|
|
|
Forgotten Woods
« Race of Cain »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Race of Abel (Intro) 02:07
|
| 2 | One Day 04:50
|
| 3 | A Landmine Reprisal 03:14
|
| 4 | Intolerance Is the New Law 06:37
|
| 5 | Jedem das Seine / Erasing the Fuckhead Majority 02:05
|
| 6 | Here, in the Obsession 09:33
|
| 7 | The Principle and the Whip 05:36
|
| 8 | Nightly Paradise 05:41
|
| 9 | Third Eye (New Creature) 12:12
|
| | Total playing time: 51:55 |
|
Olav Berland - guitars, bass, drums
Rune Vedaa - guitars, bass
Nylon - guitars, bass
Thomas Torkelsen - vocals |
|
Captured by Forgotten Woods in late 2006/early 2007 at Lifelike Studio.
Produced and mixed by Odd Ivar Tysse ([email protected])
Vocals on The Principle And The Whip performed by Anne Lise Frøkendal.
Spoken-part sample in Third Eye (New Creature) is taken from Talkback With Bob Larson.
Cover/setup/design by Kommandant R. Bandphotos and additional design by Angel. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Крайне занимательно наблюдать, как старые-добрые воодушевленные природой со всеми вытекающими блэк-группы приобретают несвойственную им маску урбанистов, корежат и ломают свой сложившийся стиль. Даже и донельзя повернутым на всем заповедном и внецивилизационном Forgotten Woods тоже довелось испить эту чашу. Добро пожаловать в постблэк! Но норвежцы пришли в прогнивший насквозь мир не с пустыми руками, а привнесли в него частичку старого мистицизма. Но теперь поменялись его источники, само звучание претерпело кардинальные изменения, и вот уже Forgotten Woods варятся в собственном соку; оттачивают блэк-н-ролловые риффы в духе Darkthrone в искусственно состаренном саунде, мизантропично и устало обводят взглядом изменившуюся реальность. Все признаки находим в музыке незамедлительно – немотивированные начала трэков, сомнительная логика внутри их, кажущаяся ненужность, бессмысленность всего и вся. Не мне вам говорить, что здесь налицо болезненность метода, но декаданс существенно обогащает музыку. «Raсe of Cain» – странный альбом, за таким примитивным объяснением можно скрыть его зловещую суть. Здесь по углам висит паутина, которую прорывают приглушенные, но таки злобные желчные гитары, здесь уже куда больше suicidal- чем в ранних альбомах, где это вообще трудно по большому счету услышать, если только не принимать любую думовость да иступленный вокал как признак оного. Это как никогда прежде контркультурный альбом, он не плюет в сторону современности, он в нее погрузился и угрюмо ее озирает. Выводы отражены в неприятии конформизма, стадного инстинкта и… тому подобном, с помощью надменного блэкерского словоблудия. Тексты крайне непонятны в целом, громкие заявления и образы не складываются в логическую цепочку: “The assumption that I gave birth to flies is true. A dog crucified”. Музыкально это выражается в комбинации сырого риффо-ориентированного блэка и дарк-атмосферных инструменталах. Наличие и того другого означает, что альбом дает и повод вдоволь потрясти головой и затем поплыть мозгом, все еще находящимся в ней. Отличные образцы пост-блэкового курса Забытых Лесов дают тотально подозрительная “One Day” с соответствующей нуарной мелодикой, пробивная “Intolerance is the New Law”, скрещивающая знакомый блэк-дум с его рок-н-ролльной мутацией и “Here, in the Obsession”, заглатывающая омутом жесткого и грязного гитарного звука и гнетущая душераздирающими воззваниями мелодий. Далее идет гитарная баллада с женским вокалом, и уж перкуссия здесь уместнее не придумаешь: расширяется область стилистических исканий, а слушатель смотрит на Forgotten Woods теперь еще и как на поздний Joyless. После мелодик-raw-блэкового “Nightly Paradise” с первой 100% блэк-металической лирикой остается ждать только финального (продолжительного) аккорда. Венцом творения на пост-блэковом пути команды становится откровенно национал-социалистическая “Third Eye (New Creature)”, милая уху грустными гитарными мелодиями и мечтательными клавишными проигрышами, а на 4-ей минуте превращающаяся в серьезную немузыкальную полемику двух лиц мужского пола.
Темами диспута (это фрагмент шоу «Talkback with Bob Larson») становятся, как можно понять, (христианское) милосердие, демократия, индивидуализм, утилитаризм, фашизм, наконец… затем уж вступает блэк-н-ролл, прислуживающий зигхайлевским целям… Тут уж неостроумно.
…Противоречивый альбом, заставляющий много думать о нем и, в частности, строить различные предположения о предпосылках его появления. От асоциальности первых альбомов к полемической социально-политической заостренности последнего, Forgotten Woods не стоят на месте, но размышляют над различными концепциями и обновляют музыкальные средства. Посыл этого альбома я воспринял положительно (хотя меня и разочаровал откровенный финал) да и с музыкальной точки зрения это, на мой взгляд, безоговорочно нужный для прослушивания релиз. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11875 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).