Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 окт 2018 : VIRGIN BLACK возвращаются с новым альбомом
5 авг 2007 : VIRGIN BLACK : вкратце о прошедшем турне
12 мар 2006 : VIRGIN BLACK выпустят сразу три альбома
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Virgin Black


« Requiem - Mezzo Forte »



Virgin Black "Requiem - Mezzo Forte" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Neoclassic Metal


Massacre Records
Mazzar Records
The End Records

Оценка

9

/10





N Название
1Requiem, Kyrie 07:42
2In Death 08:00
3Midnight's Hymn 04:57
4...And I Am Suffering 10:56
5Domine 08:06
6Lacrimosa (I Am Blind With Weeping) 09:59
7Rest Eternal 02:29
Total playing time: 52:12
Состав группы->
Samantha Escarbe – guitars
Rowan London – tenor & piano
Grayh – bass
Dino Cielo – drums
session musicians:
Susan Johnson – soprano
The Adelaide Symphony Orchestra conducted by Bruce Stewart
Информация
Written and Composed by Rowan London and Samantha Escarbe.
Produced by Rowan London and Samantha Escarbe.
Audio Engineers: Carmen Harm, Neville Clark, Endel Rivers, Ian Miller, Anj Malazavos, Graham Billing.
Mastered by John Ruberto at Crystal Mastering.
Latin text: Dr. Bernhard Goldmann.
Artwork & layout: Mark Kelson, Craig Radcliffe.
Тексты песен
1. Requiem, Kyrie

The hour of parting is at hand
sorrow ever awaits on joy
and has rendered me to (pieces)
drink me deep
o death devour
cover me with darkness
paint me like death
I drown in remembrance
Sorrow ever awaits joy
and has rendered me to (pieces)
Requiem, Kyrie, Requiem
I droСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Великолепное симфоническое полотно от готик-металлистов из Австралии. Впрочем, определение «готик» равно как и «металл» с нынешней музыкой VIRGIN BLACK соотносится слабо – это прежде всего оркестровая, неоклассическая музыка в которую вписаны партии электрогитар, баса и ударных. А то, что партии эти носят «металлический» характер – своеобразная дань прошлому группы. Саманта Эскарбе и Роуэн Лондон выступили здесь в первую очередь как композиторы и аранжировщики, а уж затем как исполнители, хотя второй просто великолепно спел свои партии, ни в чем, на мой дилетантский (в оперном искусстве), слух не уступая приглашенной певице. При этом то, что сделали австралийцы, давно уже напрашивалось в творчестве AUTUMN TEARS, DARK SANCTUARY и AESMA DEVA, но Саманта и Роуэн стали первыми, кто реализовал витавшую в воздухе идею. Можно, конечно, вспомнить еще и ELEND, но музыка Искандера и Рено весьма авангардна, тогда как VIRGIN BLACK решили следовать куда более строгим классическим канонам, написав свой «РЕКВИЕМ» в духе великих мастеров XIX века. В первых трех его частях оркестр вообще царит безраздельно, и электроинструменты лишь робко обозначают фон, на котором разворачивается торжественно-скорбное действо. Начиная с “…and I Am Suffering” гитарный звук получает больший простор для развития, становясь вровень с оркестровым. Появляются вязкие дум-металлические риффы, которые могли бы, казалось, перетянуть на себя внимание, но этого не происходит. Синтез оркестрового и металлического звучания австралийцам удалось провести настолько тонко, что слушатель поначалу даже не всегда замечает подмену – атмосфера остается прежней, и гитары ли сменяют оркестр или наоборот – суть дела от этого не меняется. В динамиках продолжает звучать современная симфоническая музыка, обволакивая ваше сознание, укачивая его на минорных волнах скорбного реквиема. Чем ближе к финалу, тем сильнее австралийцы опираются на метал-риффы, постепенно оркестр отходит на второй план, на бэкграунд, но при этом не теряет своего значения, по-прежнему определяя атмосферу музыки и направляя ее движение в сторону классических гармоний. В “Domine” и “Lacrimosa” бал правят уже тяжелые, давящие риффы, призванные подвести слушателя к кульминации, вызвав у него состояние катарсиса, подготовив к восприятию Божественного «Вечного Покоя». Грандиозная задача, поставленная австралийцами перед собой вылилась в один из самых уникальных на сегодняшний день альбомов в мире тяжелой музыки. А ведь впереди еще две части этого триптиха… (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
old man10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июл 2008

Название альбома «Requiem - Mezzo Forte», в принципе, уже говорит само за себя, и особо много про этот альбом не скажешь...
Ну, какую ещё музыку мы можем слушать, если не doom... metal... хотя метал здесь если и не остаётся на заднем плане (как-никак, а уже в середине реквиема «тёмно-девственные» открыто утяжеляются), то скорее почивает под оркестровым симфоническом навесом.
Реквием со своим траурным настроением предъявляет свои требования к музыке: mezzo forte, то есть умеренно громко; неспешно, вдумчиво, с приличной долей самоанализа; с нежеланием замечать что-либо вокруг себя и вдоволь «насладиться» своими чувствами; до самых краёв испить чашу скорби. Малейшее содрогание музыкального воздуха в виде смены размера на более ускоренный и динамичный неминуемо испортит всю эту торжественную картину. Но назначение этих doom'ообразных риффов вполне ясно: это не внешняя суета, это не дуновения ветра, не смена погоды, а скорее те невидимые движения, которые происходят внутри нас, когда мы полны печали. Погружаясь в неё всё глубже, мы обрекаем себя на ещё большие истязания и начинаем воспринимать мир как раскалённый металический сплав, который вот-вот нас обожжёт.
Вот только нас подстерегает одна маленькая неприятность - вернуться в обычное уравновешенное состояние будет стоить очень больших душевных сил и... времени. Вот и Virgin Black решили поначалу мельком взглянуть на хаос, творящийся в их душах, но не смогли устоять перед искушением его рассеять - вот и погрязли в своём исступлении. Только на самых последних минутах реквиема музыканты немножко приходят в чувства, открывают глаза - и по-прежнему видят эту безмолвную процессию, чёрные мантии и опущенные сухие лица...
Вся музыка оркестра - в этих словах:
«Sorrow ever awaits on joy
And has rendered me to (pieces)
Requiem, Kyrie, requiem».
Да, реквием, друзья мои, поэтому даже и не думайте о том, чтобы свалить с места действия куда-нибудь на пляж... солнце хотя и припекает, но все как будто отмахиваются от него и прячутся в своих холодных пещерах траура и пустоты...
А говоря о самой музыке, трудно выделить что-либо особенное: да, эти синтетические гитары подходят, да голоса хороши (но не более), да, постепенно, оступаясь, но непреклонно мы плывём вперёд по музыкальной реке, которая, однако, не выходит из своих берегов и поэтому не представляет опасность и не таит в себе никакого очарования... одним словом, очередной небогатый, но уверенный в себе и определённо состоявшийся doom metal, с одним лишь исключением - он вырядился в симфонические шелка, нескромный такой...
Итог: конечно, озираясь на проделанную музыкантами работу по синтезу оркестровой и металической форм музыки, рука не поднимается поставить низкую оценку альбому. Объективно - это самая твёрдая «8», хотя мне, честно не понравилось, но о собственных капризах не может быть и речи. Почему «8»? Во-первых, можно было бы чуть-чуть сделать оркестр внушительнее, невзирая на doom'овую простоту. Во-вторых, малость вывести голоса на ступеньку выше... хотя у каждого «свои тараканы». Любителям готики понравится, вопрос в том, понравится ли остальным?
Спасибо...
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 янв 2009


~



просмотров: 16704    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом