|
|
|
Emilie Autumn
« Laced/Unlaced »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Corelli - La Folia
|
| 2 | Ortiz - Recercada
|
| 3 | Bach - Largo
|
| 4 | Bach - Allegro
|
| 5 | Leclair - Adagio
|
| 6 | Tambourin
|
| 7 | Willow
|
| 8 | Revelry
|
| 9 | On a Day...
|
| 10 | Prologue (Live)
|
| 11 | Lonati - Sonata for Violin & Basso Continuo (Live)
|
| 12 | Vitali - Chaconne (Live)
|
| 13 | Corelli - La Folia (Live)
|
| 14 | Epilogue (Live)
|
| 15 | Unlaced
|
| 16 | Manic Depression
|
| 17 | Leech Jar
|
| 18 | A Strange Device
|
| 19 | A Cure?
|
| 20 | Syringe
|
| 21 | Cold
|
| 22 | Face the Wall |
|
Emilie Autumn |
|
Laced
Accompanied by The parlor rats on Lute, Baroque
Cello & Harpsichord
Recorded live in 1997
Unlaced
Written, performed and produced by E.A. at The
Asylum |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, долгожданное событие, которого я, с замиранием сердца вставляя каждый новый незнакомый диск в проигрыватель, ожидал, наконец-то случилось! Да, я не знаю, что написать про этот альбом, и понятия не имею, как его оценивать и, главное, кому рекомендовать. Ур-ра! Emile Autumn – это такая готическая Лолита из США, ну только еще и со скрипкой. Её любопытные приложения классического барокко с жесткими электро-индустриальными ритмами и резким вокалом завоевали немало поклонников в Европе, но на данном альбоме (в оригинале он вышел двойником), Эмилия предстает в другом образе. Это 9 номеров для классической скрипки, три из которых принадлежат её собственному перу, а остальное - композиторам разной степени известности. И вот именно последнее вызывает самую большую трудность – оценить правильно, насколько хорошо или плохо Эмилия сыграла два произведения Жана Мари Леклера, основоположника парижской скрипичной школы, я попросту не в состоянии. Как и сказать, чем был славен Диего Ортиз, живший в далеком 16 веке. Вторая половина альбома (как раз со второго диска) – это уже более интересная музыкальная составляющая для фэнов готическо-индустриально-скрипичного действа база, правда и эти 8 номеров вряд ли порадуют незнакомца. Вашему вниманию предлагаются разнокачественные демки и наброски. И остается от тоски и непонимания разглядывать буклет, который по традициям Тризоля едва влезает в тонкую коробочку, и рассматривать ‘готическую Лолиту’ под звуки неведомой классики. Итоговую оценку воспринимать всерьез не нужно :) (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Это вторая рецензия, которую я пишу на альбом этой исполнительницы. Итак, что мы имеем? А имеем мы двойной альбом. На первой части диска присутствуют, так сказать, каверы на классиков в студийной и концертной записях, а также несколько записей с первого альбома. Это меня почему-то не порадовало. Я уважаю классику, но какие-то они здесь скучные, тем более еще и на 11 минут есть. А вот вторая часть порадовала. Узнается стиль. Все сделано красиво, выдержан тот индустриальный дух, присутствовавший на «Opheliac». Ну и игра Эмили: мастерство не потерялось. Выделю из всех песен «Manic Depression» (необычный какой-то трэк), «A Cure», «Cold». Не понравился только трэк «Unlaced». А так все вообще замечательно.
Ставлю «9», так как первый диск из связки никак не пошел. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7524 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет