Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист KING DIAMOND: «Новые песни приняли хорошо...
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« Abigail II: The Revenge »



King Diamond "Abigail II: The Revenge" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10





N Название
1Spare This Life (Intro) 01:44
2The Storm 04:22
3Mansion In Sorrow 03:36
4Miriam 05:10
5Little One 04:32
6Slippery Stairs 05:10
7The Crypt 04:11
8Broken Glass 04:14
9More Than Pain 02:31
10The Wheelchair 05:19
11Spirits 04:58
12Mommy 06:27
13Sorry Dear (Outro) 00:54
Total playing time 53:08
Состав группы->
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars, keyboards
Mike Wead - guitars
Hal Patino - bass
Matt Thompson - drums

Guest musicians:

Kol Marshall - keyboards
Alyssa Biesenberger - voice of Little One
Информация
Produced by King Diamond, Kol Marshall and Andy La Rocque
Mixed by Kol Marshall and King Diamond
Engineered by Kol Marshall
2nd Engineering and digital editing by J.T. Longoria
Recorded, Mixed and Mastered at ''Nomad Recording Studio''
Dallas, TX, USA during June - September 2001
Тексты песен
Spare this life

(Diamond)

"I, O'Brian of the Black Horsemen, forbid this sacrilege!
You all know that this demon child has Abigail's spirit inside
But what you don't know is...
That she is the reincarnation of my stillborn half-sister
Her spirit is not evil, nor is it good
All it wants isСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 окт 2011
Не знаю, почему многим не нравится этот альбом. Я начал с него знакомство с творчеством Короля, может поэтому для меня он остаётся одним из лучших.
Like!1  Dislike!1
22 май 2015
можно долго спорить о положительных и отрицательных моментах в Abigail II: The Revenge , но однозначно это не худший альбом King Diamond.
Like!2
24 сен 2017
Little One и Slippery Stairs начинаются как раз в духе первых альбомов Кинга. И нет чтоб эти начальные ходы и держать как основные, и получились бы в итоге куда лучше композиции, нет, переходят резко на какую то распевку так сказать, потом опять кусочек из начала и в итоге получилась невразумительная хрень что в первой песне, что во второй из за этой беготни, а могли получится нормальные боевички. Поэтому и не любят этот альбом, то что он носит громкое название, а по звучанию не приблизился к первой части. Эти 2 композиции прям просились - нет, обойдетесь, мы будем бегать туда-сюда. Кинг был просто обязан сделать этот альбом по схеме первых пяти. Так что я и не жду продолжение Them'ов. Походу того звучания уже не дождешься..

Поиск Стили Памятка Статистика

Ну вот и я добрался до рецензирования этого альбома. Итак, что же перед нами? Думаете сиквел на Abigail? По-моему, так тут перед нами проходят почти все альбомы Даймонда. Фраза О'Брайена "Let it be done" попахивает Conspiracy, инвалидная коляска Джонатана кидает нас во времена Them, подмешиваемое Абигейл в еду битое стекло напоминает Салема из Voodoo, сыпящего пыль Гуфера в яичницу для семьи ЛаФаеттов, слуга Джонатана тоже похож на Салема. Теперь музыка. В нескольких местах Abigail II напомнил мне то Voodoo, то Нouse of God, клавишные в Wheelchair похожи, на мой взгляд клавишные из Room 17 в Spider's Lullabye. Но несмотря на все эти схожести, Даймонд все-таки создал в альбоме атмосферу места и истории, чего не хватало предыдущим трем работам. Музыка сложна, в нее врубаешься не сразу, так что следующим рецензентам советую писать рецензию не после первого прослушивания, а через прослушиваний 10. Великолепных композиций достаточно, а вот расхваливаемая предыдущим докладчиком Mommy весьма тягомотна и тускла. Альбом весьма хорош, лучше House of God, но я, признаться, ждал от него большего, хотя первую часть Абигейла Даймонду уже не повторить. А вот один стилистический "косяк" есть. Это фраза о ребенке Сары Лафаетт: "There is no Abigail, this child will survive", а оказалось, что и Абигейл сурвайв. :))) Итак, Abigail must be rest in shame. Оценка -
Nec-Romantic7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 мар 2002

Зря ругают этот диск. Прекрасная пластинка, выводящая группу из спада, начавшегося еще на "The Spider's Lullaby". Продолжение истории Эбигейл выдалось в музыкальном плане просто великолепным: въедающиеся в голову мелодии, порадовавший вокал Даймонда, частые и запоминающиеся соло-номера, главным образом рук Энди Ля Рока, за что ему и спасибо. Еще одно безусловное достоинство этого альбома - его ровность, в лучшем смысле этого слова. Трудно выделить песни, которые были бы явно лучше или хуже других. Попытаюсь все же сделать это навскидку: "The Storm", "Mansion in Sorrow" (явная отсылка к "Mansion in Darkness" с "Abigail", также идущего третьим номером), "Little One", "Broken Glass", "The Wheelchair", "Spirits".
Anonymous9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2007

Чем меня всегда удивлял Даймонд, так это тем, что являясь основным композитором в своей группе и Mercyful Fate он умудряется не повторяться и писать отличные песни.Что ж... с новым альбомом он перестал меня удивлять. Я, конечно, ожидал,
что альбом будет продолжением 87г. не только по текстам, но и по звуку и музыке. Но я явно не ждал повторения самого нелюбимого мною альбома MF "Dead Again"! Зачем нужно было брать оттуда Майка Уида? Если не видеть обложки, то трудно
понять какая именно эта группа из вышеперечисленных... Прослушав несколько раз альбом на памяти ничего не остается, кроме трека "Mommy", который более-менее радует ухо, а он идет препоследним! А так вспомнить нечего! Когда у него такое
было? Но самое для меня страшное, что впервые от вокала Кинга у меня начала болеть голова. Очень жаль, что одну из моих любимых групп я называю разочарование 2002 года номер один...
Clear4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1011 фев 2002

Новая работа Кинга сразила меня просто наповал! Отличный альбом! Я прослушал его после покупки (в тот же день) пять раз подряд, и с каждым разом он мне нравился все больше и больше... Да и вообще, сейчас, после черт знает скольких прослушиваний, я могу сказать с полной уверенностью: лично для меня Abigail 2 - ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ King Diamond!!! Ни одной слабой или проходной песни, но особенно хороши Mansion in Sorrow, Miriam, Broken Glass, The Wheelchair. Да и в исполнительском и композиторском плане все гораздо круче, чем на предыдущих альбомах - потрясающие соло (Ля Рок + новый гитарист (взятый из Mercyful Fate, кстати) - rulezzz!!!), офигенные риффы под классную долбежку нового барабанщика, плюс бас Хэла Патино (который был в составе King Diamond, когда те записывали Them, Conspiracy и The Eye), а также, конечно, сюда надо добавить еще и талант Кинга Даймонда, сочинившего просто убийственные песни, такие жуткие, мрачные и одновременно трогательные, как никогда раньше... Ничего нового и революционного, правда, здесь никто не услышит, в некоторых местах вообще слышны явные заимствования из старых альбомов, но это пустяки, потому что в целом альбомчик удался на славу, просто зашибись! King Diamond явно был в ударе!!! Ура!!!!
Agressor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 фев 2002

Ну очень облегченное звучание, высокий тон некогда блестящего голоса КД сведен до абсолютного минимума и вообще - неужели прейдется смирится с тем, что мой любимый маэстро кончился? Действительно, годы берут свое, Кинг за неимением идей для новых мистических эпосов записывает непонятно для чего вторую часть "Abigail", которую даже нельзя назвать бледной тенью предшественницы. КД стал активнее задействовать клавиши, эмбиэнтные вставки уже стали нормой, Ля Рок, ранее поражавший своими соло, уже не исполняет свои партии на том же уровне. Короче, если кто-то начал знакомство с Кингом именно с этого альбома, советую не ставить на нем крест, а обратиться к ранним работам 80-х.
Omen X6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 янв 2007

Что самое важное у Кинга??? Конечно история... В этот раз в нее начинаешь вникать аж, где-то с середины альбома, так там все закрученно, что без пол-литры хрен разберет... А полностью сбивает с толку родословное древо Ла Веев... Ну теперь о музоне....
Сдавать начал дедуля, конечно в мастерстве этому виртуозу от HEAVY METAL не отказать, но видно, то альбом сделан с напрягом, вокал на уровне (все тот же роскошный писк), но все вокальные загогулины слабее чем на предидущих дисках и часто повторяются, часто в музыки начинает мерещится исходящая от бас-гитариста (Hal Pachino) пластмассовость в звуке, правда не много... Да вот еще, нет хитовых песен...
Вообщем Кинг спустил планку на максимально низкий (ДЛЯ СЕБЯ)предел... Надеюсь ниже не пойдет...
Неизвестно Кто7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 фев 2002


~



просмотров: 31512    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом