|
Французский Despond выдал в народ добротную помесь funeral'а с doom-death с явным преобладанием первого стиля экстрим-музыки. Шесть мощных, грозных и длинных композиций созданы по всем правилам funeral'а, однако, на мой взгляд, скорость и темп музыки все же быстры по сравнению с другими funeral band'ами.
Что же яркого в этой работе? Прежде всего это идеальный, с моей точки зрения, союз жесточайшей и тяжеленной гитары с глухим и мощным барабаном. Все это произвело колоссальный эффект на меня. Громоубийственая и вялотекущая тяжесть разрывает на куски все живое и неживое. Уход в более спокойные и менее забойные моменты в композициях и возвращение обратно, в морозно-медвежью суровость впечатляет. Зависший во времени звук гитар и ударного барабана, подключение органного звука и гроулинга делает музыку на "Supreme Funeral Oration" по меньшей мере запоминающейся. Отдельно надо сказать про гроулинг. Самое главное, что он не надоедает и тем более не раздражает, что важно, хотя до бесконечности суров и похож на рык медведя. Прибавка его к вышеуказанному союзу гитары и барабана оказалась просто необходимой для окончательного торжества смертельной тяжести музыки. Альбом надо начинать слушать с третьей композиции "Serenity In Darkness", которая, пожалуй, самая хитовая на альбоме. Но дальше также идут весьма приличные песенки и в целом работа француза (Richard Loudin) становится непроходной и приличной. Мелодика композиций отсутствует или слабо прослеживается, по моему мнению, но суть музыки здесь, видимо, в ультратяжести и мегазабое. Как бы и мелодия тут не нужна - все внимание, весь слух направлен на звук гитары, барабана, который очень хорош, и гроулинга - бесподобен. Говорить об атмосфере похоронной плаксивости Despond, подобной Shape of Despair, Funeral и др. не приходится. Тут больше холодной бесчувственности схожей с Evoken, Thergotton...
Итог- хороший труд! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет