|
|
|
Uncle Slam
« When God Dies »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | When God Dies 03:46
|
| 02 | My Mother's Son 04:04
|
| 03 | Procreation 04:36
|
| 04 | Smoke 'Em If You Got 'Em 04:30
|
| 05 | An Offering to a Deity 07:20
|
| 06 | Age of Aggression 04:13
|
| 07 | End of the Line 04:55
|
| 08 | The Lightless Sky 04:37
|
| 09 | Summer in Space 04:14
|
| 10 | Bombs Away 05:21
|
| | Total running time - 47:36 |
|
Todd Moyer - Vocals, Guitars
Simon Oliver - Bass
R. J. Herrera - Drums |
|
Medusa Records
January 17th, 1995
Recorded & mixed at Titan Studios, Sherman Oaks.
Mastered at Future Disc, Hollywood, Los Angeles, California, USA.
Michael Vail Blum - Producer, Engineering, Mixing
Eddy Schreyer - Mastering
Ed Repka - Cover art
Patrick Dillon - Design |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На третьем альбоме они пошли ещё дальше в логике развития, которая, можно сказать, была запрограммирована постоянным присутствием кого-то из Suicidal Tendencies. Бывший «суицидальщик», барабанщик Амери Смит, покинул группу, но в неё тут же был привлечён Эр Джей Херрера, так же из бывших «суицидальщиков». И вот в компании с Херрерой, Оливер и Мойер стали вводить в свою хлёсткую музыку элементы фанка, что, может быть и было в то время предсказуемым ходом (см. если не самих «Суицидалов», то Infectious Grooves). Но было сделано со вкусом и чувством меры. В новый Mordred группа всё равно не мутировала. Кроме того был сбавлен темп, прибавилось мелодичности и появились заводные groov-овые риффы. На полубалладе «An Offering to a Deity» и в «Bombs Away» чувствуется отчётливое влияние гранджа марки каких-нибудь Alice in Chains. На «My Mother’s Son», если слух меня не подводит, засветился сам великий и ужасный главный «суицидальный» псих Майк Муир. «Summer in Space» напомнила мне чем-то Black Sabbath с Оззи. В общем, выразительные средства пестры как никогда.
Объективно – последний альбом банды является и самым лучшим. Но лично мне не хватает на нём огня, поэтому я предпочитаю, как компромиссный вариант, всё же «Will Work for Food». Тем не менее, если касательно групп третьего эшелона позволительно говорить о «классике», то это она. |
|
|
| |
| | | |
| |
Uncle Slam сложно уличить в какой-то неординарности, но определённых фанатов музыка коллектива задевала за живое похлеще грандов. Хотя предыдущий альбом получил очень благосклонный приём, вышедшая в 1995 году на Medusa Records третья работа стала последней для группы, в том же году распавшейся. "When God Dies" получился длиннее предыдущих трудов, почти на 50 минут погружая слушателя в остатки идей молодых американцев. Как же справилась эта команда из Беверли-Хиллз со своим финальным месседжем миру и с толком ли израсходовала выделенный хронометраж?
"When God Dies" лирически взял курс на более высокие, философские темы, хоть и кажется, что если твой маскот - дядя Сэм, то сиюминутная острота - бремя социальной направленности для вас пожизненное (политической темы прямо придерживается разве что закрывашка, отмеченная интересным соло). Вряд ли можно назвать метафоры в здешних текстах невиданными, но "сыра" они не переложили, всё ощущается в меру заумно, без желания выключить вокалиста на воображаемом пульте дорожек. Причем работа певца специфическая - даже начинающему не составит труда понять на слух слова Тодда Мойера (по совместительству гитариста), которые он декламирует в очень спокойной манере. Некой язвительности добавляет его "средне-высокий" тембр голоса. Достаточно хорошо он и солирует на гитаре - разнообразные приёмы и комбинации чувствуются естественно, а вот в миксе ритм-гитара звучит выхолощено, что сильно убавляет альбому очков из-за общей, ранне-спид-металлической "тонкости" звука. Возможно, более жесткого продакшна здесь не хватает. Из-за этого также кажется, что барабанные партии новичка Ар-Джея Эрреры весьма скучны и лишены необходимой живости. А вот бас слышно на хорошем уровне, и норма, выровненная Майклом Вайл Блумом, меня устраивает. Что касается риффов, то в основном всё сугубо в рамках трэш-металлического стиля. Щепотка хороших "моторхедовских" настроений и костяк из музыки в духе Testament - группа этим орудует умело, и привкуса вторичности не чувствуется. Разве что хромает хитовость материала, идущая на убыль на второй стороне полноформатника. Самые интересные треки - первые четыре, с хайлайтами в виде немножко "мегадетовской" тревожной песни "My Mother's Son" и самой подвижной на альбоме "Smoke 'Em If You Got 'Em". А вот баллада "An Offering to a Deity" в целом затянута и появилась скорее в счёт удовлетворения зова долга перед прекрасным, а не как дитя порыва от чистого сердца. Отметить стоит обязательно и необычный для трэша паттерн вокала в "End of the Line".
В сумме мы получили хороший альбом, замыкающий скромную дискографию. Хотя этот диск вышел зануднее всем известного "Will Work for Food", в случае, если вам по душе пришлись другие пластинки Uncle Slam и при желании группы не стоять на месте вы бы не обиделись, у вас нет причин не послушать данную работу. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6108 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет