|
|
|
The CNK
« L’Hymne À La Joie »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | L’Hymne À La Joie
|
| 2 | Cosa Nostra Klub
|
| 3 | The Martialist
|
| 4 | Total Eclipse Of Dead Europa
|
| 5 | Vote For Winners
|
| 6 | Die Holzhammermethode
|
| 7 | Dinner Is Ready
|
| 8 | Судный День – The Doomsday
|
| 9 | Inexorable Parade |
|
Jean-Sébastien Ogilvy aka Mr. Heinrich von B. – guitars, sampling & pillaging
Nicolas Saint Morand aka Mr. Hreidmarr – vocals
Jean-Emmanuel Artfield-Lautrec aka Mr. Valnoir – bass & backing vocals
Sylvain Deslaves aka Mr. Sylvicious – drums & programming |
|
Produced by Stefan Bayle.
Recorded at Drudenhaus studio II (Jan.-Feb. 2007) & Von B. studio (Sept.-Dec. 2006).
Engineered & mixed by Stefan Bayle. Mastered by Michael H. at Season of Mist (Aug. 2007).
Music by Jean-Sébastien Ogilvy / Lyrics by Nicolas Saint Morand & Melisse de Sainte Croix (extra lirical assistance by Sebastian Schrottenbach).
Artwork by Metastazis & CNKunst. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Созданный под названием COUNT NOSFERATU KOMMANDO сайд-проект вокалиста ANOREXIA NERVOSA Хрейдмарра зажил самостоятельной жизнью, сменил расшифровку аббревиатуры (теперь это “COSA NOSTRA KLUB”) и явил мир образец супер-пупер тоталитарной музыки. Под «ГИМН РАДОСТИ» от этих французов замечательно шагается в светлое будущее, в стройных рядах строителей фашизма / коммунизма / капитализма / кретинизма (ой, последнее, кажется не из этой логической цепочки – впрочем, какая разница!). Маршевые ритмы, четкие мелодии, словно молотом вбиваемые в ваше сознание, помпезные до невозможности оркестровые аранжировки на фоне футуристических сэмплов и битов создают картину, перед которой бледнеют даже сцены с армией клонов из «Звездных Войн». Музыка THE CNK с одной стороны проста, как две копейки – ведь тоталитарное искусство должно быть понятно массам, а с другой – элитарна, ведь она прославляет лучших представителей человечества, ведущих и направляющих эти самые массы туда, куда Макар телят не гонял. В результате получается что-то такое, все из себя опереточное, яркое, блестящее, фантастическое и увлекательное, словно спектакль, разыгрываемый в невообразимо пышных декорациях далекого будущего. Вот только затянутые в эффектные мундиры молодые люди аристократического вида с застывшей на лицах брезгливой гримасой пришли сюда отнюдь не развлекать почтенную публику. Вот еще, нужно им это быдло! Они пришли сманить его дудочкой гаммельновского Крысолова и загнать в отведенные им загоны. Ведь демократия – «это наилучший режим для женщин и детей», а настоящие мужчины должны – вперед и с песней.
Причудливая смесь из аристократического симфо-блэка от ANOREXIA NERVOSA, суровой электроники LAIBACH и футуристической театральности THE KOVENANT, которую представили на своем альбоме французы, идеально подошла бы к лекции об искусстве Советского Союза и Германии 30-х – 40-х годов прошлого века. Эта музыка одновременно плакатна и возвышенна, доступна и элитарна… Она гипертрофированно пафосна, избыточно мелодична и в тоже время жестка и не знает сантиментов. Она призывает властвовать и подчиняться (привет любителям садо-мазо!)…
Ах да, забыл сказать, если у вас напрочь отсутствует чувство юмора, то лучше держаться от подобной музыки подальше. А то и вправду, недолго вообразить себя новым фюрером! Ну, а если с этим все в порядке, то можете вступать в «Коза Ностра Клуб» без всякой опаски – там из вас человека сделают.
P.S. А все-таки, как же песни THE CNK напоминают пионерские гимны моего детства!
(Диск предоставлен компанией CD-Maximum). |
|
|
| |
| | | |
| |
Не дав едва набравшей популярность Anorexia Nervosa уйти в коммерцию, Хрейдмарр потихоньку ее распускает, и вот - новый проект. Стоило оно того? Да, определенно стоило.
Анорексию The CNK ничуть не напоминает. Теперь это театральное действо с огромной претензией на оригинальность. Конечно, симфо-блэковая основа на месте, но вот, во-первых, симфонизма стало намного больше, и он теперь уже не мрачно-лиричный (пока, Cradle of Filth!), а военно-маршевый (привет, поздний Dimmu Borgir!).
Сложностью музыка не блещет - все мелодии простые и цепляющие с первого раза (а кто сказал что это плохо?). Особенно хороши в этом плане "Cosa Nostra Klub", "Total Eclipse Of Dead Europa", и "Die Holzhammermethode".
Ах да, еще к симфонические элементы значительно разбавлены электронными вставками - в симфо-блэке это не частое явление, но к музыке подходит в самый раз.
Небольшое предупреждение: если при прослушивании данного диска у вас возникнет вопрос: "а это они серьезно?", то немедленно бегите к врачу - у вас задатки будущего фюрера, у нормального человека таких вопросов не может быть.
Быстрых вещей здесь нет, все среднетемповое, но ощущение драйва альбом создет на 100 %, аж мурашки по коже от некоторых композиций. Слушать, спокойно сидя в кресле это не возможно. Не представляю, что будет твориться на концертах... Умом-то понимаешь, что это все несерьезно, а эмоции постепенно разьедают психику, песню за песней.
The CNK не забыли разнообразит этот пафосный симфонично-индустриально-блэковый поток и совсем неожиданной на этом альбоме вещью. Финальная баллада (?) "Inexorable Parade" заставляет вспомнить о последнем опусе Нервозы.
Все это донельзя органично сочитается в музыке The CNK, и рисует огромную картину, этакое эпическое полотно. Да, пафос здесь льется через край, но это не есть серьезно. Если у вас есть хоть какое-то чувство юмора и фантазия, то вы оцените эту огромную, серьезную, страшную, но смешную шутку под названием "l'Hymne a la Joie". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15693 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет