|
|
|
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
« ...Ich Töte Mich Jedesmal aufs Neue, doch Ich Bin Unsterblich, und Ich Erstehe Wieder auf; in Einer Vision des Untergangs... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Travel on Breath (the Breath of the World) 3:46
|
| 2 | Falling into different Flesh 5:14
|
| 3 | Birth - Fiendish Figuration 5:00
|
| 4 | Tanz der Grausamkeit 5:37
|
| 5 | Im Garten des Nichts (A secret Light in the Garden of my Void) 10:51
|
| 6 | Time stands still... (...but stops for no-one) 8:42
|
| 7 | Do you know my Name? 4:17
|
| | Total running time: 43:40 |
|
Anna-Varney Cantodea - vocals & all instruments |
|
1999 edition bonus tracks:
8. Penance and Pain
9. Holy Water Moonlight
10. Beautiful Thorn
11. Unknown
12. Dark Delight
13. Baptisma
14. Birth - Fiendish Figuration
This material had been recorded in various places somewhen between 1989 - 1991
Images & booklet-design created by Anna-Varney |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом сей не имеет стилевой принадлежности, и отнесение его к дарквэйв весьма условно. Это не просто мрачная, а мрачнейшая, завораживающая своей глубиной музыка, надолго определившая развитие gothic-сцены.
После первых двух треков, темпом напоминающих похоронный марш, а настроением и атмосферой - могилу (другие сравнения не уместны) на слушателя всей своей первобытной языческой мощью обрушивается "Birth - Fiendish Figuration". Гимн, пробирающий до костного мозга и врезающийся в подкорку. Отличный звук, хороший набор мелодий, забавно и очень остроумно смикшированный вокал - всё это в награду слушателю, досидевшему-таки (а это на самом деле сложно) до третьего трека. А следующая композиция, "Tanz der Grausamkeit", передышки не дает: темп медленнее, но атмосфера ещё гуще, безумие ещё ближе, мрак становится материальным на ваших глазах...
Жаль, что три следующих трека из основной программы развеивают созданный предыдущими композициями эффект, и музыка становится почти скучной: главный недостаток Sopor Aeternus, исправленный только в XXI веке - создание и тут же разрушение, а не развитие до логического конца, атмосферы... На этом собственно "Ich Tote Mich Jedesmal Aufs Neue..." кончается, далее на диске расположены треки с совсем уж ранних и редких демо. И вот здесь Мрак и Тьма не дадут вам спуску! Композиции как одна мрачны, трагичны, хитовы и пронзительны. Уже "Penance and Pain" с её ведущей бас-партией и вокальной истерикой создаёт эффект присутствия на встрече-слёте циничных и голодных призраков, а идущие следом 4 трека только усиливают ощущение ирреальности всего... На "Baptisma", самом медленном и пугающем треке в истории Sopor Aeternus, мрак достигает предельно возможной концентрации. Вы действительно смелый человек, если, начав своё знакомство с проектом и стилем вообще именно с этого альбома, смогли дослушать "Baptisma" до конца. Я, например, не смог... А завершает диск еще одна версия "Birth - Fiendish Figuration", отличающаяся от первой в основном качеством записи. Итог всего этого, думаю, очевиден: в рамках жанра равных или хотя бы вполовину настолько же интересных релизов не будет, видимо, никогда. Второй такой альбом записать невозможно, ибо нет двух одинаково сумасшедших людей. Путь в Пустоту у каждого свой... |
|
|
| |
| | | |
Альбом, как и все, что было создано Великой и неповторимой Anna-Varney Cantodea, обладает совершенно неповторимой атмосферой скорби, мрачности, отчаяния... Но, на мой сугубо личный взгляд, эта пластинка отличается от остального творчества тем, что в музыке и в текстах присутствует еще и невообразимый и непередаваемый простыми словами ужас... Ужас перед смертью, болью, одиночеством... Вокал непревзойденный... Так тонко и точно передать душевное смятение сможет не всякий... К тому же, в тот период проект Sopor Aeternus был совершенно неизвестен и следовал только своему собственному неповторимому пути, поэтому вся музыка невероятно искренняя и честная... Одно из наиболее сильных и эмоциональных творений в истории человечества... |
|
|
| |
| | | |
| |
Работа представляет ценность исключительно для истинных фанатов Sopor Aeternus, так как в инструментальном плане все композиции являют собой всего лишь «примраченный» вид Darkwave’а. Дело в том, что мелодии очень просты, нет традиционного разнообразия инструментов... Естественно, это можно понять, ведь это первое творение Анны-Варни, но случайному слушателю сие произведение вряд ли понравится. Более того, если некую персону привлекла лирика песен (к атмосферности и тематики слов здесь невозможно придраться), то он может услышать значительную ее часть в более демократичном звуковом варианте на недавнем альбоме Sopor Aeternus - "Es reiten die toten so schnell" (or: VAMPYRE SUCKING AT HIS OWN VEIN)
Избранным же будет интересно услышать откуда произошли музыкальные и лирические корни творчества Ансамбля духов. Между прочим, именно простота исполнения придает им неповторимую атмосферу, которая найдет понимание у почитателей. Как раз для увлекающихся на IROND вышел этот диск с коллекцией демонстрационных вещей.
Остальные же, к сожалению, найдут радость лишь в лирике и буклете к диску, что изумительно красив и печален. Восьмерку, которой я наделю альбом, простой поклонник готики или дарквейва разделит на два.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15333 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет