained God», звучащей вслед за кратким интро «In The Depths of Altar», однако стилистическое разнообразие не лишило её впечатления затянутости.
Безупречной красотой отличается «Emanation...(...Off Pain)». Торжественные клавишные пассажи и струнные вариации, возвышенность музыки, богатство её звучания – всё идеально! Восторженная боль, перерождение страданий в познание истины. Непередаваемые ощущения!
«Another... (Last Bereavement)» - отражение чёрной скорби и светлой грусти, которые сменяют друг друга в алчущей покоя душе надрывностью сладжа, горечью фьюнерала, лёгкостью акустических соло и пронзительностью агармоничных интервалов.
Похороны собственных чувств – «For those who Passed the Path» - великолепный funeral/doom, исполнение и восприятие которого усложнено богатством партий ритм-секции и ломанными соло лидер-гитары. Среди многообразия инструментальных вариаций есть и знакомый до боли мотив, звуки которого рисуют картины свинцовых волн осеннего Днепра…
Выразительное демо с режущими оттенками андеграунда. Проба пера с жирным росчерком под финальной строкой: Stigmatheist. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мрачный пацан под ником Stigmatheist, очевидно, наслушавшись под завязку Касидраловского «Леса Равновесия» и ранних, очень ранних МДБ (в частности – сборник их "ипих" "Trinity"), справедливо решил, что он может валить размеренный dооооооооооооооm-метал ничуть не хуже отмороженных британцев. А, на мой взгляд, даже и лучше, искреннее, красивее и разнообразнее. Во всяком случае, на данном демо, которое ко мне изначально попало в куцем трехтрэковом виде, но, сказать честно, после обнаружения и заслушивания оставшихся двух трэков впечатления не сильно изменились.
По музыке. Незатейливый ритм, задаваемый драм-машинкой, является отличным фоном для главных действующих лиц – адово перегруженных гитар. Гитары на этой демке – это долбанный ппц: ломанный рифф в завершении «Запятнанного Бога», в высшей степени штырибельная волнообразная мелодия второго полноценного трека, «Emanation... (...Off_Pain)», сыро и грязно, так живо звучащие… Эти два трэка (атмосферное, но стандартное интро я не считаю, уж простите) были бы идеальны и совершенны, если бы не одно «но»: совершенно внезапный и ни фига не вписывающийся - да что там! – абсолютно выбивающийся из логики и атмосферы записи финал второго трека, этакая индастриал-зарисовка, сама по себе няшная, но, блджад, аналогичная нежному, сочному шашлыку, попавшему аккурат в трахею.
По вокалу. Он, хоть и присутствует, но куда больше похож на сэмплы; нечасто, но всегда к месту всплывающие змейкой пузырьков в холодной, черной болотной воде заторможенных гитарных мелодий и риффов обрывистые, резкие отголоски слов, которым не суждено быть сказанными, исторгаемые разложившимися легкими в сгнивших грудных клетках счастливцев, нашедших покой в занесенных илом топях-гробницах. Мёртвые общаются в диапазоне «гроул-скрим-шепот» (в зависимости от степени разложения и глубины залегания, очевидно), рычат, булькают и отрыгивают. Празднество экстремальных вокалов, убийственно органично и хирургически точно врезанных в тело демо. Лирику я не разобрал, пардон.
По итогу. На сегодняшний день для меня - эталон гитарного фьюнерал-дума на пару с S,MB’ским «Granite». Кто-то фыркнет: «Чел опоздал на пару десятков лет». Я говорю: «Такое музло не стареет и всегда актуально». Проникаюсь всё большим уважением к украинским думстерам. Наравне с дебютником Mozergush – в высшей степени рекомендовано. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5045 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет