|
Стив Сильвестер – уже в какой-то степени легенда итальянской тяжелой сцены. Его DEATH SS подвизается на стезе шок-рока уже более тридцати лет, и за это время в составе группы сменилось столько музыкантов, что всех их не упомнит, наверное, и ее бессменный лидер. Ну а, поскольку Стив всегда старался играть музыку модную и актуальную, то и стилей, использованных им в своем творчестве накопилось столько, что разбираться в них – дело заведомо бесполезное. В разное время в музыке DEATH SS можно было обнаружить элементы блэка и дума, готики и индастриал, трэша и хард-рока, но все это было подчинено одной цели – хэппенингу, в основе которого лежит шок. Похоже, что в юности на итальянца огромное влияние оказал великий и ужасный Элис Купер, и избавиться от него Стив не смог и по сию пору. Вот и на “СЕДЬМОЙ ПЕЧАТИ” влияние маэстро шок-рока прослеживается весьма отчетливо, пожалуй, даже более резко, чем во всем предыдущем творчестве. Новый альбом итальянского рокера оказался, пожалуй, наиболее «американским» в его дискографии. И, кстати, самым «немодным». То ли Стиву надоело следить за всевозможными тенденциями на современной сцене, то ли возраст начинает сказываться, то ли еще что, но на этой работе он полностью отдался классическому хард’н’хэви, по образцу W.A.S.P. и того же Элиса Купера, ну разве что с минимальным индустриальным акцентом. Энергичная, рок’н’ролльная музыка, призванная заводить публику на концертах с пол-оборота, бравые припевы, удобные для скандирования залом хоралы, легкие для запоминания мелодии, проверенные временем гитарные риффы, кое-где вставленные для усиления впечатления сэмплы (от скрипки до органа) и, конечно, харизматичная фигура вокалиста надо всем этим, - так вкратце можно охарактеризовать содержание пластинки. Музыка вновь, как и всегда у DEATH SS заточена под живое исполнение, под работу с публикой. И слушать ее дома – значит терять добрую половину впечатлений. Все-таки с сочинением хитовых и ярких песен у Стива всегда были проблемы, хотя его “In The Darkness” c альбома “BLACK MASS” уже лет пятнадцать входит в мой своеобразный топ-5, к месту и не к месту постоянно всплывая в памяти. Похоже, что примерно тоже самое происходит и с самим синьором Сильвестром – он из альбома в альбом пытается повторить ее в той или иной балладе – на сей раз в “Another Life”. Пока без особого успеха. Отметить помимо этой, традиционной для DEATH SS, баллады на альбоме что-либо сложно. Все ровно, довольно-таки не скучно и в меру сил разнообразно: рок’н’ролльная “Give’em Hell”, "раммштайноподобная" “Der Golem”, чуть-чуть «примодерненная» “Psychosect”, с легким пост-панковым акцентом “Heck Of A Day”, оккультно-эпическая “The 7th Seal”, арт-роковый ковер “The Four Horsemen”… Добавьте к этому костюмированное шоу со стриптизом на сцене, и вы получите группу, которой есть с чем ехать в турне. Вот только студийные альбомы для DEATH SS – своеобразная тягловая повинность, которую Стив с разной компанией исполняет примерно раз в пять лет. С соответствующим, как правило результатом.
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет