|
|
|
Elvira Madigan
« Regent Sie »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mortal Man & The King
|
| 2 | Silfvertounged
|
| 3 | Solstice & Sleepwalking
|
| 4 | Demonaria I: Heart of the Devils Keep - My
|
| | Blood
|
| 5 | Demonaria I: Heart of the Devils Keep - Wit
|
| 6 | Demonaria I: Heart of the Devils Keep -
|
| | Simeons Monologue
|
| 7 | Lambmendtation
|
| 8 | Sister Fairytale
|
| 9 | Demonaria II: Luminouses Gift - Spells of Six
|
| | and Tears of Three
|
| 10 | Demonaria II: Luminouses Gift - Missfortune
|
| 11 | Demonaria II: Luminouses Gift - Ribbons
|
| 12 | The Harkencraft & the Witch of Marbeled Halls
|
| 13 | Demonaria III: Grin - Murder of Kroues
|
| 14 | Demonaria III: Grin - Severed
|
| 15 | Demonaria III: Grin - Vow of Feebleman
|
| 16 | Soulsearchking
|
| 17 | Rekindleself
|
| 18 | Liars in Wait
|
| 19 | Demonaria IV: Warring - Crosses & Biblewars
|
| 20 | Demonaria IV: Warring - Battlelost
|
| 21 | Demonaria IV: Warring - Hell Hath no Fury like a woodwoman scorned
|
| 22 | The True Worth of the Lie
|
| 23 | Regency
|
| | Total playing time 74:00 |
|
Marcus H Madigan - vocals, guitars, drums, keyboards, samplings etc... |
|
"REGENT SIE - SHEDEVILS OF DEMONLORE (OF BLOOD, CROSSES AND BIBLEWARS)" is entirely concieved by Marcus H Madigan. Preproduction was done from January 2002 until recording started in April 2003, which in turn was concluded in
December 2006. Storyline, Lyrics and Music was written during that entire period and recorded in Madigan Studios, Red Room studios and Hellvira Studios by Marcus H Madigan.
Marcus H Madigan performs all electric guitars, bass guitars, acoustic guitars, vocals and synthesizers. The album was mixed during January - June 2007 in Hellvira Studios by Marcus H Madigan,
"REGENT SIE" is produced by Marcus II Madigan.
Cover art by Luis Royo is licensed through Norma Editorial. All booklet graphics by Marcus H Madigan. Selfportraits, photographs and visual creations creation by Marcus H Madigan.
The biggest finger in the world goes to the woman in my life who deserved it the most. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
One-man band и задача сотворения симфо-блэка не без пафоса сочетаются как нельзя лучше. Один тематически вектор, можно беспрепятственно гнуть свою линию, уходить в какие угодно дебри и никто слова поперек не скажет (много этого и у иных авторитетных команда, да…). Маркус Мэдиган плывет по течению единовластия успешно, не очень увлекаясь, но и ему не избежать экзистенциалистской дилеммы «куда девать свободу?». Недолго думая он, наученный опытом предшествующих альбомов, вспоминает норвежский дуэт Solefald и начинает лепить слегка чернеющие экстрим-металические структуры со смешным скримом, призрачной гитарной лирикой и постоянно ощущаемой атмо-симфосферой… Да, шведа не упрекнешь в пренебрежении к возможностям клавишных – они для него и «ангельские трубы», и «дьявольские тромбоны» (с). Коллажи проходят по трэк-листу с различными атмосферными фонами, но только все они тянутся к свету, стремятся отбелиться от блэка, от черноты и стать только немного дарковыми. Здравое начинание, ведь выдержать более часа грузящего и тяжестью и еще какой-то преемственностью лирической линии материала крайне проблематично. Если же сама атмосфера экспериментов легка и непринужденна, а смычками между трэками являются интерлюдии с претензией на магию очарования и ненапрягающие монологи, то прослушивание пусть даже и концептуального альбома продолжительностью в час превращается в необременительное занятие, а сам альбом – соответственно в хороший способ убить время с пользой для души и мозгов. На «Regent Sie» имеем артистичный симфо-дарк-метал с сильной редукцией роли гитар и обычным ненатуральным стуком, но ориентация на клавиши компенсирует металическую слабость. Околокрэдловская (Cradle Of Filth) романтика клавишных пассажей на этом диске – море разливанное: пей – не хочу, также и с оттенками вокала – от визгов до хрипловатого чистого и далее к гроулингу. В вокальных делах к Маркусу претензий нет, но сами они неравноценны: если кое-что еще может заслужить эпитет «чертов», то остальное крайне уместно. Итак, клавишные… они, только они, а гитары, манерные электрические и вкрадчивые акустические, только подчеркивают ювелирную огранку тех симфо-эфемерностей, что в “Solstice & SleepwalKing” и ей подобных. В синкретических номерах – “Lambmendtations” и во всех частях “Demonaria” – темы определенно успешно развиваются, то есть манипуляции с инструментами и композиционными приемами небесполезны. Но вот оформление диска не иначе как полумера, которые мало кто любит: помимо очередной эстетически ценной обложки, можно было еще и тексты привести – не на искусственном же языке все спето.
В целом глубинно исследовать «Regent Sie» смысла не имеет, а вот в количественном отношении предстоит много работы. Около 4-х лет мистер и мисс Мэдиган явно не сидели без дела… (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7037 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет