|
|
|
Metallica
« Live Shit: Binge & Purge »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Live In San-Diego Disk 1:
|
| 1 | Enter Sandman
|
| 2 | Creeping Death
|
| 3 | Harvester Of Sorrow
|
| 4 | Welcome Home(Sanitarium)
|
| 5 | Sad But True
|
| 6 | Wherever I May Roam
|
| 7 | Through The Never
|
| 8 | The Unforgiven
|
| 9 | Justic Medley
|
| 10 | The Four Horsemen
|
| 11 | For Whom The Bell Tolls
|
| 12 | Fade To Black
|
| 13 | Whiplash
|
| 14 | Master Of Puppets
|
| 15 | Seek & Destroy
|
| 16 | One
|
| 17 | Last Caress
|
| 18 | Am I Evil?
|
| 19 | Battery
|
| 20 | Stone Cold Crazy
|
| | Live in Seattle Disk 2:
|
| 1 | Blackened
|
| 2 | For Whom The Bell Tolls
|
| 3 | Welcome Home(Sanitarium)
|
| 4 | Harvester Of Sorrow
|
| 5 | The Four Horsemen
|
| 6 | The Thing That Should Not Be
|
| 7 | Master Of Puppets
|
| 8 | Fade To Black
|
| 9 | Seek & Destroy
|
| 10 | ...And Justice For All
|
| 11 | One
|
| 12 | Creeping Death
|
| 13 | Baterry
|
| 14 | Last Caress
|
| 15 | Am I Evil?
|
| 16 | Whiplash |
|
James Hetfield- guitar,vocal.
Kirk Hammett-guitar.
Jason Newsted- bass.
Lars Ulrich- drums. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
METALLICA - синоним тяжелой музыки, ее концерты - эталон Heavy Live. Это двойное видео с двух концертов, которые имеют право носить звание лучших выступлений за всю историю Хэви Металл с 1989 по 1992, ну и, соответственно, немного о каждом из них. Сиэтл С 29 на 30 Августа 1989 года содрогнулся. Такого звучания, господа, как на этом выступлении, пожалуй, не было у 99% групп и в девяностых. Звук о......й, одновременно чистый и неимоверно злой, красота да и только. Выбор композиций можно назвать одним словом "ИЗБРАННОЕ", тут почти все хиты 83-88. С 13 на 14 Января огромная спорт арена в Сан-Диего приняла на себя удар тогдашнего самого металлического квартета, и было это в 1992 году. Тут, в принципе, практически все то же самое, но звучание уже ощутимо облегчено (но не до обезображивания). Концерт проходил во время раскрутки одноименного альбома, и поэтому треть всех вещей именно оттуда. Общее время двух шоу около пяти с половиной часов (просто прелесть). Так что это должны видеть все без исключения и рыдая сожалеть, что приходится видеть это не вживую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Концерты давно умершей группы Металлика всегда поражали меня невероятной самоотдачей музыкантов на сцене. Готов поспорить, что ни один фанат, пришедший на концерт, не остался безучастным, энергия музыкантов сдетонировала толпу и несколько тысяч человек беснуются в едином порыве, ведомые и дирижируемые музыкантами, а в особенности - маэстро Хетфилдом. Единственный коллектив, который можно снимать на концерте сзади, на фоне толпы и при этом получатся интересные съемки, настолько толпа динамична и самоотверженна (что, кстати, операторы иногда и делают). Но можно снимать и сцену – музыканты скучать не дадут и в этом случае, они постоянно перемещаются (даже Ульрих умудрился побегать во время исполнения «The Four Horsemen» на втором концерте в Сан-Диего), Ньюстед строит страшные рожи, Хэтфилд плюется и матерится как сапожник, лишь Хэммет скромно жмется в углу. Слаженность и сыгранность поразительная. Допускаю, что часть концерта все же весьма доработана в студии (уж часто Хетфилд отпускает гриф гитары во время исполнения ритм-партий, а музыка при этом не меняется). Если не обращать на это внимание – лажи практически не обнаружено. Подход к песням – несколько вольный, особенно Хетфилд, который свою вокальную линию несколько умышленно меняет (посмотрите, например, «Мастер оф Паппетс»), Ульрих же почему-то упрощает свои барабанные партии (быстрые проигрыши в «Blackened» и «One»), а это уже обидно, в студии он выдавал отменные, интересные партии. А так команда с невероятной отдачей выдает свой отличный прогрессивный трэш, узнаваемый с первого взмаха барабанной палочки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33574 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет