|
|
|
Anathema
« Judgement »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Deep 04:53
|
| 2 | Pitiless 03:11
|
| 3 | Forgotten Hopes 03:50
|
| 4 | Destiny Is Dead 01:47
|
| 5 | Make It Right (F.F.S.) 04:19
|
| 6 | One Last Goodbye 05:24
|
| 7 | Parisienne Moonlight 02:10
|
| 8 | Judgement 04:20
|
| 9 | Don't Look Too Far 04:57
|
| 10 | Emotional Winter 05:54
|
| 11 | Wings Of God 06:29
|
| 12 | Anyone, Anywhere 04:51
|
| 13 | 2000 & Gone 04:51
|
| | Total playing time 56:56 |
|
Vincent Cavanagh - vocals, guitars
Danny Cavanagh - guitars, keyboards, vocals
Dave Pybus - bass
John Douglas - drums
Guest musicians:
Lee Douglas - female vocals on "Parisienne Moonlight" & "Don't Look Too Far"
Dario Patti - piano on "Anyone, Anywhere" |
|
Produced and Engineered by Kit Woolven
Assisted by Dario ('Ki-Nell) Mollo
Recorded, Mixed and Mastered at Damage inc. Studios, Ventimiglia, Italy. 1 February - 15 April, 1999
Front cover designed by Vincent & Danny
Digital artwork by Vincent
Layout by Liam
Designed by ANATHEMA |
|
| 1. Deep
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
A fettered heart, waking
Tainted youth, fading
Leave it all behind
Delirious again
Mesmerize my senses
Souls entwine one more time
All our times will come
Searching oblivion
Leaving nothing but the memories o |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
По моему мнению, не претендующему на оригинальность, Anathema - это не группа, а музыкальное явление, до понимания которого многим надо расти. И дело не в том, что это интеллектуальная музыка, это музыка для души.
Самым сильным альбомом у Anathema на настоящий момент для меня является "Judgement". Многие фэны отвернулись от группы, когда она начала играть не doom (который у них получался, скажем честно, не всегда хорошим), а психоделичный эмо-рок. Отход от металлических корней начался еще на "Eternity", когда в композициях стало отчетливо видно сильное влияние Pink Floyd, но вокал еще оставался грубоватым, словно стыдливо прячущимся за псевдометаллические риффы. Ломки продолжались ровно один альбом, и следующий по счету - "Alternative 4" - четко наметил направление на эмоционализацию материала, но по качеству еще не достиг тех высот, которые покоряются шедеврами, а местами был откровенно скучен. Апогея эмо-рок от Anathema достиг именно на "Judgement", на котором выкристаллизовались те звучание, настроение и эмоции, которые близки музыкантам, и которые в течение многих лет они пытались донести до слушателя. Некоторые композиции получились настолько чувственными, что порой комок подходит к горлу при их прослушивании. Первые три вещи ("Deep", "Pitiless", "Forgotten Hopes") действительно слушаются как триптих, единый и неделимый. Особенно выделяется "Forgotten Hopes" - вещь, начинающаяся как у Pink Floyd - 'Hey you...' и музыкальным сопровождением также отдаленная напоминающая легендарных англичан (хотя и про Anathema то же самое уже можно сказать). Следом идущий инструментал ("Destiny Is Dead") готовит к грустному повествованию о скорби по ушедшему человеку. Незадолго до написания альбома у братьев Cavanagh умерла мать, ей они и посвятили очень проникновенную песню "One Last Goodbye", от которой слезы наворачиваются на глаза, особенно берет за душу соло, которым она завершается. "Make It Right", по сути, является лирической балладой. И снова о неудавшейся любви повествует следующая песня - "Parisienne Moonlight", в которой присутствует женский вокал, эмоционально дополняющий чудесную музыку. "Don't Look Too Far" красив своей простотой и вместе с тем объемностью. Начало "Emotional Winter" немного напоминает знаменитую пинкфлойдовскую "Shine On You Crazy Diamond", но продолжение идет в другом направлении, хотя и в музыкальной стилистике Дэвида Гилмора (именно его я считаю более талантливым, нежели Уотерса). Эпическая поэма "Wings Of God" также продолжает линию, которую избрали на предыдущих композициях. "Judgement" - самая жесткая (можно сказать, агрессивная) и быстрая композиция на альбоме, она напоминает о металлическом прошлом группы. Очередной виток пинкфлойдовщины появляется на "Anyone, Anywhere" - красивой эпическо-эмоциональной композиции. Заканчивается альбом двумя инструментальными вещами - "2000 & Gone" и "Transacoustic". Первая из них почти пост-роковая по сути, по настроению - мечтательно-возвышенная. Вторая - словно отправляющая нас в путешествие в глубины подсознания и вводящая в транс, акустическая, но простая до безумия.
Несмотря на то, что во многих композициях слышны пинкфлойдовские мотивы, они самодостаточны и самостоятельны как по мелодиям, так и по общему настроению и явного плагиата не заметно. Простота построения музыкального полотна идет только в плюс альбому - такая гениальная простота встречается очень редко.
"Judgement" достиг того совершенства, который Anathema преодолеть уже не способна. Хотелось бы в этом ошибаться. |
|
|
| |
| | | |
Отличный альбом. В продолжение "Alternative 4", он более ровный. Красивые мелодии, чистый вокал, хорошее качество записи, да и вообще - все супер! Это уже не классический дум, а смесь арт-рока, дума и немного готики. Всем настоятельно рекомендую его послушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Речь пойдёт о ливерпульской четвёрке. Как правило, музыканты из этого города не играют то же, что и в начале карьеры. То, что Anathema (надо сказать, что своё жутковатое название они перестали оправдывать уже после "The Silent Enigma", 1995) записала всего один по-настоящему дум-дэтовый альбом ("Serenades", 1993), недвусмысленно говорит о том, что doom-death просто не та музыка, где они могли полностью самовыразиться.
Итак, "Judgement". Альбом был выпущен уже после того, как главный этап эволюции был пройден: металл остался далеко позади, и музыка продолжала облегчаться. Мне кажется, что это, в общем, пошло группе на пользу. Главный миф об этом альбоме в частности и о позднем творчестве Anathema, в целом, - это то, что они копировали Pink Floyd. Ничего подобного! Творчество более именитых соотечественников их вдохновляло, спору нет, но копированием или использованием голых заимствованных идей Anathema никогда не занималась. В этом случае, половина рок-групп содрали всё с Флойдов. Эта теория выглядит просто нагло притянутой за уши теми, кто Pink Floyd знает лишь по альбому "The Wall". Собственно, о составляющих альбома. Если бы мне нужно было охарактеризовать "Judgement" в двух словах, я бы сказал "созерцательность и внутренняя энергия" (хотя среди песен есть и исключения). Собственно, об этом и тексты альбома вполне ясно сообщают. Винсент Каванах эффектно поёт то тихо и вкрадчиво, то эмоционально и бурно, а ударные подчёркивают эти смены настроения. Вокал очень хорошо дополняет и сопровождает умело и в тему настроенную ритм-гитару. Кстати, именно ритм-гитара и та жёсткость, которую она придаёт музыке, не дают права говорить, что звучание повторяет Pink Floyd. Холодная и жёсткая (жёсткая не в металлическом понимании этого слова) ритм-гитара показывает, откуда у группы растут ноги, при этом ни в коем случае не давая повода сравнить их ранние альбомы с тем самым местом, откуда ноги, вообще-то говоря, и растут... Этот слегка железный звук, оттеняемый по-буддистски умеренными клавишами и создаёт ощущение остранённости и холодной, опустошающей грусти (идеальный пример - "Make It Right"). Совсем другое можно сказать о соло-гитаре и самих соло. Они как раз переполнены эмоциями, при чём разными: лирика и боль потери в "One Last Goodbye", неистовство и желание вырваться в "Wings оf God", шизофреничность и неоднозначность эмоций в "Pitiless". Отдельно скажу о "One Last Goodbye". Её построение, прежде всего, эмоциональное соло в конце, отсылает нас к "Comfortably Numb", однако эти песни разные, так как песня Anathema построена по принципу крещендо, в ней нет припева, и соло там является высшей точкой этого крещендо, чего нельзя сказать о "Comfortably Numb". Да и мелодия другая. Здесь мы имеем дело с подражанием, а не с копированием, а это две большие разницы. Стоит сказать, что на альбоме в небольшом количестве присутствует и приятный женский вокал.
Что же мы имеем в итоге? Мы имеем зрелую и продуманную работу от музыкантов с устоявшимися вкусами и целями, отлично реализованную и полноценную. Лучший альбом Anathema, который гармонично сочетает в себе жёсткость и воздушность, и всю красоту которого я понял не сразу. |
|
|
| |
| | | |
Обожаю этот альбом Анафемы. Наверное он лучший. Жанр - что-то вроде псайкоделик хард рок. Все композиции не просто шикарны, порой кажется, что они идеальны. Настолько хорошо качество музыки уживается с атмосферностью и настроением альбома. Кстати, по сравнению с более поздними работами этот альбом все ещё, хоть и чуточку, но тяжёл. Но думается под него ничуть не хуже, чем под тот же Natural Disaster... Если вы хотите узнать что же такое Anathema - рекомендую вам начать с этого альбома. Вообще с великих пор Pink Floyd я знаю мало групп, которые делали что-то стоящее в этом жанре. Anathema одна из них. |
|
|
| |
| | | |
Очень красивая грустная вещица. Мало что можно присовокупить к этой дефениции - медленный gothic rock с вкраплениями металлического звучания и наичистейшим вокалом Vincent Cavanagh (а на одном треке есть и женский, хотя и не самый лучший), очень много акустики и клавишных. Печаль и сопряжённые с ней эмоции поданы в этой работе на окаймлённом голубым блюдечке, что может вызвать некоторое раздражение, особенно у любителей старой doom Anathema - патетика growling ранних работ начиная с Eternity заменяется на светлую грусть чистого вокала. В депрессию не вгонит, это вам не Pentecost, но над глобальными проблемами задуматься заставит (если есть, чем думать). Страшный суд, как-никак! Прогресс в разработке собственной музыкальной концепции несколько разбавлен очевидными (для меня, по крайней мере) заимствованиями у Pink Floyd (Division Bell). И всё-таки это великолепная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
После “Alternative 4” стало окончательно ясно, что Anathema заиграла совершенно новую музыку, отойдя от тяжести, гроулинга в сторону облегчения звучания, став ближе к готик-року (хотя к этому шло с каждым альбомом). Тот альбом был воистину замечательным, чувственным, печальным и очень красивым. С трудом верилось, что группе удастся переплюнуть этот релиз. Но они сделали это, показав, что совершенству предела нет. “Judgement” поразил меня до глубины души с первых же звуков. Красота просто неописуемая, мелодии фантастические, звук кристально прозрачный, печаль и уныние в каждом звуке. Эмоции, и ещё раз эмоции. Здесь значительно больше гитар, чем на “Alternative 4”, где было мало соляков и много клавишных. Здесь же клавиши отошли на второй план, они чаще всего лишь создают атмосферу (хотя, это очень важно), и только изредка появляется пианино (“Parisienne Moonlight”, “Anyone, Anywhere”). Зато гитары верховодят всем, множество акустики, роковый драйв, и обилие потрясающих соло в исполнении Danny Cavanagh. На “Parisienne Moonlight” Дэнни даже поёт в дуэте с женским вокалом (красиво и очень грустно). Его голос очень похож на голос Винсента, который демонстрирует на альбоме высший вокальный пилотаж, продолжая петь отличным чистым голосом, как и на “Альтернативе”. Музыка абсолютно проста и доступна, никаких наворотов, лишних тупостей и накрученностей, обычный миннор, простые мелодии, сразу хватающие за душу и глубоко заседающие в ней надолго. Группа создала шедевр, который перекрывает все их предыдущие достижения вместе взятые! Кажется, такая неметаллическая Анафема лучше прежней, смена стиля полностью оправдала себя, музыканты просто повзрослели и вышли на новый уровень. На альбоме нет ни единого слабого трека, ни одного лишнего звука, всё слушается на одном дыхании, ни капли не наскучивая. Уже 4 года, как вышел этот альбом, но мои впечатления от него не ослабевают, он заслушан до дыр, и не надоел до сих пор. Гениальность налицо. Это музыка вне стилей, вне классификаций, просто Музыка (именно с большой буквы), которая в моём понимании, как никакая другая больше, соответствует слову “романтика”. Я тут много понаписал, а вообще всю рецензию можно было заключить в одной короткой фразе: “Самый романтичный альбом самой романтичной группы!” |
|
|
| |
| | | |
| |
Ярлык "шедевр" надо раздавать только после многолетней выдержки. Этот альбом выдержку прошёл. И не потускнел ни на йоту. И чтобы не марать бумагу ахами и охами, здраво пройдёмся по всем его достоинствам. Первое и главное - эмоциональность. Любая песня - истинная эмоциональная жемчужина. Не наигранно, не пошло и не смазливо. Абсолют грусти. Не иступлённо-кататонической ярости и не тлеющей депрессии, как в старых работах, а именно грусти. Эдакое море меланхолии. Второе - мелодика исполнения и структура подачи материала. Ливерпульцы начинают резко, триплет "Deep, Pitiless, Forgotten Hopes" уже сам по себе альбом внутри альбома. К середине темп становится более ровным и выдержанным, а на закуску - просто бриллиант, достойный ещё одного альбома и целой рецензии - "Transacoustic". Одна из лучших акустических вещей, и не только у Anathema. Становится ясно, откуда взялся "A Fine Day To Exit", просто в этом ключе делать было уже нечего, "Judgement" стал пиком, шедевром, недосягаемой вершиной, на которую Anathema уже больше не подняться. Альбом на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что я могу сказать? С одной стороны группа что-то приобрела, но в тоже время никак не можешь отделаться от мысли, что чего то уже в Анафеме не хватает.
Сразу что бъёт в уши, так это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающие звучание и аранжировки. Можно не любить эту группу, это направление, но признать это можно и нужно. Во всём этом чуствуется проффесиональная рука. Всё сделано граммотно и стильно, и на мой взгляд альбом может послужить прекрасным
примером для любого музыканта.
'Judgment', как мне кажется, сконсолидировал в себе многие музыкальные приёмы и поэтому уже при первом же прослушивании у людей искушённых(слушающих в большом количестве разноплановую музыку) может возникнуть впечатление, что они это где то уже слышали. Типичный пример: сравнивание Анафемы(а точнее, одной из песен) с Пинк Флойдом. У меня кстати возникла та же музыкальная ассоциация. И вот почему, просто напросто был использован следующий музыкальный приём - slide гитара с фирменным звучанием Пинк Флойда. И таких примеров можно привести можно десятки.Я так например, "услышал" там Alice in Chains c Soundgarden. И в итоге группа приобрела более коммерческий характер. Не скажу, что это плохо. Всё таки от этого меньше я слушать Анафему не стал. Но боюсь, что перестану (последующие альбомы), если развитие группы пойдёт в том же направлении. Ибо как я уже говорил, при всех приобритениях группа, что то потеряла или теряет.
А теряет она на мой взгляд некую экстремальность и отрыв от реальности, которые проявлялись начиная с текстов и заканчивая индивидуальным звучанием. Именно эти два фактора делают её сейчас более "безликой" что ли. Я имею в виду её нынешнее положение. Анафема становится более доступной, сделав своё мироощущение модой на депрессию, мелонхолию и некие писсимистично-суициидальные взгляды. К счастью клипы её, ещё не крутит МТиВи и ему подобные,а плакаты не появляются в массовых количествах в Браво,Попкорне и таких же попсовых журнальчиках МеталХаммер и Роксити.А такое я боюсь, не за горами.И в качестве наглядного пособия имеется достаточно живых примеров. Лично я за неудобную Анафему! |
|
|
| |
| | | |
Они еще не устали играть. Они просто устали играть и петь doom. Они выросли и это хорошо, а тот кто со мной не согласен просто недоросший до такой музыки (sorry) дегенерат(правильно написано?) . Разве One Last Goodbye не одна из самых божественных композиций "вообще"? Разве походить на Pink Floyd, далеко не самую плохую группу, преступление? Текста плохие? Это просто наезд.
И вообще, каждый альбом нужно слушать, предварительно забыв о том какая музыка тебе нравиться... Ведь если рассуждать как некоторые, то получиться, что "Бах херовый doom играет, текста - отстой, вокал - говно (нету потому что)". Сравнивать Anathema c самой собой просто нельзя. Она другая, не лучше и не хуже, она другая... |
|
|
| |
| | | |
Как всегда странный и неоднозначный альбом получился у Anathema: это не комплимент, ни упрек - просто констатация факта. Некоторая простота "Альтернативы 4" ушла в небытие, вернув нас во времена "Eternity". Только на "Judgment" все еще сложней и трудней. Теперь музыка и вовсе льется сплошным, медленным, тягучим потоком... Psychedelic rock - пожалуй, именно этот релиз группы максимально соответствует данному определению. Понравится он вам или нет сказать до его прослушивания просто невозможно. Если тот меланхоличный настрой и грустная атмосфера, которые присущи этой работе, попадут вам в настроение - повезло. Мне именно так и повезло после, наверное, десятка прослушиваний: очень хорошо я воспринял эту музыку, хотя до этого просто плевался.
В целом, могу всем без исключения рекомендовать этот диск: возможно и не понравится, но попробовать стоит - игра стоит свеч. Любителям же психоделик рока "Приговор" обязателен к ознакомлению. |
|
|
| |
| | | |
Начну с того, что это уже не металл. Отличный роковый альбом, достойный выйти из под пера талантливой банды.
По настроению альбом схож с Пинк Флойдом и Мариллионом - тоска, печаль и другие популярные нынче эмоции. Хорошо на фоне этого смотрится двенадцатиструнка.
Очень зрелый альбом. Если кому-то возжелается заявить об опопсении данной комманды, то этот кто-то окажется не прав, ибо этот альбом легче по звучанию, но никак не попсовее. Может под него особо хайром и не помахаешь, но зато гарантирует около 100-150 приятных часов прослушывания. |
|
|
| |
| | | |
Великая меланхолическая, грустная но божественно красивая музыка. Почти все композиции являются шедеврами и формируют пусть и грустные, но чистые и очень глубокие эмоции и восприятие. Этот альбом действительно как-то прочищает. Под веселое настроение его слушать нельзя (только если хочешь заснуть). Безусловно огромное влияние Pink Floyd. Ни детом ни думом ни металлом это назвать сложно. Но я уверен, что это просто гениальный альбом которых за десятилетие выходит штук 5. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59010 |
All the things you give
They're all you'll leave behind
Within their mind
Open laughter held in distant days
Eternal stars have changed
I know that it can't be the same
There's no romance for you tonight
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
All our times will come
Searching oblivion
Leaving nothing but the memories of
All the things you give
They're all you'll leave behind
Within their mind
Time recedes every day
You can search your soul but you won't see
As we pass ever on and away
Towards some blank infinity
[Lyrics: V.Cavanagh ,Music: D.Cavanagh & D.Pybus]
2. Pitiless
Is it the emptiest of
All your broken hearted feelings
A serious misconception
To choose a path that led to ruin
I live for today
Can't get away from the burning inside
Ashes to ash
Dust to dust
So quick to point the finger
When you're the source of your condition
Why should I feel sympathy
When you only show me nothing
I live for today
Can't get away from the burning inside
Ashes to ash
Dust to dust
I could stare for a thousand years
Penetrate your deepest fears
Leave you cold with a faceless embrace
Then disappear without a trace
I live for today
Can't get away from the burning inside
Ashes to ash
Dust to dust
[Lyrics: V.Cavanagh & D.Pybus & J.Douglas, Music: D.Cavanagh]
3. Forgotten Hopes
Hey you.. rotting in your alcoholic shell
Banging on the walls of your intoxicated mind
Do you ever wonder why you were left alone
As your heart grew colder and finally turned to stone
Did I punish you for dreaming?
Did I break your heart and leave you crying?
Do you ever dream of escaping?
Don't you ever dream of escaping...
Pathetic oblivion
Forgotten hopes buried in your soul's lonely grave
Pathetic oblivion
Remember how you were before you locked your heart away
Did I punish you for dreaming?
Did I break your heart and leave you crying?
Do you ever dream of escaping?
Don't you ever dream of escaping...
[Lyrics & Music: D.Cavanagh]
4. Destiny Is Dead
[Instrumental]
[Music: D.Cavanagh & D.Pybus]
5. One Last Goodbye
How I needed you
How I grieve now you're gone
In my dreams I see you
I awake so alone
I know you didn't want to leave
Your heart yearned to stay
But the strength I always loved in you
Finally gave way
Somehow I knew you would leave me this way
Somehow I knew you could never.. never stay
And in the early morning light
After a silent peaceful night
You took my heart away
And I grieve
In my dreams I can see you
I can tell you how I feel
In my dreams I can hold you
And it feels so real
I still feel the pain
I still feel your love
I still feel the pain
I still feel your love
And somehow I knew you could never, never stay
And somehow I knew you would leave me
And in the early morning light
After a Silent peaceful night
You took my heart away
I wished, I wished you could have stayed
[Lyrics & Music: D.Cavanagh]
6. Make It Right
I know that I want you
I know that I need you
But I can't pretend that
This'll make it right
You whisper your name
But I can't hear you
Don't leave me behind
Lend me your hand
I can feel them
I think they're closing in
Don't leave me behind
Lend me your hand
Let me feel you
By my side
Be where I can hear you
I long to feel
[Lyrics & Music: J.Douglas]
7. Parisienne Moonlight
I feel I know you
I don't know how
I don't know why
I see you feel for me
You cried with me
You would die for me
I know I need you
I want you to
Be free of all the pain
You hold inside
You cannot hide
I know you tried
To be who you couldn't be
You tried to see inside of me
And now I'm leaving you
I don't want to go
Away from you
Please try to understand
Take my hand
Be free of all the pain
You hold inside
You cannot hide
I know you tried
To feel...
To feel...
[Lyrics & Music: D.Cavanagh]
8. Don't Look Too Far
If I begin to feel lighter
Hold me down
And I'll be yours for evermore
God bless this mess I'm in
For it is time
To be rid of a certain sin
A cool breeze down my spine
And if I'm really here
Then I feel fine
A freelance child
You bring it all back
This world is eating me inside
Don't look too far
Don't look too far
Missing a degree of warmth
A name without a face
I'm losing grip all the same
I sever the line that divides
I sever the feelings inside
I sever between you and me
And I want to learn to fly
Bring the pain right back again
Is this all there is of me
Hearts and minds, find the time
That in the end there was no
possible reason for anything
Don't look too far
Don't look too far
[Lyrics & Music: J.Douglas]
9. Emotional Winter
Speak to me
For I have seen
Your waning smile
Your scars concealed
So far from home, do you know you're not alone
Sleep tonight
Sweet summer light
Scattered yesterdays, the past is far away
How fast time passed by
The transience of life
Wasted moments won't return
And we will never feel again
Beyond my dreams
Ever with me
You flash before my eyes, a final fading sigh
But the sun will rise
And tears will dry
Of all that is to come, the dream has just begun
And time is speeding by
The transience of life
Wasted moments wont return
And we will never feel again
[Lyrics: V.Cavanagh, Music: D.Cavanagh]
10. Wings Of God
No one can find me
Here in my soul
Kicking and screaming
Out of control
Calm myself down now
Nobody knows
No one can find me
Here in my soul
Hooked on your problems
Do I know why
And if you come my way again
Would I lend a hand
Would I understand
No one can find me
Here in my soul
Kicking and screaming
Out of control
Calm myself down
Nobody knows
No one can find me
Here in my soul
Solitude was never.. never seen as loneliness
And things need.. they need time
And time leads to other things
And playing roles
Which are limited
By the poor fund of knowledge
In this sick, sick world
We all fall down
Once in a while
Escaping the law of the unexplained pains
[Lyrics & Music: J.Cavanagh]
11. Judgement
The inequity of fate
The pains of love and hate
The heart-sick memories
That brought you to your knees
And the times when we were young
When life seemed so long
Day after day
You burned it all away
All the hate that feeds your needs
All the sickness you conceive
All the horror you create
Will bring you to your knees
[Lyrics: V.Cavanagh, Music: D.Cavanagh & J.Douglas]
12. Anyone, Anywhere
No one seems to care anymore
I wander through this night all alone
No one feels the pain I have inside
Looking at this world through my eyes
No one really cares where I go
Searching to feel warmth forever more
The wheels of life they turn without me
Now you are gone... eternally
No...
Don't leave me here
The dream carries on
Inside
I know...
Its not too late
Lost moments blown away
Tonight
Mankind, with your heresy
Can't you see that this is killing me
There's no one in this life
To be here with me at my side
[Lyrics: D.Pybus, Music: D.Douglas & D.Cavanagh]
13. 2000 & Gone
[Instrumental]
[Music: D.Cavanagh & D.Pybus]
14. Transacoustic
[Instrumental]
[Music: D.Cavanagh]