|
|
|
The Horn
« Dawning of an Ancient Sun »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Spell 81A: For Being Transformed Into A Lotus
|
| 2 | Spell 29A: For Not Taking Away The Heart Of One Whose Conduet Has Been Vindicated In The Realm Of The Dead
|
| 3 | Spell 31: For Driving Off A Crocodile Which Comes To Take Away One's Magic In The Realm Of The Dead
|
| 4 | Spell 23: For Not Permitting One's Heart To Be Taken In The Realm Of The Dead
|
| 5 | Spell 70: For Being The Successor Of Osiris, otherwise said
|
| 6 | Spell 32 (part1): For Repelling A Crocodile Which Comes To Take Away A Spirit's Magic In The Realm Of The Dead
|
| 7 | Spell 69: For Being The Successor Of Osiris
|
| 8 | Spell 125: The Declaration Of Innocence
|
| | - Introduction
|
| | - The Declaration Of Innocence Before The Tribunal
|
| | - Adress To The Hall Of Justice
|
| | - The Dead Man Is Questioned
|
| | - Rubric
|
| | The Silent Land (bonus disk):
|
| 9 | Spell 93: For Not Being Ferried Over To The East
|
| 10 | Spell 32 (part 2): For Repelling A Crocodile Which Comes To Take One's Magic In The Realm Of The Dead
|
| 11 | Spell 53: For Not |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Знаете ли вы что вас ждет после смерти? Ад? Рай? Великое Ничто? Реинкарнация? Вселение в земляного червяка? В лучшем случае, современный человек может верить в ту или иную форму посмертного существования. Верить, но никак не знать. А вот древние египтяне не верили в Загробный Мир, они абсолютно точно о нем знали, и в соответствии с этим знанием выстраивали свою жизнь, всецело посвященную обеспечению достойного посмертья. Все эти знания изложены в знаменитой Книге Мертвых, которую мы рассматриваем как любопытный мифологический памятник, как некий документ, из которого можно черпать сведения о жизни исчезнуышей цивилизации, любуясь на оставленные ей гигантские пирамиды и цокая языком от удивления. А зря... Ведь, повторю, египтяне вовсе не верили во всех этих богов и божков - они точно знали о них, постоянно с ними общались, жили с ними бок о бок... А может быть и сейчас живут. И как знать, вдруг после смерти тела, ваша ка окажется на суде Осириса, голая, дрожащая, без надлежащих погребальных пелен, не умащенная благовониями, вовсе не готовая к предстоящему суровому разбирательству... И будет суд тот строг и безжалостен, когда сердце ваше, взвешенное Гором и Анубисом на весах Маат окажется тяжелее пера, и пожрет вашу душу крокодил Себек, и будет она пребывать тем самым земляным червем во чреве мирового змея Апепа... Так вот, чтобы этого не случилось - всем срочно приобщаться древнеегипетских таинств. А в качестве вводной лекции можно использовать... Да вот хотя бы альбом австралийского проекта THE HORN, предлагающей неофитам краткий курс древнеегипетской религии на своем альбоме "DAWNING OF AN ANCIENT SUN". 78 минут разговора о том, что предстоит нашему ка после физической смерти посредством "ancient egyptian occult space metal" многое прояснят в вашем сознании, и если вы проникнетесь этими нетленными истинами, то вам будет предложено остаться на дополнительную лекцию, окончательно расставляющую все точки над "i". Если же первой части этой программы показалось вам вполне достаточно, что ж - вольному воля, но помните, что Себек всегда голоден и необычайно прожорлив. Так что, будьте добры, и найдите в себе силы прослушать эти два с половиной часа медитативной, давящей на сознание и подсознание, мистической музыки, рядящейся в облачения психоделичного, авангардного блэк-метал. И ничему не удивляйтесь: ни ржавому, почти индустриальному звучанию гитар, ни синтетическому биту ударных, ни вкраплениям псевдовосточного мелодизма, ни эмбиентным путешествиям по тайным ходам тех самых пирамид, ни издевательски звучащему скримингу, ни вещающим откровения жреческим заклятьям, ни сменам ритма от сошедшего с ума метронома до размеренного шага похоронной процессии, ни длине композиций, которая варьируется от полутора до пятидесяти пяти минут. Здесь все подчинено своей логике, понять которую можно только всецело погрузившись в мир Древнего Египта... Или притвориться, что понимаешь, потихоньку поменяв в плеере диск THE HORN на NILE - в конце концов, тоже про Египет, но куда понятнее и доступнее. А то - два с половиной часа... Это слишком жестоко. Даже если на весах ваше сердце. И если первый диск воспринимается с определенным интересом к необычной концепции альбома, причудливым способам ее воплощения, оригинальным ходам, то вторая часть выглядит уже форменным издевательством над людьми XXI века, к тому же она куда более медитативна... Это древние египтяне могли спокойно готовиться к смерти, мы же жить не успеваем. Так что, спасибо за информацию, было очень любопытно, до новых встреч.
(Диск предоставлен компанией "Haarbn Productions") |
|
|
| |
| | | |
| |
Современные последователи Mysticum делают музыку значительно интенсивней и отнюдь не так просты. Австралийский cyber-black проект (а точнее, один человек) не стал использовать стандартные чернометалические темы, а очень убедительно завернул свое произведение в фантик древнеегипетской мифологии. Каждая композиция «Dawning of an Ancient Sun» соответствует «чарам» под определенным номером, а подобная магия, по воззрениям автора, у египтян была на каждый случай жизни. Хотя бы потому, что «Древний Египет был куда ближе к Старшим временам и Предначальным силам, чем любой современный сатанист может себе хотя бы представить».
Музыка The Horn одновременно и более атмосферная (с ритуальным оттенком), и более одержимая, чем у норвежских первопроходцев индустриальной стези в Черном Метале. Атмосфера и колорит нагнетаются неспешным вступлением к треку, содержащем убаюкивающие клавишные темы, подробное повествование, вскрывающее его содержание, жутковатые эффекты и потусторонние голоса, которые изредка дают о себе знать и в дальнейшем. Дополнительные аутентичные инструменты возникают как едва заметное эхо на крае музыкального полотна. Агрессия проявляется в бешеном ритме драм-машины, сухих, но угрожающе-напряженных гитарных партиях, пропущенных (или созданных) через компьютер, и имеющих характерный «цифровой» звук. Главенствует над всем сильнодисторшированный шепот создателя этого «безобразия». Удивительно, но ни территориальная удаленность автора от объекта своего поклонения, ни англоязычные тексты, ни нестандартный подходе к решению задачи не портят задумку. Наоборот, как попытка перенести слушателя в мир Древнего Египта, альбом удался на все 100%. Но вот захочет ли тот более часа внимать однообразным и полным излишних подробностей «чарам» The Horn, вопрос, на который я отвечаю скорее отрицательно. Музыка австралийского проекта, несмотря на гипертрофированность некоторых выразительных средств, однозначно медитативная и требующая погружения в себя. Слушателю ждать от нее запоминающихся мотивов и драйва так же бесполезно, как и автору рассчитывать на объективность оценки… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7654 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет