Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« House of God »



King Diamond "House of God" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Massacre Records
Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1Upon the Cross 01:44
2The Trees Have Eyes 04:46
3Follow the Wolf 04:28
4House of God 05:36
5Black Devil 04:28
6The Pact 04:10
7Goodbye 02:00
8Just a Shadow 04:37
9Help!!! 04:22
10Passage to Hell 02:00
11Catacomb 05:01
12This Place is Terrible 05:34
13Peace of Mind 02:32
Total playing time 51:18
Состав группы->
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars, keyboards
Glen Drover - guitars
Dave Harbour - bass
John Luke Hubert - drums
Информация
Produced by King Diamond and Kol Marshall
Engineered by Kol Marshall
2nd Engineer: J.T. Longoria
Mixed by King Diamond and Kol Marshall
Recorded, Mixed and Mastered at ''Nomad Recording Studio'', Carrollton, Dallas, Texas

Cover by Thomas Holm
Тексты песен
Upon the cross

(Diamond)

"Upon the cross He did not die
They tortured Him but he survived
Smuggled across the open sea
To Southern France tranquillity"

"There He married Magdalene
And founded another dynasty
A church was built upon a hill
To serve all of the Gods at will"



The tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2015
В свое время меня очень разочаровало в первую очередь звучание этого альбома, после изумительного Вуду, видимо сильно повлияла смена гитариста и басиста. Сам материал может не впечатлил, как прошлый альбом, но полон отричных треков, таких как : заглавная, Black Devil , Help!!! ,Catacomb с потрясным соло и замечательной в лучших традициях инструменталкой в конце

Поиск Стили Памятка Статистика

Своим девятым альбомом Кинг Даймонд хотел заняться вскоре после окончания турне Mercyful Fate в поддержку их творения «9» (заметьте совпадение числа). Уже тогда Король заявил, что этот опус будет лучшим из того, что он когда-либо делал. Несколько раз работа в той же далласской студии откладывалась, и вот 3 января 2000 г. ребята к ней наконец приступили. К сожалению, из группы по личным причинам вскоре ушел Крис Эстес. Замену предложил Джон Херберт, порекомендовав своего друга Дэвида Харбора (тоже из Chastain).
Данный альбом, вышедший 20 июня на двух лейблах – Massacre и Metal Blade, – является, пожалуй, одним из сильнейших в творчестве Кинга по части текстов, потому что затрагивает серьезные вопросы религии. Это уже не очередная страшилка, а размышление, что же представляют собой Бог и Сатана, в которых Король, кстати, никогда не верил. Толчок к написанию подобного творения дало следующее: на юге Франции, в местечке Ренн-ле-Шато, есть церковь Св. Магдалины, внутри которой находится фигура приветствующего посетителей дьявола, а на стенах – зашифрованные письмена, утверждающие о наличии поблизости тайных захоронений, которые пока не обнаружены. Каждый год здесь бывает 120 тыс. туристов, но многие из них с боязнью относятся к этому месту, считая его обиталищем Сатаны.
По музыке у альбома много сходства с Mercyful Fate. Примерно третья часть материала – это по-прежнему заслуга Энди. Другие себя не проявили – возможно, потому, что состав был новым. Вокал также походит на раннее творчество Кинга: он опять зачем-то увеличил долю фальцета, которого в последние годы было поменьше (но мне от этого было только приятнее). По-прежнему наблюдается множество хоровых наложений. Песни, по утверждению самого Даймонда, «гораздо сложнее большинства других вещей, которые мы когда-либо делали», но «сложность музыки не мешает плавному течению песен». Наличие чистой и искаженной гитары заставляет вспомнить об альбоме «Conspiracy». Чувствуются также влияния трэша. Продюсерской работой, помимо Кинга и Энди, занимался также Кол Маршалл, по совместительству звукоинженер, который еще и сыграл кое-где на клавишных.
Название «Дом Божий» было выбрано согласно голосованию на сайте Кинга, проводившемуся 19 февраля – кстати, в день, когда Харбор стал официальным участником группы. Предлагалось выбрать из пяти вариантов: «House of Satan», «House of God», «My House», «The Black House», «The Dead House». Окончательное название («Дом Бога»), пожалуй, действительно лучшее: «Дом Сатаны» попахивает сатанизмом и блэковской банальщиной, «Мой дом» звучит слишком простовато, «Черный дом», впрочем, вполне сошло бы за альтернативу (кстати, в следующем году Стивен Кинг, любимый писатель Даймонда, выпустит книгу с таким же названием, что можно считать интересным совпадением), а вот «Мертвый дом» как-то глуповато и опять же банально.
Сделаем же теперь подробный обзор этого творения, с обложки (работы Томаса Хоума) которого, белой словно мрамор, но с пятнами крови, взирает ухмыляющийся демон в терновом венце. В объяснении текста я воспользовался интервью Кинга Даймонда журналу «Metal Update» от 15 июня, т.е. еще до официального выхода альбома.
1) «Upon the Cross». Мрачное интро. Стучат барабаны, звук которых усиливается. Временами слышится тихий, но зловещий рев и вокализы хора («о-о-о!») под клавишные. Наконец великолепным четким гроулингом Кинг рассказывает легенду, связанную с вышеупомянутой церковью: «Он не умер на кресте… Уплыл через море, в спокойствие Южной Франции. Там он женился на Магдалине… На одном из холмов была построена церковь для служения всем богам по желанию». Утверждают, что когда-то местный служитель даже обнаружил свитки, доказывающие пребывание здесь Иисуса, и возможно, что католическая церковь, узнав о том, что способно уничтожить христианство как таковое, просто подкупила священника, чтобы он помалкивал, а злополучные бумаги изъяла. По этому поводу можно обратиться к книге «The Holy Blood and the Holy Grail». После вокальной части еще некоторое время поет хор, а последним штрихом звучит вой клавишных, который внезапно обрывается.
2) «The Trees Have Eyes». Мощная композиция, написанная Энди. Сразу вступает ритм-секция с риффингом в духе Iron Maiden, напоминающим галопирующую лошадь. Также музыка вызывает ассоциации с Black Sabbath. Слышится высокий крик Кинга, отдающийся эхом так, словно мы находимся на каком-то большом пространстве. Рассказ ведется от первого лица, что еще больше сближает нас с безымянным главным героем. Согласно Даймонду, дальнейшие события происходят 200 лет тому назад. На разные голоса, меняющиеся то и дело даже в течение одной фразы, Король рассказывает о своем герое: он до ночи путешествовал на лошади среди гор и ущелий и очень устал. В припеве добавляются клавишные, а парень оказывается в месте под названием «Убежище Дьявола», где у него возникает ощущение, что за ним наблюдают. Кроме того, он заблудился. Мелодика меняется, Даймонд выдает вокализы («а-а!») и сообщает, что парень услышал вой и увидел горящие глаза. Мы долго ждем соло, но когда оно появляется (играет Глен), то не особо впечатляет. Затем раздается волчий вой, а тем временем герой, в окружении дюжины волков, готовится к смерти. Впечатляет сочетание риффующей и акустической гитары, а затем следует небольшое соло на клавишных. Внезапно от стаи отделяется волчица с невероятно красивыми голубыми глазами. После повторения припева в последний раз Энди дарит нам соло получше, которым композиция и заканчивается.
3) «Follow the Wolf». Спокойное интро в духе Uriah Heep: играет акустическая гитара, присоединяются бас и тихие ударные, а Король поет мягким фальцетом: «Медленно наступило утро. Моя жизнь вот-вот закончится». Вступают громкие ударные и искаженная гитара, а Кинг сообщает, что все волки ушли, а ангелоподобная волчица осталась. Начинается классный риффинг, Даймонд хрипит: «Следуй за мной!» (парень слышит этот голос в своей голове), а затем ударные ведут ритм. Волчица манит за собой, на вершину горы, забравшись на которую герой видит внизу совершенно пустую деревню. «Я должен идти за ней до конца!» – убежден он. Эхо от голоса замолкает вместе с гитарным воем, а затем вновь звучит акустическая гитара, но к ней вскоре присоединяется электрическая «сестра». Парень нашел «Дом Бога», но это далеко не Божий храм в привычном понимании. Вновь мощно риффует гитара и звучит крик: «Следуй за мной!» (нет, это не «Ария» :-)), после которого Энди предоставляет нам великолепное пронзительное соло. Такой странной церкви герой еще не видел: налицо запущенность, а на двери написано «Это место ужасно». Эту надпись, сделанную в Ренн-ле-Шато на латыни («Terribilis est locus iste») и являющуюся названием католического псалма, Король произносит зловещим утробным голосом. Далее отличное соло играет Глен. В третий раз возвращается акустическая гитара, а Кинг начинает последний куплет с шепота, а потом, под периодически вступающий риффинг, переходит к почти истерическим крикам. Парень, оказавшись в этом неуютном месте, пытается понять, «был ли когда-либо здесь Бог или же он отвернулся в страхе». Последнее, что мы слышим, – это как Даймонд долго тянет последний звук слова «fear».
4) «House of God». Снова Энди радует нас прекрасной музыкой. В спокойном интро гитара выдает медленные пассажи, заставляющие вспомнить хотя бы Мальмстина, играет электроорган (действие ведь происходит в церкви), а с присоединением ударных, затем ведущих ритм, и жесткого риффинга появляется вокал, меняющийся от фальцета до хрипа. Когда герой входит в церковь, все меняется на глазах: признаки разрушения исчезают, а волчица превращается в девушку, в которую парень сразу же влюбляется. Удивительно, что лишь спустя столько времени Кинг наконец вспомнил и об этом чувстве! Прекрасно звучат слова: «Девушка, которая может быть только во снах, проникла глубоко в сердце, которого у меня никогда не было». «Я буду любить тебя вечно, – говорит она под лиричную электрогитару, – никогда не уйду», – но голос при этом звучит так (сперва шепот, потом прямо-таки визг), что вызывает сомнения. Не зная имени, герой называет ее Ангел, они занимаются сексом («ночи райского греха»), возникает ощущение полного счастья, ведь он «нашел истинную любовь»… Великолепное соло Энди прерывается словами девушки, но гитара играет так, что понятно: вечной любви быть не суждено. Чуть позднее свою способность к солированию проявляет Глен. После повторений уже звучавших куплетов мы слышим, как герой печально зовет: «Ангел!», а потом вопрошает: «Где же ты теперь?» Последнее слово отдается эхом, словно улетает в пустоту, а Энди предоставляет нам еще одно грустное соло. Таким образом, рассказчик немного забегает вперед, давая понять, что история любви закончилась отнюдь не хэппи-эндом. Вместе с отличной игрой Энди музыка затихает.
5) «Black Devil». С данной композиции альбом становится скучнее. Идет однообразный, хоть и мощный риффинг, иногда присоединяются остальные инструменты, и вот идет ритм под акцентированный бас. Герой говорит о сидящей статуе маленького человека, вырезанной из темного камня и находящейся у алтаря. Смотря на нее, он начинает кричать: «Помогите мне!», потому что не может понять, что к чему. Риффинг меняется, но музыка все равно остается довольно скучной. Очередное подозрение, что с этой церковью что-то не так, возникает у парня тогда, когда на седьмой день он случайно видит, как девушка целует статую в голову. Энди все-таки радует нас мощным соло, но больше интересного не предвидится. Герой тем временем продолжает находить внутри церкви странные вещи: две кафедры, одна из которых обращена на восток, другая – на запад; на одном позолоченном пологе нарисованы горгульи, а на другом – веселящиеся демоны. «Черный Дьявол, что ты видишь, когда смотришь на меня?» – продолжает вопрошать герой. Соло Глена начинается не сразу после припева, но оно все равно невзрачно, да еще и быстро прерывается вокалом. Из последнего куплета мы узнаём, что парень чувствует исходящую от статуи ненависть, словно кто-то не хочет, чтобы он находился здесь. На крике «Черный Дьявол, что происходит?» композиция заканчивается.
6) «The Pact». А вот тут Энди подкачал. Сразу же вступает ритм-секция, музыка постепенно меняется, но абсолютно ничего не цепляет. Увидев приближение бури, герой расценивает это как недобрый знак. С лица Ангела исчезает улыбка, а ее слова «Ничто не вечно», совершенно противоположные тому, что она говорила раньше, подготавливают нас к раскрытию ужасной тайны. Девушка сообщает, что год назад она подписала договор. Слушателям в первую очередь приходит в голову договор с дьяволом, и, возможно, мы не совсем ошибаемся. Риффы в куплетах странным образом звучат вполне оптимистично, но музыка все-таки малоинтересна. К счастью, соло Энди звучит на должном уровне, но оно быстро прерывается; потом эстафету подхватывает Глен, но и ему не дают развернуться. А договор заключается в том, что Ангел стала хранительницей этой церкви, даже не зная, что сторожит, но в течение года она должна была найти кого-то себе на замену; если герой согласится занять ее место, он сможет покидать церковь только в образе волка, а она останется женщиной навсегда, но уйдет от него и сразу же забудет, что они когда-либо виделись; если же он откажется, то она вскоре умрет. В любом случае он уже больше никогда ее не увидит. Далее под неплохой риффинг следует небольшое клавишное соло, что вызывает некоторое удивление, да и вносит в музыку хоть какое-то разнообразие. Парень все-таки делает выбор – и ставит свою подпись. Заканчивается композиция гитарным воем.
7) «Goodbye». Всем, расстававшимся с любимыми, посвящается! Воет гитара и клавишные, тихо цокают ударные. Мрачно и тревожно. «Улетай, прекрасный Ангел», – говорит герой, желая ей счастья, пусть и не с ним. Грустный вокал прекрасно отражает чувства парня, понявшего, как обманчива любовь. Вероятно, Кинг также хочет провести в этом отношении параллель с религией.
8) «Just a Shadow». Сразу же вступает ритм-секция с галопирующим риффом, и опять музыка скучновата. Даймонд использует много фальцета, но если учесть, что приходится испытывать герою, то это можно простить. Итак, бедняга остался один в холодной пустой церкви и в отчаянии начинает пить, не ложась спать ночи напролет. Он еще не мертв, но и живым его уже не назовешь. Что может быть страшнее такого? Глен выдает три различных коротких соло, одно за другим, после каждой вокальной части. Парень постепенно сходит с ума, и это состояние прекрасно отражает соло Энди – лучший фрагмент данной композиции. Остается лишь вспоминать, что было в жизни хорошего, но почему же теперь приходится так страдать? «Как же любовь может ослеплять!» – в отчаянии кричит герой, а Глен заканчивает тему еще одним соло.
9) «Help!!!» Возможно, самая запоминающаяся вещь на альбоме. Раздаются странные звуки, напоминающие приглушенный стук молота по наковальне, и шорохи, как будто кто-то скребет железом по стеклу, причем то в одном динамике, то в другом. Вступают жутковатые клавишные, а потом появляется отличный риффинг в духе Metallica образца 1991 г. Герой кричит в пустоту, при этом слово «Помогите!» акцентируется аккордами электрооргана. Необычно звучит также то, что гитара солирует во время пения. Далее Энди радует нас настоящим соло, затем герой обвиняет высшее существо, будь то Бог или Сатана, в том, что его прокляли, а потом пронзительно солировать продолжает уже Глен, делая это даже тогда, когда вступает Даймонд. Обезумев, парень начинает крушить зеркала на стене, но режется о стекло и теперь помимо душевной боли ощущает физическую. Вокал Кинга неподражаем – герой плачет, хрипит, вопит, и мы прекрасно понимаем, что он чувствует. В конце раздается звон разбитого стекла.
10) «Passage to Hell». Мы слышим звук, как будто что-то движется, скребя по полу. Фортепьяно выдает одну тревожную ноту, ударник периодически выдает глухой стук, звоночки напоминают интро к альбому «“Them”», а синтезатор создает мрачный бэкграунд. В полу открылась большая черная дыра, ведущая неизвестно куда. Напряжение нарастает со вступлением ударных – вскоре должно случиться что-то плохое. Возникает колокольный звон, имитируемый синтезатором, а парень, слышащий его, а также чей-то голос из темноты, осознаёт, что ему нужно спускаться вниз, потому что в церкви ему оставаться невмоготу. Он решается на это несмотря на уверенность, что перед ним «проход в ад». Кинг издает пронзительный крик, и композиция завершается.
11) «Catacomb». Еще одна вещь с музыкой Энди. Вступает ритм-секция с неплохим риффингом в размеренном темпе. Дополнительные штрихи добавляет перебор на гитаре, а затем сразу же звучит гитарное соло. Однако, несмотря на интересное интро, с появлением вокала опять становится скучновато. Герой идет со свечой в руке, видя на полу загадочные письмена, а вокруг него шныряют крысы. Темп то ускоряется, то замедляется, а Кинг продолжает описывать зловещее место. Находясь в длинных узких коридорах, парень понимает, что это катакомбы. В боковых комнатах он видит человеческие кости, и из одной из них льется свет. К счастью, Глен по-прежнему умеет солировать, после чего рассказ продолжается под периодически меняющийся темп: пройдя в комнату, герой обнаруживает деревянную статую Девы Марии и в ярости разбивает ее; внутри оказывается пустота и мумия с терновым венцом на голове; бинты спадают, а из отверстий, где должны были находиться глаза, льется свет. Парень слышит чей-то жуткий вопль и в ужасе вопрошает: «Иисус Христос, что же с тобой сделали?» Глен предоставляет еще одно соло, иллюстрирующее бегство героя прочь из этого места. Он просит у помощи у Бога, у Сатаны, хоть у кого-нибудь, в то время как нечто в образе света преследует его, возможно, желая убить. В конце соло сначала играют клавишные, а потом свое искусство в очередной раз нам показывает Энди. Воем его инструмента композиция и завершается.
12) «This Place Is Terrible». Сразу же вступает ритм-секция с неплохим риффингом. С появлением вокала инструменты делают эффектные паузы. Герой надеется, что в самой церкви он будет в безопасности, но свет проникает и туда, заполняя помещение. Внутри света видны какие-то лица и тела. Герою не страшно умирать, но он ужаснулся, узнав правду. Тут явно чувствуется влияние Лавкрафта с его темой безумия из-за знаний о мире. Тем временем странное существо говорит: «Ты вошел туда, куда ни одному человеку нельзя. Ты увидел ложь, касающуюся креста!» Затем оно, предпочитая обращение во множественном числе, называет себя «Едиными» и «Высшими», но причину сохранения здесь тела Иисуса оставляет в тайне, хотя и делает намеки: возможно, они прятали его от Бога, чтобы он не воскресил его, или же от людей, чтобы они вновь его не распяли. Между этими предположениями Энди вставляет свое соло, но это один из немногих моментов композиции, оставляющий хорошее впечатление. В остальном же музыка сумбурна и малоинтересна. Герой хочет доказательства, что перед ним могущественный бог, на что получает ответ: «Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». «К чему ты пытаешься понять высшее существо?» – словно хочет сказать это нечто. Неужели недостаточно просто знать, что оно существует, объединяя в себе добро и зло? Кстати, вокал вполне можно было сделать более грозным, а не пытаться то и дело вопить фальцетом – смешно ведь становится! После соло Глена герою говорят, что он просто должен жить так, как считает лучше всего, и не думать о том, чего не следует. Однако парень хочет, чтобы бог показал себя всем, чтобы религиозные войны (а многие войны именно такие) прекратились, чтобы он поведал людям о смысле жизни и о том, чтó есть смерть. Одна из главных идей альбома – люди верят в разных богов потому, что никто никогда не доказал, что именно их бог реален. Люди не могут многое объяснить и поэтому пытаются найти ответ с помощью религии, хотя, по мнению Даймонда, нужно осознать, что не на все вопросы найдется ответ, и получать удовольствие от жизни, а также быть добрее к другим. А существо, кем бы оно ни являлось, так и не показало свой лик: возможно, оно не хотело, а возможно, и не могло, потому что само, хоть и являясь великой силой, подчиняется кому-то еще более могущественному. После еще одного, гораздо более короткого соло Глена парень принимает решение: не желая быть «слугой какого-то неведомого бога», он, в качестве доказательства собственной воли, выбирает самоубийство и направляется в башню с веревкой в руке. С криками «Отец Вселенной, я иду! Это место ужасно!» герой вешается. На этом моменте музыка полностью прекращается, и мы слышим долгий крик и малоприятные звуки, исходящие из горла человека при удушении. Тут можно упомянуть еще один момент, который не так ярко выражен, но тоже очень важен для Кинга: люди часто переоценивают свою важность, однако нужно не забывать, что когда мы покинем этот мир, то вряд ли случится конец света. Кстати, кое в чем сюжет альбома напоминает книгу Роберта Ладлама «Соперники-Близнецы» (The Gemini Contenders).
13) «Peace of Mind». Завершающий инструментал, написанный Энди (лучшее, что он представил) и местами напоминающий Эла Ди Меолу. Музыка символизирует успокоение разума после смерти, а заодно помогает слушателям расслабиться после предыдущего трека. Играет акустическая гитара, добавляется ее электрическая «сестра», на заднем плане слышны клавишные. Вступают ударные, а электрогитара на некоторое время предоставляет нам потрясающую мелодию, отчасти напоминающую Deep Purple. В конце композиции можно услышать тихое и долгое гудение клавишных.
История, безусловно, получилась интересной. Многих людей она, вероятно, оскорбит, многих испугает, а некоторых заставит задуматься, во что же они верят или верили до сих пор. В любом случае, не забывайте, что это всего лишь история – как говорит сам Король, «что-то, рассказанное кем-то, без фактов в качестве доказательства». К сожалению, бóльшая часть таланта Кинга ушла, похоже, на текст, а вот с музыкальной точки, как бы он себя, любимого, ни хвалил, альбом слабоват.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 окт 2006

Этот альбом - с подвохом. Сначала кажется, что на диске нет почти ничего интересного, но через 5 (10, n-ное количество) прослушиваний он умудряется подчинить себе критически настроенного слушателя. Мелодика довольно значительно уступает "Conspiracy", "The Eye" (да что греха таить, "Fatal Portrait" и тот лучше, уж не говоря о крошке Абигейл.). Но из позднего творчества Даймонда альбом далеко не на последнем месте. Очень забавные тексты (почитайте, это не банально, по крайней мере, в религиозном плане). Ярко выраженных "хитов" :) немного, но заглавная вещь явно из их числа, и еще необыкновенно хороша "The Trees Have Eyes", номер 2. Одно маленькое и лично мое разочарование: название песни "This Place Is Terrible" проассоциировалось у меня с католическим псалмом "Terribilis de locus iste" (это переводится так же). Но это всего лишь совпадение.
Memento Mary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 авг 2000

Не буду я поднимать до немыслимых высот Кинга Даймонда, писать о том, что он сделал сверх альбом. Тут и так всё понятно, маэстро как всегда в своём жанре: несколько убойных композиций, соединенных не менее убойным сюжетом. Красивая обложка, отличная музыка, великолепные тексты. На этом альбоме Кинг пытается размышлять о существовании Бога, как такового, философствовать. Вообще, не хочу ни у кого отбивать интерес к этому альбому и к его текстам, поэтому не буду рассказывать в подробностях вам о сказке, которую придумал Кинг к этому альбому, а напишу немного в общих чертах. Появилось новшество: впервые за всё существование этой группы в текстах появилась любовная линия. Правда роман героев длился недолго, увы... Звучание альбома больше ближе к “Voodoo”, нежели к остальным альбомам. Качество записи отличное, здесь и никаких разговоров не должно быть. Музыка этого альбома великолепна, правда, местами занудная. А также здесь есть несколько треков, которые представляют из себя озвученные моменты из сюжета. Завершает этот диск инструментальная композиция, написанная гитаристом Кинга, Ля Роком. В общем послушать стоит определённо, но чего-то мне кажется альбому не хватает...
Saint Anger8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 дек 2005

Откровенно говоря, после "Кладбища" у меня возникла небольшая неприязнь (временная) к творчеству Кинга. "House Of God" является альбомом не подпадающим под эту категорию. Почему? На нем содержится дух ранних вещей. Звучание гитар навевает тоску по "Abigail", в вокале, как ни странно, опять приобладает высокий тон, да и вообще - атмосфера альбома сделана по всем правилам Королевской музыки.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 янв 2007


~



просмотров: 29676    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом